Здравствуйте, Сюзана. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию и услуги с сервисом соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.
Хочу добавить, что стоимость тарифа увеличивается без уведомления клиентов. Ссылаются на публичную оферту и не обязаны информировать клиентов.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
46338
Здравствуйте, Екатерина. Безумно приятно получить столь теплый отзыв о нас. От лица компании и всего коллектива выражаем вам благодарность за добрые слова и мотивацию, которую вы вложили в них. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом!
Здравствуйте, Алена. Большое спасибо за комплимент и хорошее настроение, которое вы оставили после своих слов! Будем стараться и в дальнейшем завоёвывать сердца пользователей исключительно высоким уровнем услуг и сервиса в целом. Хорошего вам дня и отличного настроения!