Здравствуйте, Станислав. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Обычно, в таких ситуациях клиенту предлагается перерасчет за те дни, когда услуги не были оказаны в связи с общими ограничениями. Примите искренние извинения за данные ограничения. Также хотели бы предложить вам проверить доступ к услугам и действия специалистов. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады общению!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, ID 173552
Здравствуйте, Александр. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если Вы укажите номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проверим ранее выполненные заявки и постараемся решить вопрос как можно скорее.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв! Крайне приятно видеть столь теплые слова о наших услугах и работе специалистов. Будем стремиться лишь улучшать оказываемый сервис. Приятного вам пользования и отличного настроения!
Дарья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, уточните номер вашего договора, чтобы мы могли предложить вам вариант решения проблемы с просмотром.
Доброго дня, Анатолий. Благодарим за время уделенное на отзыв и внимание к нашей работе. Для исправления возникшей у вас ситуации просим написать в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание неисправности в работе услуг или скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь.