Здравствуйте! Спасибо за отзыв, хотим прокомментировать его по тем моментам, которые вы упомянули. 1. Да, у нас действительно действуют данные тарифы, минимальная стоимость только интернета 550 рублей за 70 МБИТ/сек. Подключать интернет+ТВ в комплексе всегда выгоднее, чем подключать только интернет. Поэтому при отключении ТВ разница незначительна. 2. Вы можете обратиться с этим вопросом в абонентский отдел по номеру 8-800-250-60-60, и оставить заявку, вам сделают специальный расчет. 3. Переход возможен, вы можете оставить заявку также в абонентском отделе и мы подключим вас на IPv6. 4. Мы всегда автоматически информируем о сбоях на сети, необходимости пополнить счет, планируемых работах и.т.д. Возможно проблема была локальная, поэтому не было отправлено оповещения. Будем ждать вашего обращения, чтобы зафиксировать заявку и провести у вас модернизацию. С уважением, компания "Инсис".
Здравствуйте! Досадно, что у вас возникло подобное мнение о компании. На скорость интернета могут влиять различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, подключенных акций и дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на официальном сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Хотим отметить, что у нас существуют также различные спецпредложения и ежемесячные подарки, которые позволяют оптимизировать расходы. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг. Надеемся, что оно не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем о доступных предложениях, а также поможем выяснить и устранить причины низкой скорости интернета. Надеемся, что сможем исправить ваше впечатление.
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Если остались нерешенные вопросы, просим написать сообщение в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru с подробным описанием ситуации, посодействуем скорейшему решению вопросов. Надеемся, что нам удастся реабилитироваться в ваших глазах.
Здравствуйте, Рустем. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Оксана. Сожалеем, что вам довелось столкнуться с подобным. Действительно, возврат денежных средств не владельцу договора осуществляется только при наличии нотариально заверенной доверенности. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в урегулировании ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, день и адрес офиса, по которому обращались, на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыва. Проверим на каком шаге находится ваша претензия и постараемся ускорить процесс обработки.
Добрый вечер, представитель провайдера Дом ру. От моей первой жалобы прошла неделя и мне так и не перезвонил отдел качества. Сегодня, после моего письма на почту help@domru.ru мне отписалась [некая сотрудница]. Сотрудник не отображает суть моей претензии. Она уточнила получила ли я деньги? Нет, 15 марта я деньги не получила! Т.к. рукописная доверенность, как оказывается, не действительна в вашей компании, хотя по телефону Ваш оператор мне сказала, что рукописной доверенности и паспорта будет достаточно! [Она же] в следующем письме мне пишет, что просмотрели запись с видеокамер, мужчина забрал деньги, проверили паспортные данные и.т.д. В очередной раз прописываю суть моей жалобы: найти по моему номеру телефона аудиозапись разговора с тем сотрудником, которая дала мне не верную информацию, из-за которой я приехала с области!!! в офис Дом.ру по адресу Космонавтов 45 15 марта 2019 года в пустую. Я больше недели жду звонка от Вашего отдела качества. Я просила у [вашей сотрудницы] контакт куда я могу позвонить и задать вопросы по жалобе - ответа не последовало! Сколько срок рассмотрения жалоб в Вашей компании? Когда мне позвонят? Как зовут мужчину, который представился главным в офисе на Космонавтов 45 и печатал мою жалобу? Почему после расторжения договора Вы людей за людей не считаете? Это что за отношение????? Ответьте мне на эти вопросы и позвоните уже лично. Хватит прятаться и перекидывать ответственность друг на друга. Я жду компетентного представителя Вашей компании, что бы закрыть это дело навсегда!!! Сегодня вечером я позвонила в тех поддержку( аудиозапись у меня имеется), жалоба оставлена сегодня. Срок рассмотрения три дня мне ответил мужчина. Где жалоба от 15 марта??? Сотрудник офиса на Космонавтов 45 вообще оформлял ее или только сделал вид? Поднимайте записи камер и аудиопрослушек! Я жду разбирательства в этой истории. Жду, обещанных, второй уже раз, три дня!!!!
Здравствуйте, Оксана. Согласно полученной информации, видим, что по вашей претензии по работе сотрудников Сервисного центра (Космонавтов, 45) и объединенного контактного центра была предоставлена обратная связь владельцу договора, так как в предыдущих взаимодействиях не было указано альтернативного номера телефона. Нами был прослушан запись звонка с сотрудником. Ответ специалиста объединенного контактного центра: если клиент не может подъехать в офис сам, то его представитель может подойти в Сервисный центр с нотариально заверенной доверенностью, в доверенности должны быть указана паспортные данные владельца договора и его представителя, и подпись + сама суть доверенности. Оригинала паспорта владельца договора и доверенности «от руки» будет недостаточно. Консультация во всех точках контакта была корректной. От лица компании приносим извинения за произошедшее недопонимание.
Уважаемый провацдер Дом.ру. Благодарю, что всё-таки вы занимаетесь разбирательством моей жалобы, но не надо делать из меня дуру! Тот разговор который вы цитируете состоялся уже после того, как я вышла из офиса на Космонавтов 45. Я несколько раз писала на почту help@domru.ru номер телефона и день и даже время для упрощения поиска звонка. У меня есть запись этого разговора. Я жду прослушки и комментария звонка от 21 февраля, а не от 15 марта.
Здравствуйте, Оксана! Запрос отправили в ответственную службу. По результатам обязательно предоставим ответ.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения. Действительно, произошел сбой программы и смс-оповещение о необходимости пополнения баланса не было отправлено Вам. В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с техподдержкой предлагаем при возникновении необходимости пользоваться чатом в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Инесса, здравствуйте! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!