Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В июле нам навязали приставку с учетом постепенного выкупа в рассрочку, расхвалили ее . Оказалась работает намного хуже чем предыдущая, каналы не переключаются, все виснет. Поэтому решили уйти от дом.ру. Они теперь заставляют ее выкупать и оплатить около 6000 руб.
Для загородного дома достаточно сложно было подобрать хороший и качественный провайдер. Сейчас все достойно работает, по деньгам приемлемо и не завышено.
- Елена Чуркина31 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полнейшее разочарование! Интернет плохого качества по очень высоким ценам. Требуют оплаты за не использованный трафик. Решили расторгнуть договор и с нас требуют почти 4000 руб. Избегайте этого провайдера!
Никаких претензий к данному провайдеру. Прекрасно работает, показывают все каналы четко, даже с высоким разрешением. Буду советовать друзьям.
Не компания а обманщики, несправедливо снимают деньги а вот уже 35 мин жду ваш кол центр не отвечает. Люди не выбирайте билайн.
- Елена Чуркина23 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания , при заявленной скорости интернета до 300мбит/с ,- 420 рублей , скорость до 70мбит /с , написала жалобу . Навязывают новое оьорудование за мой счет , тариф не снижают по стоимости . Если не примут меры , буду писать в антимонопольную службу , прокуратуру и роспотребнадзор
- Ростелеком22 августа 2021 г.
Надежда, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/
- Належда 22 августа 2021 г.
Я звонила в компанию и полтора часа доказывала то , что интернета , с заявленной скоростью до 300мБит/с не было ни разу , так как постоянно зависает , измерила скорость , думала хоть 100 будет, ан нет ( балкон с открытой дверью 23, 44 , кухня 33, 95 , комната 47, 74 , один раз , когда включила все телевизоры , планшет , ноутбук , скорость была 64,35 ) , оператор сам был в шоке . А я плачу 420 р уже 2 года ( по этому тарифу ) , просто за воздух и меня еще убеждают , что у меня самый выгодный тариф !!!!!, да ему красная цена 100 р и то компания еще мне должна доплачивать за доставленные неудобства . Хотела просто поменять план до 100 мБит/с , чтоб уж не так обидно было , так нет . Составили претензию , если в течении 10 дней вопоос не решится , я буду писать во все инстанции , для решения вопроса о несоблюдении договора о заявленных услугах ростелеком . Так как монополия ростелеком только выкачивает деньги с клиентов , ставит самое дешевое оборудование за не дешевую плату , а потом навязывает , типа , новое , но такое же дешевое , но за еще бОльшие деньги . У меня есть роутер , он очень сильный , мастер даже пытался его подключить , но нет - не получилось , потому что ростелекому не выгодно , если клиенты будут покупать свое оборудование , так же как и поменять провайдера целая проблема , пыталась , но обнаружили кабель от кабельного телевидения , который отрезал ростелеком , потому что считает себя монополистом . Я хочу получать услуги и платить за них , если они соответствуют , а когда провайдер нагло обманывает , то это уже перебор . Если мне не поменяют тариф , буду писать , для начала , в антимонопольную службу , а потом уже дальше . А когда буду делать ремонт , вот тогда поменяю провайдера . А писать в соцсетях - это уже смешно . Все сделано так , чтобы абоненты не имели доступа к звонкам , в личном кабинете боты и некомпетентные консультанты , а деньги платить надо вовремя , если задержка на один день , так закидают угрозами , смс и звонками , даже обратную связь убрали , типа для удобства , только чьего ?, конечно не абонентов .
- Належда 24 августа 2021 г.
Ростелеком рулит !!!!!! Мне прислали ответ на мою жалобу , не знаю , смеяться или плакать . Оказывается , что скорость 300мБит/с может быть только при ПРЯМОМ ПОДКЛБЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕРУ ПО КАБЕЛЮ ЧЕРЕЗ МОДЕМ , А СКОРОСТЬ ПО WI-FI может отличаться !!!!!, в моем случае аж на 240 мБит /с !!!!!! Перечитала договор , там указана скорость 300 , тарифный план PON300 , слово " компьютер " не нашла . Это вообще чтооооо, Ростелеко , ? , наглость, выкачивание денег ???? Ах да , забыла сказать , подачку сунули , скидку аж 30% на 3 месяца !!!!?? , а план поменять до 100мБит / с не могут , разорятся . Остается только писать в антимонопольную службу и дальше . Такого я еще не встречала . Реально дно полное , уже слов других нет . А еще , мне прислали смс , что за долгое ожидание звонка с оператором мне на 7 дней бесплатная подписка на WINK, прям атракцион невиданной щедрости . Стыдно почему то мне за подачки от ростелекома
- Належда 24 августа 2021 г.
А еще мне сказали по телефону , что свое оборудование ставить нельзя , а надо купить в ростелеком , потому что у них СВОИ ЗАКОНЫ !!! Как вам это ? Какой вопрос напрашивается ? Вам навязывают свои дешевые продукты , за которые надо платить Большие деньги , потому что ростелеком установил свои Законы , а хотите к другому провайдеру , вас еще и в должники запишут , будут [мучать] угрозами , вплоть до коллекторов . Это жесть .
Ужасная компания, ни сколько не дорожат клиентами, составила 3 заявки на отсутствие интернета, никто ни разу не позвонил, интернет отсутствует с 28.07.2021. Сначала кормили завтраками, потом назначили выход техников на 15.08., но так никто и не пришел. Когда позвонила в компанию, мне ответили, что выход специалиста назначен на 20.08.,. Но и этого числа так никто и не пришел!!! Отказалась от их услуг, и никому не советую с ними связываться! Отвратительное обслуживание!
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сете - все проверим и разберемся.
Самый последний провайдер из всех возможных. навязали пакет услуг с тв, при том что он нам и не нужен вовсе. Скорость падает и все соединения получают огромнейшую задержку. Процентов 200, что через несколько месяцев перейду на дом.ру.
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если вам требуется помощь - напишите, пожалуйста, нам ФИО и номер лицевого счета на почту support_forum@ural.rt.ru
Спасибо ростелекому, что провели в частный сектор нормальный интернет, ъоть кто-то это сделала. Да пришлось заплатить 5000 за подключение, но этого того стоит, серьезно! Качество вообще отличное, скорость в среднем 200-300 мбит, вся семья довольна!!!
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!
За месяц пользования домашним интернетом, ниразу небыло заявленной скорости. На последнем тарифе 100 мбит было в лучшем случае 65 - 70мбит. После начались постоянные обрывы с 10.00 до 17.00 почти каждый день. Дозвонится до оператора невозможно, приставучий голосовой помошник ни в какую нехочет соединять с оператором и постоянно гоняет по кругу сейчас по вашему адресу ведутся технические работы, просим извинить за доставленные неудобства желаете получить sms когда интернет появится? да нет и бросает трубку. А когда интернет есть то соединяет с оператором без проблем. Наверное бережет нервы своих работников от недовольных клиентов. Только мне от этих извинений в кармане не прибавиться т.к. Я работаю на удаленке програмистом.пришлось неделю сидеть на мобильном интернете. Через неделю подключил интернет от ростелекома за 550 рублей и проблемы исчезли и ping в место 45 стал 25. Берегите свои нервы и не подключайтесь к билайн если работаете на удаленке. Всех благ.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, мы не навязываем покупку нашего оборудования, лишь предлагаем и описываем плюсы такого приобретения. Жаль, что вы не оценили нашу приставку :( Давайте разберёмся детальнее и исправим ситуацию, возможно ваше мнение изменится, для этого отправьте номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru