Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ворошилова (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ворошилова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ворошилова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ворошилова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ворошилова составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Уже и забыл, когда подключился к ттк. В начале нулевых была бесконечная чехарда, между дальсвязью (ростелеком), билайном, какими то местными сетями. Но вот заехал ттк и всё. Пользуюсь больше 10 лет. Изначально - космос! Скорости, невысокая плата, стабильность. Но вот уже какое то время не вполне устраивает. То вдруг просадка, что даже iptv только кэшируется, то перебои непонятные (подключаю телефон, как резервную сеть). Да вечные звонки, с предложением мы установили новое оборудование и вам предоставляется до (какого то количества, то ли 100, то ли 200) каналов телевидения. Но мне не нужно их телевидение. Я с эдема беру несколько тысяч каналов. В общем ттк с годами превратилось в подобие другого провайдера. О поддержке вообще не имеет смысла говорить, её попросту нет, только девочки на телефоне отвечающие по методичкам. Пинг высоченный. А теперь и стоимость начали задирать. С белым ip плата составляет 26+5 рублей в день (930 в месяц) за 100 мегабит, которые в реальности 70-80 при обращении к ближайшим серверам и совсем низкие показатели при обращении к центру россии, тем паче к европе и америке. Что то я подумал, посмотрел на другого провайдера, за ту же сумму он предоставляет 200 мегабит. На неделе приедут монтажники, кинуть шланг в квартиру. Посмотрю, как на другом провайдере. Если не будет хуже, то перейду на него. Кстати о поддержке другого провайдера. Сегодня звонил, выяснял некоторые моменты сетевых вопросов, молодой человек грамотно, со знанием дела мне всё разъяснил. Вероятней всего уйду от ттк.
Ростелеком
Завышенная стоимость. Берут аренда за неликвидное оборудование. Нет системы оповещения задолженности. Ужасный сервис. Не учитывается чем фактически пользуется абонент. Все заявки принимаются только по телефону, при этом запись остается только у компании, то есть доказать, что просили отключить услугу невозможно мирным путем. Отключают и включают интернет по собственному желанию, начисление пени также происходит по индивидуальному мнению ответственного сотрудника. Сотрудничество с компанией не является взаимовыгодным, только односторонним в пользу самой компании по предоставлению услуг.
ТТК
Хороший провайдер хороший провайдер хороший провайдер
ТТК
Пользуюсь ттк более 3х лет, но последние год - пол года, регулярные отвалы задолбали, надеюсь исправят
билайн
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом билайн уже пятый месяц, первый месяц скорость была хорошая и услуги устраивали, но затем начались огромные задержки, интернет стал попросту виснуть и медленно грузить все сайты, звонил в центр поддержки клиентов, там сказали они знают о данной проблеме, но ничего сделать не могут, потому что оборудование нам поставляет ростелеком, а оно устарело, и проблема решится не раньше чем через пол года, потому что будет решаться на уровне компаний, невозможность достаточно комфортно пользоваться услугами побудила меня на то, чтобы я сменил провайдера, друзья ,не подключайте интернет билайн, мой вам совет.