Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Т.е. вы не верите показателям спидтеста, а просто на свои ощущения полагаетесь? А роутер у вас какой на такое количесвто устройств? Кажется, дело не впровайдере вовсе.
Ну вы изучите как работает спидтест и какие фактические замеры он показывает, тогда может быть задумаетесь в правильном направлении. Роутер у меня от планеты. И какое "такое" количество устройств? Телевизор и 3 компа? Если 2 компа работают одновременно, значит телевизор не задействован, 3 компа одновременно не работают, т.к. 1 рабочий, 2 игровых. Но это не суть. В офисе у меня стоят циски, что теперь?
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Здравствуйте! Отметим, наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Хотим проработать данную ситуацию, чтобы исключить повторных случаев. Напишите нам : helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как все критерии Вы оценили либо нейтрально, либо положительно.
Здравствуйте! Простите, что разочаровали :( Вместе с тем, вопрос вполне решаем. Напишите нам в лс сообщества в ВК: vk.me/domru, думаем, мы сможем что-нибудь придумать
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв :) Рады, что остаетесь довольны нашими услугами
Здравствуйте, Вероника. Печально, что возникла подобная ситуация, но мы всегда готовы помочь как можно скорее разобраться в вопросе. Просим написать нам ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, передадим ее ответственным и постараемся изменить ваше мнение о нас
Здравствуйте, Андрей! Мы согласны с тем, что нестабильное подключение - это очень раздражает :( Вместе с тем, необходимость частой перезагрузки роутера - это почти всегда сложности непосредственно с ним. Наши коллеги уже предлагали вам рассмотреть вариант замены устройства? Возможно, вам нужна дополнительная консультация? Мы готовы ответить на все ваши вопросы на нашей почте: helper@domru.ru
Роутер установлен хороший