Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Описанные ситуации могут возникать по разным причинам. Предлагаем Вам исправить ситуацию. Для более подробной консультации напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно при подключении телевидения через коаксиальный кабель, нет технической возможности удаленно произвести отключение услуги из-за задолженности. По этой причине дается более длительный срок на погашение задолженности, прежде чем услуги будут отключены. Кабель при этом, конечно, не обрезается, техник проводит отключение услуги в этажном шкафу. Интернет отключается и подключается удаленно автоматически. Для более подробной и корректной консультации по Вашим вопросам напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
Добрый день! При вашем обращении время ожидания действительно было длительным и составило 12 минут. Безусловно, длительное время ожидания ответа от технической поддержки на линии не является нормой. Оно было связано с повышенной загрузкой сотрудников в период вашего звонка, и мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь тогда, когда они в ней нуждаются. Вы жаловались на качество связи по wi-fi, однако проводить диагностические мероприятия отказались. Вашу жалобу наши специалисты зафиксировали и предоставят на нее ответ. Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Пожалуйста, укажите номер договора.