Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала это мнение об услугах и специалистах компании. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной консультацией, однако вас верно проинформировали, посуточная оплата в компании не предусмотрена (есть исключения). В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся решить все и ответить на все дополнительные вопросы, а также проведем диагностику услуги, чтобы выявить причины технических сложностей. Ожидаем от вас обратной связи, примем к сведению все ваши замечания.
Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги и сервис. Планируем не останавливаться на достигнутом и только двигаться вперед. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то пожалуйста, напишите номер вашего договора и ваш вопрос по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Всегда поможем разобраться в ситуации. Хорошего настроения вам и отличного дня!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)
Здравствуйте, Фёдор. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим отметить, что наша компания законопослушная и подобной деятельностью не занимается. О всех изменениях, касающиеся стоимости услуг, мы информированием за 10 дней по разным каналам связи. К тому же, у клиентов остается возможность воспользоваться различными акциями, направленными на экономию, в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Если вы столкнулись с неоднозначной ситуацией, вы всегда можете обратиться в поддержку. Уверены, что сотрудники компании будут рады помочь разобраться в ситуации и готовы рассмотреть доступные предложения. По указанному вами договору изменение стоимости абонентской платы происходило только один раз - в 2016 году, и заключен он был гораздо раньше. Договор географически находиться в Санкт-Петербурге. Уточните, пожалуйста, верно ли вы указали данные? Просьба отправить адрес, по которому пользуетесь услугами, желательно прикрепив скриншот или ссылку на отзыв на электронную почту: helper@domru. Будем с нетерпением ждать обратной связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Алексей! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту loyal@k-telecom.org