Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не стоит подключать этого провайдера. медленно работает каждый день. Трафик видимо у ростелекома берут, там тоже так троит. Перехожу на сети тагила
Хороший провайдер! Качество целиком устраивает, загружает любые тяжелые игры и видео без каких-либо проблем. Рекомендую от себя лично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет в целом хороший и стабильные, но если, что то сломалось тех поддержка вам врятли поможет, обратился в пятницу в тех поддержку пропала связь с интернетом, до понедельника заявка находилась на рассмотрении и в понедельник позвонили договорились на вечер, вечером сказали что не успевают, договорились на вторник, с утра вторника позвонили сказали что время уже занято (хотя уже обговорили ранее время и дату) и так длилось еще пару дней. Не выдержал подключил нового провайдера, и уже как вторую неделю не могу расторгнуть заявку. Отменяю заявку в связи урегулирования разногласий без моего ведома. Ужасно, не рекомендую.
Играть в heroes of the storm невозможно. Каждый матч зависания сети, вылеты с матча. После чего я получаю штрафные очки на ровном месте. За все время пользования этим провайдером я потерял недели реального игрового времени получая штрафные очки за мои якобы покинутые матчи. Сеть зависает и рейтинговый матч обрывается. Этот интернет провайдер совершенно не пригоден для такого типа онлайн игр
Скорость интернета медленная, причем хронически медленная. Техподдержка реагирует долго, постоянно перекидывают с одного специалиста на другого. Когда подаешь заявку о неисправности, монтажник в день обращения не является, приезжает через день-два, и то, по какому то собственному, только ему известному времени. Резюме: если вы работаете на удалёнке или если вам нужен надежный, постоянно стабильный, быстрый интернет этот провайдер точно не для вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сравниваем с ттк (просидели с ними 4 года в общей сложности). Ростелекоме пока стоит 3 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то коммутатор полетел, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за наш срок тишина, все работает. Оплата при том не отличается ни на рубль.... Вот и думайте, мы свой выбор сделали....
- Ростелеком14 июля 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами :)
Разумный вариант учитывая цену-качество. В плане подключения никаких проблем не было, мастер пришел во время, все сделал аккуратно, учел все пожелания, спасибо ему. 100мб 400 р. По замерам скорости все ок, роутер решил оставить свой пока. Посмотрим, как будет дальше, за 2 месяца косяков не выявлено, все робит.
- Ростелеком12 июля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
Спасибо за высокое качество провайдера. Теперь скорость хорошая при скачивании, не то что у нашего предыдущего. Техподдержка слаженно работает. Советую.
Отвратительное качество предоставления услуг, третий день проводятся технические работы без предварительного уведомления абонентов !!! И сроки окончания работ даже не озвучиваются !!
Пользовался услугами интернета у domru стабильно раз в неделю пропадал интернет на время от минуты до пары часов... Но думаю, такие проблемы у большинства провайдеров. И вот я, 02.07.21, решил переезжать в другую квартиру и соответственно перенести с собой интернет(адрес остался тот же, просто изменилась квартира) и после общения со старшим специалистом, в чате тп, мне пообещали, что для переноса нужно будет просто оплатить абонентскую плату + еще пообещали роутер за доплату +10р/месяц. Но по итогу, 03.07.21(день когда мне должны были подключить инет в новой квартире), мне ничего не смогли подключить, сказали, что роутер не предоставят. Казалось бы, технические трудности - с кем не бывает, но нет. В последующие дни новые консультанты и старшие специалисты меняли цену подключения, извинялись за некорректное информирование от прошлых операторов и в конце-концов по какой то причине отменили заявку на переподключения. Сам клиент сервис domru - один из самых простых, с которыми я связывался. Консультанты не звонили мне напрямую, по номеру который указан как основной, а обращались по номеру моего соседа (который один раз к ним обращался по поводу моего договора). Обращения фиксируют не по фактической проблеме. Итог: c 02.07.21 - 07.07.21 мое утро начиналось с общение с тп интернет мне никто так и не подключил, не предложили сделать перерасчет по цене, которую мне изначально поставили. Крайне не рекомендую пользоваться данным провайдером
- Дом.ру7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотим подробнее разобраться в ситуации и проверить обращения на договоре. Просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора с приложением скриншота или ссылки на отзыв
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Олег, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.