Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В июне сменили провайдер, остались целиком довольны качеством и стабильностью сигнала. Цена всем по карману. Маме такой же будем проводить в скором времени.

id 53408
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Расторжение договора проходит с трудом. 2 раза отправлял заявление и доверенность на официальный сайт. Сотрудники не видят заявления. Или говорят, что не видят. Неделю идут переговоры.

id 53380
  • Ростелеком5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - все проверим и разберемся.

  • Администратор5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете процесс расторжение договора с провайдером, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недавно (22 апреля) решил воспользоваться услугами дом.ру и поначалу все было хорошо. И не возникало вопросов, за что я плачу. Но спустя месяц 25 мая 2021 года, по среди моего рабочего дня, отрубили интернет. Позвонил в тех поддержку, спустя час потраченного времени, специалист тех поддержки сказал: надо вызывать мастера, приедет он, конечно, не сегодня, а завтра. я был вынужден экстренно выезжать в офис. На следующий день приезжает мастер и говорит: у местного провайдера были тех работы вчера, а сегодня все починили. Сотрудники тех поддержки, этой информацией не обладают, поэтому вызвали меня. как я выяснил, домру вообще понятия не имеет о сторонних тех работах и не представляют каких-либо контактов, чтобы связаться с местными специалистами. Сегодня 04.07.2021, та же история. Интернет пропал, никто ничего не знает, в тех поддержке сказали ждите мастера завтра. А тот факт, что из-за не своевременного оповещения, люди теряют деньги (это не преувеличение в условиях пандемии), так как работа встаёт, домру по-моему это мало волнует. Своевременно, списывают 900 руб с карты и в ус не дуют. Вопрос к домру: как вы считаете, будет ли справедливо, если у клиента будет право, заплатить вам меньше, так как вы или ваши местные коллеги, приступают к тех работам, не оповещая об этом клиентов? Я все понимаю, тех работы это важная вещь и без них никуда, но вы на моей памяти первые, кто не оповещает об этом клиентов. Ваши клиенты не доту играют, если вы не в курсе, а работают. Так же как и вы(тут я не уверен). И еще вопрос, касаемо стабильности ваших услуг. 2 тех работы, за 1.5 месяца и без оповещений. Такие нынче у нас, мерки стабильности?

id 53374
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем, что такого не должно происходить. О запланированных работах мы стараемся заранее информировать наших клиентов. Но в подобных ситуациях, когда работы проводятся местным провайдером, не всегда удается это сделать. В качестве компенсации за незапланированные работы, мы готовы предоставить перерасчет. Просим написать ваш номер договора нам в лс vk.me/domru и прикрепить ссылку на этот пост

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы хотите подключить мтс - не делайте этого. Только красивые обещания и истории, по факту связь плохая. А сервис ужасный. Это самая отстойная компания. Принял решение больше не работать с мтс. Всего вам доброго сказочники мтс

id 53310
  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже 2 ой раз попадается пьяный оператор , не приятно разговаривать с человеком, который не может связать и пару слов . Позор !!! Первый раз я подумала ,что это может бытт случайность,но ,нет . Это стабильность . Проблему не решают

id 53298
  • Ростелеком30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.

id 53282
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)

Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Выбрали тариф 1050+, теперь все каналы нормально показывают, сам интернет не зависает больше. Стоимость вполне доступная. Спасибо вам!

id 53275
Инсис
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несколько лет пользуюсь услугами интернет от инсис, все было хорошо,но последний год проблемы все чаще,пропадать интернет стал через день,скорость падает ,устал видимо инсис ,сглазили его, думаю куда перейти мой id 194346.

id 53237
ТТК
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Три месяца пользуюсь интернетом этой компании, ужасный провайдер. Один или два раза в месяц отключают на целый день интернет, выполняют незапланированные работы. Сейчас трое суток нет интернета, они не могут решить проблему. Помимо этого скорость занижена, картинка на тв частенько зависает. Не рекомендую. Лучше чуть больше платить, но иметь дело с другим провайдером. Я также, польстились на бюджетный вариант, теперь каюсь.

id 53194
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет никому не советую подключал по 350 р потом все больше и больше денег стали брать а качество инета не улучшилось ночью вообще нету интернета . Днем постоянно зависает вообщем и целом ужасно

id 53118
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
761-770 из 2376 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.