Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь решить данный вопрос.
Здравствуйте, Евгения! Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. К сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Если у Вас имеются замечания по обслуживанию, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Укажите, пожалуйста, Ваш город, ФИО и контактный телефон для связи (пришлите на почту loyal@k-telecom.org). Мы разберемся в данной ситуации и сообщим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от пользования услугами связи нашей компании. Для уточнения деталей напишите, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org номер Вашего договора и контактный телефон для связи. С уважением, К Телеком
Здравствуйте. Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Личный кабинет не блокируется, когда по договору образуется задолженность. Оформить обещанный платеж, ознакомиться с характеристиками Вашего тарифа, подключить смс-уведомления об оплате, временно приостановить договор и заказать отчет по трафику можно в личном кабинете. Если возникают какие-либо сложности, всегда можно обратиться к нашей круглосуточной поддержке по любому удобному каналу связи. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если мы еще можем Вам помочь, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся ответить на все интересующие вопросы и исправить впечатление.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.