Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С удовольствием смотрим интерактивное тв от этого провайдера. В верхней пышме наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Всем друзьям посоветовали. Сервис норм.
Уже более 10 лет являюсь клиентом дом.ру. В принципе, претензий по качеству услуг не было. Менеджеры всегда были благожелательны, шли навстречу. Но в последний раз расстроили меня сильно. У меня была скидка на оплату услуг с учетом опции оптом дешевле на полгода. После окончания срока действия данной опции мне было сказано, что если я опять доплачу полностью абонентскую плату за полгода, то скидка будет продлена на тех же условиях. По факту после того, как я оплатил полугодовую абон.плату, мне, уже после повторного подключения опции, поднимают плату на 100 с лишним рублей. Я пытаюсь донести до них, что они обещали мне не менять стоимость оплаты, но тщетно, они начинают предлагать мне какие-то услуги, которые все выше стоимости моей абон.платы. В итоге после стольких лет приходится переходить к другому провайдеру. Жаль, конечно, но платить лишнее не хочется.
- Дом.ру5 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно изменилась стоимость услуг. Мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь. Повышение цен - необходимая мера, и мы надеемся на понимание? Надеемся решение еще не окончательное и мы сможем подобрать оптимальный варианты. Отправьте скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший интернет со скоростью 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 бит в сек
- Ростелеком3 мая 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
- Администратор4 мая 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
цитирование другого отзыва: хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг. полностью согласен с данным отзывом,сначала пытались с 1 февраля повысить стоимость для тех кто использует статичные ip. Теперь с 1 мая повышают стоимость уже действующего тарифа,причем тариф был предоставлен другим провайдером который они подмяли под себя.и где теперь их обязательста и обещания ? Да забудьте, поглощенье ведь уже свершилось!?
- Дом.ру2 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Об общих изменениях мы информируем заранее на нашем сайте, в месседжерах, в личном кабинете или уведомлением в браузере.Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора, постараемся подобрать для вас выгодные предложения :)
- Гость1 января 2024 г.
Не нужны мне ваши выгодные предложения.У вас нет не чести,не совести.И все ваши предложения имеют временный акционный характер, а потом вы начинаете ломить по заоблачной стоимости. При скорости в 100мб по тарифу и цене 649р. на 01.01.2024вы подняли цену уже в третий раз.ничего не меняя доведя цену до 910р. Желаю Вам в Новом Году,полной потери клиентов!
По моему мнению очень хороший и надежный интернет - скорость отличная и даже не падает даже в вечернее время. При этом стоимость услуг разумная, много тарифных планов. Поддержка всегда на связи и при возникновении оперативно решает возникающие проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг на 20% и отменили льготное пользование приставкой тв которое предоставлял прошлый провайдер при оплате разово за пол года услуг. Товарищи, так не делается !!! Не могут оперативно ответить и предоставить письменно ответ на эл.почту , говорят ждать 30 дней. Очень разочарована , как поднимать оплату - так в одностороннем порядке очень шустро успевают . А предоставить необходимые документы абоненту, так ждать 30 дней ((( операторы на телефоне отвечают заученными фразами
- Дом.ру25 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Alena! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, проверить начисления. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в вк : vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Оформила заявку на интернет 20.04.22 с вызовом монтажников на 24.04.22. Смс или звонка не поступило. 23.04.22 я позвонила сама и заявку не нашли. При оформлении новой время 24.04 было уже недоступно, доступно только 28.04 !!! Потом специалист 28 минут пытался составить заявку на поиск моей заявки. Моя попытка аргументировать тем, что у них все звонки записываются и мне обещали провести интернет 24.04 и может в качестве компенсации за их ошибку и некомпетентность они поставят мою заявку в обещанное время 24.04, успехом не увенчалась. Мне было сказано вы пока не наш клиент и мы вам не обязаны ничего компенсировать. Мда. После этого разговор я завершила в одностороннем порядке и пошла к их конкурентам, которые оформили мне заявку на 26.04 и все взаимодействие заняло 10 минут с учетом 2хминутного перехода по веткам помощника. Не рекомендую.
- Администратор25 апреля 2022 г.
Уважаемая Юлия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Все хорошо и здорово, в свое время уже отключался от этой сети по причине поддержки, но позвонили и сказали что впредь такой фигни не будет. И вот я снова с ними. И жил бы не знал, но пришли конкуренты и предложили услугу быстрее и дешевле. И сказали мне конкуренты чтоб я скорость реальную проверил. 2 минуты и начались сомнения, скорость меньше 100мб/с еще, и еще раз ее замерял, а скорость выше 96 не видел. Позвонил и услышал несколько раз про то что в договоре до 200мб/с написано мол никто мне и не обещал 200. 100 - это хорошая скорость, однако зачем писать 200 если ее никогда нет такой, учитывая что оптика заведена в дом, думаю скорость ограничена ручками. А менеджеров научили продавать 200. Выводы понятны.
- Ростелеком27 апреля 2022 г.
Василий, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom
Просто замечательный провайдер, к которому подключился несколько месяцев назад. Тарифы по цене средние и скорости хватает и на закачку различных файлов, и на нормальную работу интернета. Поддержка всегда на связи и отвечает оперативно. Рекомендую.
плохой интернет провайдер, собираюсь уходить, не работает куча популярных сайтов (их не блокировали на территории рф), тп разводит руками, мол у нас всё нормально, проблема в шлюзе и они с этим ни чего поделать не могут, у других провайдеров таких проблем нет, спокойно захожу через них на эти сайты. Раз ни чего с этим поделать не можете, значит и я ничего не могу сделать, что бы остаться с вами.
- Дом.ру18 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Станислав, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!