Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает плохо, очень медленно,скорость плохая, постоянно все зависает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659252
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Добровольная блокировка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет+ телевидение подключала для пожилой мамы.плачу за него я сама. Живу от мамы далеко. Нуждаемся в добровольной блокировке на 3 месяца, так как мама уехала и в городе её нет. В 2017 году блокировала через оператора, по звонку. Сейчас мне ответили, что нужно самой, через личный кабинет. Как я должна это сделать, если пароля и логина я не знаю, и паспорта абонента у меня нет.
Отзыв засчитан
659223
reviewReplySmile
Акадо
26.05.2018
Здравствуйте! Действительно, в настоящий момент приостановление договора возможно только через личный кабинет или в центрах обслуживания. Логин и пароль указаны в памятке абонента, которая выдавалась при заключении договора. Тем не менее, мы можем Вам помочь с приостановлением. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату начала и окончания приостановления (не более 3 месяцев) в группу или по электронной почте adm@akado-ural.ru. Поможем в решении вопроса.
73367
Ваш комментарий
reviewType
7.2
Общая оценка
С Кабинетом все было намного лучше
Тип услуг: 
домашний интернет
По качеству интернета претензий почти нет. Во времена кабинета связь была вообще отличной. Техподдержка круглосуточная. С приходом ростелекома стало хуже, отношение к клиентам изменилось на совсем потребительское - стричь и доить... Например, недавно повысили тарифы на 100 рублей/мес без предупреждения и извещения: узнал только тогда, когда отключился инет, а зайдя в лк получил надпись - отключен за неуплату, это при том, что всегда платил авансом на месяц вперед. :-/ рассматриваю смену провайде...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659217
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся интернетом и телевидением. Качество прекрасное, хорошие монтажники, пришли точно в указанное время, все подключили, рассказали, объяснили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659207
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание в офисе продаж по адресу г тавда, ул. П.морозова 5.нет рекламных проспектов об оказываемых услугах, кроме продаж сотовых телефонов. Операторы не обладают информацией о сроках предоставления услуг. При наличии очередей не все операторы обслуживают клиентов. На сайте оставлена заявка о подключении,при оформлении которой вышло сообщение о том, что оператор перезвонит в течение 30 минут.звонка нет.очень плохо работаете.
Отзыв засчитан
659171
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный интернет!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
К телекомом пользуюсь лет 8, раза два в неделю вылетает интернет минут на пять(но это ладно), в один из дней недели пользоваться интернетом вообще не возможно, сбрасывается скорость до минимума, что сайты еле подгружает. И все это ничего, если бы можно дозвониться до тех поддержки, но там, как всегда не берут трубки, либо сбрасывают. Буду переходить на другой провайдер, и всем советую.
Отзыв засчитан
659039
reviewReplySmile
К Телеком
23.05.2018
Здравствуйте, Андрей!
Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Мы проведем диагностику и, в случае обнаружения проблем, примем все меры для их устранения.
Кроме бесплатного номера, в случае, если Вы не можете дозвониться, у нас есть альтернативные каналы для связи с тех.поддержкой: можно оставить заявку на сайте, а также написать в чат в мобильном приложении («Мой К Телеком»). Там отвечают очень быстро. 
73306
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Чудовищный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня интернет подключен с 2009году назывался-кабинет .провайдеров было мало,потому были подключены большинство фирм и госучреждений екатеринбурга .работал прекрасно, бесплатно принимали заявки на ремонт-качество работы интернета было прекрасное я платил 390 рублей, на авторизаторе отражался баланс моего счёта и я оплачивал не дожидаясь минуса.после смены на ростелеком произошло чудовищное снижение качества работы.объяснятся и разговаривать с техподдержкой бесперспективно.все мои друзья сбежали...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
658937
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мастера при подключении приехали вовремя. Скорость интернета иногда очень медленная. Тв иногда, не часто провадает, но претензий нет, устраивает. Оборудование предоставил провайдер, работает отлично.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658844
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отстойное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Приехал шустрый малый, подсоединил всё, разабрал розетки,сказал что ему некогда и уехал. Вопрос: кто будет доделовать?и если он интернетовские входы вкрутил перпендикулярно основной розетки, что мне с этим делать. И ещё, ищу другого провайдера...кто подскажет?
Отзыв засчитан
658837
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.05.2018
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
73185
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает нестабильно абсолютно, скорости нехватает, жалею что подключился. Роутер свой использую, автоматом настроился сам.роутер у меня netgear,точно модель не помню. В техподдержку обращался много раз, 1 раз после того как сказал расторгну договор-они удаленно сами перенастроили рроуетр, но 2-3 дня и опять по новой.наверно в скором времени сменю просто провайдера. Мотажники быстро и без переносов подключили очень шутсро-без негатива,все нормально,без авопросов.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658783
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все супер. Нареканий нет. Носкудный выбор каналов тв.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658770
Ваш комментарий
reviewType
9.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался не так много-если по скорости судить - все было замечательно, никаких косяков не заметил.многие говорят ростелеком-фу,я никаких проблем с ними не поимел. Роутер от компании стоял, не приходилось его перезагружать. Втехподдержку не звонил,или раз один ито там вопрос был по платежу а не по качеству интернета. Мастера подключили быстро и без переносов.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658756
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Брали и инернет и тв и все супер. Редкий сбой а так в целом все хорошо, нас утраивает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658749
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нареканий по качеству интернета нет. Довольны
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658709
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Периодически падает скорость, пропадает. По тв качество хорошее
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658708
reviewReplySmile
Акадо
14.05.2018
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
73089
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет в целом не плох. Правда иногда бывают обрывы, раза 2 в месяц примерно на полдня. В техническую поддержку не обращалась. Мастер пришел вовремя, все чисто и аккуратно подключил, всем довольна.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658684
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает не очень хорошо, скорости недостаточно. Тв работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в техподдержку, помогали сотрудники.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658582
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.05.2018
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Причины низкой скорости могут быть различны. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
73033
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормально с интернетом и телевидением монтажники без проблем организовали процедуру подключения впечатления хорошие
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658567
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Однно время была скорость маленькая, еле можно было смотреть онлайн видео, но сейчас все наладилось и все комфортно. Роутер использую свой, мастер нам его бесплато помог натроить. В техподдержку не обращались с момента подключения. Монтажники быстро и без переносов подключили.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658532
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает стабильно,скорость хорошая, ценник не повышали, как платил по договору так и плачу. Роутер от компании в аренде. Роутер не трогаю,инетренет стабилен. В техподдержку 1 раз звонил там не включалмся инетрнет, ребята помогли мне быстро. Монтажники приехали быстро и без задержек и переносов.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
658531
Ваш комментарий