Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, пользуюсь 3 года, проблем с предоставлением услуг не происходило. Рекомендую всем сомневающимся.

id 48826
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключили месяца 2 назад, все работает отлично без нареканий, сотрудники к телеком вежливые, отзывчивые. Спасибо за столь комфортный интернет от к телеком

id 48825

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил 2 раза, в загородный дом так и в квартиру, все хорошо, стабильно. Тех. Поддержка отвечает быстро.

id 48823
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сначала пользовался вайфайным приемником к телеком , интернет был не ахти и цена высокая , частный сектор , больше никто не проводил . Недавно позвонили с к телеком и предложили провести оптику , конечно согласился и интернет сразу стал отличный и скорость !!!

id 48818
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - ожидание более 10 минут и через 10 минут реально ждёшь ещё)) буду менять оператора и провайдера интернета - билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.

id 48815

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сформировали заявку на подключение в четверг на следующую неделю, на понедельник. В итоге монтажник в назначенное время не приехал. Не позвонил, ничего. Позвонил в техподдержку - сказали, что направят претензию на монтажника и в течение часа перезвонят. Не перезвонили. Через пару часов позвонил снова - ответ был тот же. Не перезвонили. На следующий день, с утра, позвонил, обещали назначить монтажника на любое мне удобное время в этот же день, вне очереди. Договорились, что монтажник прибудет после 12, обещали, что он позвонит перед приходом. Не позвонил. Не пришел. Позвонил в 14:00 снова - предложили оформить заявку на подключение на пятницу. Тут у меня уже полезли глаза на лоб, и я попросил возврат средств (ранее заплатил за интернет + подключение). Договор 660025654956. Выводы делайте сами.

id 48791
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Извините, что мы вас подвели :( Сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не было

  • Ана25 января 2021 г.

    Подключение оплачиваете сразу или включается в счет?

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Услуги, в том числе стоимость подключения, оплачивается до или во время подключения

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

44102812 пользуюсь вашим провайдером больше 5 лет, все нравится, скорость хорошая, поддержка быстро отвечает на все вопросы, проблем не было.

id 48786
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2020 г.

    Добрый день, Дамир! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и приятный отзыв. Будем и далее продолжать радовать Вас нашими услугами!

  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает чётко! Пользуюсь услугами к-телеком 3 года 4й пошёл.редко перебои бывают конечно...в основном это связано с тех работами,обслуживанием сети. Тв на 3 устройствах работает хорошо,мессенджеры,работа в браузере всё устраивает особых нареканий нет.рекомендую!

id 48771
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2020 г.

    Добрый день, Ярик! Спасибо Вам за выбор "К Телеком", за длительное сотрудничество и за приятный отзыв. В случае возникновения технических неполадок мы всегда рады помочь Вам в чате нашего мобильного приложения "Мой К Телеком". В дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами ростелекома около трех месяцев. Отвратительное качество обслуживания . Уже через месяц хотела рассторгнуть договор-уговорили не рассторгать,пообещав скидку на оплату аренды оборудования, которую в последующем так и не дали)). В декабре просто уже терпение закончилось! Три дня нет ни интернета, ни телевидения. Дозвониться оператору не возможно. Письменные обращения закрывают без фактического решения вопроса. Месяц назад подала завку на отключение антивируса-до сих пор не исполнена.

id 48744
  • Ростелеком21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно все разрешить.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте. Решила пойти на крайние меры и написать отзыв. Пользовалась услугами ростелекома до марта 2020 года, всвязи с переездом услугу отключила через приложение... Думала, что отключила. Оказалось, их «специалисты» не сумели со мной связаться, хотя я всегда на связи, и не отключили услугу. Целый месяц я наблюдала в приложении напротив моей заявки статус «на рассмотрении», несколько раз пыталась подать заявку повторно, на что приложение выдавало ошибку, ведь заявка «рассматривалась». Спустя месяц мне пришёл счёт на оплату услуги. Дозвониться до операторов невозможно, а если вдруг происходило чудо, и кто-то брал трубку, меня вежливо посылали от одного сотрудника к другому. Добилась перерасчета, ничего не изменилось, счёт остался прежним. Переписывалась с несколькими операторами в чате, постоянно пропадают, ответа не дождаться, в конце концов чат просто закрывается. Пару месяцев назад они снова начали присылать сообщения о задолженности, ничего не решив, опять пропали. Сегодня пришло смс о том, что они подают на меня в суд. Также в сообщении написан номер лс, по которому у меня задолженность. Я не гордая, могу и заплатить, но вот репутация данной «конторы» в моих глазах упадёт ниже некуда, и я приложу максимум усилий, чтобы информацию об этом увидело как можно больше людей. Итак, в заключение этой замечательной истории, я ввожу в приложении номер лс, по которому я должна заплатить, и приложение выдаёт, что такого лс не существует!!!!!!! Вы там, простите, чего наелись?! В общем, отвратительная компания, отвратительное отношение к своим клиентам. Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами, и всем знакомым не буду советовать вас

id 48741
  • Ростелеком22 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта договора - это поможет быстро разобраться.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
931-940 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.