Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Что касается работы услуг, то сложности могут возникать по разным причинам и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы смогли полностью разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, настройка пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и так далее. Несомненно, технология подключения и настройка у провайдеров отличается. Тем не менее, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов и подробно все проверить. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв :)
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. При авторизации в личном кабинет необходимо проверить правильность выбранного города и вводимых данных. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам Ваш номер договора нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопросов.
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Скорость интернета предоставляется согласно характеристикам тарифного плана. Мы ни в коем случае не настаиваем на подключении дополнительных платных услуг и Вы в праве отказаться от предложений. Это не должно влиять на базовые характеристики изначально выбранного тарифа. При возникновении технической сложности, мы рекомендуем проводит диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru)номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проведем диагностику. Надеемся, что мы сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за подробное описание ситуации, это поможет нам решить ее в короткие сроки и в надлежащем качестве, а также не допустить в будущем подобных случаем неквалифицированной работы. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Проверим информацию и поможем разобраться в этом неприятном инциденте.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением наших сотрудников, мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций. Просим Вас отправить № договора на почту loyal@k-telecom.org для скорейшего возврата денежных средств. Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.