Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Нам не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы бы очень хотели посмотреть историю вашего общения с техподдержкой и разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Владимир! Действительно, в начале января 2018 года были скорректированы стоимости наших продуктов и дополнительных услуг в соответствии с ростом наших издержек на оказание услуг связи. Текущие стоимости наших продуктов и дополнительных услуг соответствуют среднерыночным – при этом мы предоставляем всем нашим клиентам именно тот уровень качества услуг связи, к которому они привыкли. При выборе в пользу какого-либо другого оператора связи учитывайте, пожалуйста, что результат относительно привычного вам качества услуг может вас неприятно удивить. Если вас не устраивают новые условия годового предложения продукта "СуперХит", то вы можете выбрать один из продуктов с подневной тарификацией с учетом ваших потребностей и возможностей по оплате. Мы с удовольствием поможем вам и проконсультируем по нашим предложениям. Вы можете связаться с нами по телефону (звонок бесплатный) в удобное время. Либо сообщите нам, и мы свяжемся с вами по номеру, указанному в договоре.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании и Вы приняли решение закрыть договор. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.