Марат, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку качества интернета. Наши специалисты обязательно помогут вам разобраться с Личным кабинетом и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса Цифровое телевидение. Пожалуйста, обратитесь к нам.
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мнение пользователей очень важно для нас. Рады, что качество услуг соответствуют вашим требованиям. Желаем приятного пользования!
Ксения, здравствуйте. Благодарим за оценку. Предлагаем провести диагностику, чтобы устранить все недочеты в работе интернета. Для этого вы можете отправить номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всегда готовы помочь!
Елизавета, здравствуйте. Спасибо за ваше мнение оценку в адрес компании. Очень жаль, что не удалось устранить неполадки по телевидению при первом же вашем обращении. Однако, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество услуг. Надеемся, что в дальнейшем вам представиться возможность вновь подключить телевидение от нашей компании. Желаем вам всего наилучшего!
Семен, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Продолжим и дальше предоставлять только качественные услуги и сервис. Приятного пользования!
Евгений, благодарим за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)