Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер, пользуюсь 3 года, проблем с предоставлением услуг не происходило. Рекомендую всем сомневающимся.
Интернет подключили месяца 2 назад, все работает отлично без нареканий, сотрудники к телеком вежливые, отзывчивые. Спасибо за столь комфортный интернет от к телеком
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил 2 раза, в загородный дом так и в квартиру, все хорошо, стабильно. Тех. Поддержка отвечает быстро.
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сначала пользовался вайфайным приемником к телеком , интернет был не ахти и цена высокая , частный сектор , больше никто не проводил . Недавно позвонили с к телеком и предложили провести оптику , конечно согласился и интернет сразу стал отличный и скорость !!!
Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - ожидание более 10 минут и через 10 минут реально ждёшь ещё)) буду менять оператора и провайдера интернета - билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сформировали заявку на подключение в четверг на следующую неделю, на понедельник. В итоге монтажник в назначенное время не приехал. Не позвонил, ничего. Позвонил в техподдержку - сказали, что направят претензию на монтажника и в течение часа перезвонят. Не перезвонили. Через пару часов позвонил снова - ответ был тот же. Не перезвонили. На следующий день, с утра, позвонил, обещали назначить монтажника на любое мне удобное время в этот же день, вне очереди. Договорились, что монтажник прибудет после 12, обещали, что он позвонит перед приходом. Не позвонил. Не пришел. Позвонил в 14:00 снова - предложили оформить заявку на подключение на пятницу. Тут у меня уже полезли глаза на лоб, и я попросил возврат средств (ранее заплатил за интернет + подключение). Договор 660025654956. Выводы делайте сами.
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Извините, что мы вас подвели :( Сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не было
- Ана25 января 2021 г.
Подключение оплачиваете сразу или включается в счет?
- Дом.ру26 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Услуги, в том числе стоимость подключения, оплачивается до или во время подключения
44102812 пользуюсь вашим провайдером больше 5 лет, все нравится, скорость хорошая, поддержка быстро отвечает на все вопросы, проблем не было.
- К Телеком23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дамир! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и приятный отзыв. Будем и далее продолжать радовать Вас нашими услугами!
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает чётко! Пользуюсь услугами к-телеком 3 года 4й пошёл.редко перебои бывают конечно...в основном это связано с тех работами,обслуживанием сети. Тв на 3 устройствах работает хорошо,мессенджеры,работа в браузере всё устраивает особых нареканий нет.рекомендую!
- К Телеком23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ярик! Спасибо Вам за выбор "К Телеком", за длительное сотрудничество и за приятный отзыв. В случае возникновения технических неполадок мы всегда рады помочь Вам в чате нашего мобильного приложения "Мой К Телеком". В дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Пользуюсь услугами ростелекома около трех месяцев. Отвратительное качество обслуживания . Уже через месяц хотела рассторгнуть договор-уговорили не рассторгать,пообещав скидку на оплату аренды оборудования, которую в последующем так и не дали)). В декабре просто уже терпение закончилось! Три дня нет ни интернета, ни телевидения. Дозвониться оператору не возможно. Письменные обращения закрывают без фактического решения вопроса. Месяц назад подала завку на отключение антивируса-до сих пор не исполнена.
- Ростелеком21 декабря 2020 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно все разрешить.
Здравствуйте. Решила пойти на крайние меры и написать отзыв. Пользовалась услугами ростелекома до марта 2020 года, всвязи с переездом услугу отключила через приложение... Думала, что отключила. Оказалось, их «специалисты» не сумели со мной связаться, хотя я всегда на связи, и не отключили услугу. Целый месяц я наблюдала в приложении напротив моей заявки статус «на рассмотрении», несколько раз пыталась подать заявку повторно, на что приложение выдавало ошибку, ведь заявка «рассматривалась». Спустя месяц мне пришёл счёт на оплату услуги. Дозвониться до операторов невозможно, а если вдруг происходило чудо, и кто-то брал трубку, меня вежливо посылали от одного сотрудника к другому. Добилась перерасчета, ничего не изменилось, счёт остался прежним. Переписывалась с несколькими операторами в чате, постоянно пропадают, ответа не дождаться, в конце концов чат просто закрывается. Пару месяцев назад они снова начали присылать сообщения о задолженности, ничего не решив, опять пропали. Сегодня пришло смс о том, что они подают на меня в суд. Также в сообщении написан номер лс, по которому у меня задолженность. Я не гордая, могу и заплатить, но вот репутация данной «конторы» в моих глазах упадёт ниже некуда, и я приложу максимум усилий, чтобы информацию об этом увидело как можно больше людей. Итак, в заключение этой замечательной истории, я ввожу в приложении номер лс, по которому я должна заплатить, и приложение выдаёт, что такого лс не существует!!!!!!! Вы там, простите, чего наелись?! В общем, отвратительная компания, отвратительное отношение к своим клиентам. Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами, и всем знакомым не буду советовать вас
- Ростелеком22 декабря 2020 г.
Анастасия, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта договора - это поможет быстро разобраться.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!