Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В июне сменили провайдер, остались целиком довольны качеством и стабильностью сигнала. Цена всем по карману. Маме такой же будем проводить в скором времени.
Расторжение договора проходит с трудом. 2 раза отправлял заявление и доверенность на официальный сайт. Сотрудники не видят заявления. Или говорят, что не видят. Неделю идут переговоры.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недавно (22 апреля) решил воспользоваться услугами дом.ру и поначалу все было хорошо. И не возникало вопросов, за что я плачу. Но спустя месяц 25 мая 2021 года, по среди моего рабочего дня, отрубили интернет. Позвонил в тех поддержку, спустя час потраченного времени, специалист тех поддержки сказал: надо вызывать мастера, приедет он, конечно, не сегодня, а завтра. я был вынужден экстренно выезжать в офис. На следующий день приезжает мастер и говорит: у местного провайдера были тех работы вчера, а сегодня все починили. Сотрудники тех поддержки, этой информацией не обладают, поэтому вызвали меня. как я выяснил, домру вообще понятия не имеет о сторонних тех работах и не представляют каких-либо контактов, чтобы связаться с местными специалистами. Сегодня 04.07.2021, та же история. Интернет пропал, никто ничего не знает, в тех поддержке сказали ждите мастера завтра. А тот факт, что из-за не своевременного оповещения, люди теряют деньги (это не преувеличение в условиях пандемии), так как работа встаёт, домру по-моему это мало волнует. Своевременно, списывают 900 руб с карты и в ус не дуют. Вопрос к домру: как вы считаете, будет ли справедливо, если у клиента будет право, заплатить вам меньше, так как вы или ваши местные коллеги, приступают к тех работам, не оповещая об этом клиентов? Я все понимаю, тех работы это важная вещь и без них никуда, но вы на моей памяти первые, кто не оповещает об этом клиентов. Ваши клиенты не доту играют, если вы не в курсе, а работают. Так же как и вы(тут я не уверен). И еще вопрос, касаемо стабильности ваших услуг. 2 тех работы, за 1.5 месяца и без оповещений. Такие нынче у нас, мерки стабильности?
- Дом.ру6 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, что такого не должно происходить. О запланированных работах мы стараемся заранее информировать наших клиентов. Но в подобных ситуациях, когда работы проводятся местным провайдером, не всегда удается это сделать. В качестве компенсации за незапланированные работы, мы готовы предоставить перерасчет. Просим написать ваш номер договора нам в лс vk.me/domru и прикрепить ссылку на этот пост
Если вы хотите подключить мтс - не делайте этого. Только красивые обещания и истории, по факту связь плохая. А сервис ужасный. Это самая отстойная компания. Принял решение больше не работать с мтс. Всего вам доброго сказочники мтс
- Елена Чуркина2 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже 2 ой раз попадается пьяный оператор , не приятно разговаривать с человеком, который не может связать и пару слов . Позор !!! Первый раз я подумала ,что это может бытт случайность,но ,нет . Это стабильность . Проблему не решают
- Ростелеком30 июня 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.
- Дом.ру30 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)
Отличный провайдер. Выбрали тариф 1050+, теперь все каналы нормально показывают, сам интернет не зависает больше. Стоимость вполне доступная. Спасибо вам!
Несколько лет пользуюсь услугами интернет от инсис, все было хорошо,но последний год проблемы все чаще,пропадать интернет стал через день,скорость падает ,устал видимо инсис ,сглазили его, думаю куда перейти мой id 194346.
Три месяца пользуюсь интернетом этой компании, ужасный провайдер. Один или два раза в месяц отключают на целый день интернет, выполняют незапланированные работы. Сейчас трое суток нет интернета, они не могут решить проблему. Помимо этого скорость занижена, картинка на тв частенько зависает. Не рекомендую. Лучше чуть больше платить, но иметь дело с другим провайдером. Я также, польстились на бюджетный вариант, теперь каюсь.
Очень плохой интернет никому не советую подключал по 350 р потом все больше и больше денег стали брать а качество инета не улучшилось ночью вообще нету интернета . Днем постоянно зависает вообщем и целом ужасно
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - все проверим и разберемся.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете процесс расторжение договора с провайдером, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.