Здравствуйте, Борис. Благодарим вас за положительные отзывы по отношению к компании. Мы всегда работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем, всегда есть возможность воспользоваться специальным предложениями, акциями и подарками, которые доступны в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если вы планируете не пользоваться услугами компании, во избежание начислений по договору за данный период рекомендуем приостановить действие услуг. Сделать это возможно в личном кабинете, в разделе "Приостановление услуг", либо через специалистов службы поддержки. По всем вопросам будем рады проконсультировать в сообщениях сообщества в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Артем. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Мы всегда стремимся улучшать качество услуг и сервиса. Для решения вопроса с падением скорости интернета отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Понимаем, что вы огорчены. Позвольте разъяснить ситуацию. Дело в том, что на момент заключения вами договора 08.11 мы еще не располагали информацией о том, что в слаботочных стояках, которыми пользуются все операторы связи, закончилось место для прокладки новых линий связи, и новые подключения невозможны. При двух попытках выхода 10.11 и 11.11 было установлено, что проложить новую линию не получится, мы сообщили вам об этом на следующий день. Одновременно с этим были установлены ограничения на подключения в вашем подъезде – с этого момента и по сегодняшний день при проверке техвозможности на нашем сайте вы увидите результат «Нет технической возможности». Срок «до 14.12» мы сообщили, исходя из нашего опыта того, как быстро мы можем установить новые кабельные стояки и возобновить подключения. Однако мы не получили от управляющей компании разрешения на эти работы (что очень странно, учитывая, что они проводятся за наш счет в интересах всех жильцов и в строгом соответствии со всеми нормами и правилами). 17.12 мы еще раз попытались проложить линию связи для вас, в том числе с использованием полученной от вас информации о существовании еще одного кабельного стояка. Эта попытка не увенчалась успехом: отверстия в межэтажных перекрытиях слишком узкие, а бурение новых нам не разрешили. Проведение кабеля возле лифтовых шахт, как вы предлагали, противоречит пожарным нормам, и также не было согласовано. Александр, каким бы ни было ваше решение – забрать денежные средства или дождаться возобновления подключений – мы его уважаем. Наш отдел согласований продолжает работу по уговариванию вашей УК предоставить нам разрешение на проведение работ для строительства новых кабель-каналов, чтобы мы могли возобновить подключения в вашем подъезде.
Добры день, Марина! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, и мы детально разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Исходя из описанной Вами ситуации понимаем что могла происходить ошибка маршрутизации звонка и Вы повторно попадали на специалистов которые не могли проконсультировать в полной мере по возникшему вопросу. Без дополнительных данных, к сожалению, проверить достоверную информацию не удастся. По этому, просим Вас написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. С радостью поможем разобраться в произошедшем!
Елена, здравствуйте! Насколько я знаю, у Ростелекома есть группа Вконтакте, где они достаточно оперативно помогают с подобными вопросами (на собственном опыте проверила). К сожалению, боюсь, что по правилам сайта в комментариях ссылки оставлять нельзя, но найдите Вконтакте группу "Ростелеком-Урал. Новости", напишите им в личку и консультанты точно помогут.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, сообщение на почту loyal@k-telecom.org, указав Ваш номер договора, даты обращения в тех. поддержку и подробное описание сложившейся ситуации. Мы примем меры по предотвращению подобных ситуаций. Благодарим Вас за обратную связь.