Уважаемая Юлия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Юлия! Опечалены тем, что вы так думаете:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться во всех вопросах. Информирование об изменении цен у нас происходило различными способами, основным конечно же является сайт и личный кабинет, но были и рассылки. Чтобы проверить актуальность ваших контактных данных, а также для того, чтобы помочь с устранением неполадок с услугами, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора.
Здравствуйте. Оборудование мы меняем по мере необходимости, однако сложности могут быть вызваны не только работой оборудования в подъезде. На работу услуг влияет множество факторов. Мы стараемся подбирать для визита техника ближайшее свободное время, однако, из-за большого количества заявок, свободных таймслотов на текущий или следующий день может не быть, поэтому приходится планировать заявку на несколько дней вперед. Однако, даже в этом случаем мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и попытаться скоординировать визит на более ранний срок. Надеемся, что ваш вопрос был решен. Но, если сложности сохраняются, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Приветствуем, Василий! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Также скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся подробнее с историей обращений и детальнее разберемся.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Никита! Хотим изменить ваше мнение о нас, а также подробнее разобраться в деталях вашего отзыва. Можете написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, мы поможем с решением всех вопросов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Денис, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Денис. Если вопрос актуален и требуется перерасчет за услуги связи, то просим написать о ситуации нам в вк: vk.me/domru, с фото\скриншотом\ссылкой на отзыв и данными о дате подключения услуг другого провайдера. Мы извиняемся за такие неудобства, и хотели бы наладить отношения, решив данный вопрос🤝