Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое ожидание. При первом выезде специалиста 19.12.2019 года было выявлено повреждение кабеля - произошла авария на линии связи. Для восстановления соединения была необходима замена кабеля, которую могут выполнить только сотрудники другого профиля, они выехали к Вам, как только это стало возможным - 23.12.2019 года, починили оборудование и восстановили доступ в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства Вам сделан перерасчет за время непредоставления услуги. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Наталья. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о компании. У нас имеются разные отделы, которые занимаются решением определенных вопросов. К сожалению, так как у вас еще не было договора, специалисты не могли фиксировать информацию, что бы вам повторно не приходилось все объяснять. Надеемся, нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. По любым вопросам вы можете обращаться к нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru).
Вот как раз номер договора то мне уже прислали в сообщении в VIBER 17 декабря в 14.04.МСК., когда уведомили меня, что специалист для подключения услуг придёт 18 декабря с 16 до 17ч.
В этом случае пришлите ваш номер договора со скрином на отзыв на электронную почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.
Это не провайдер а [фигня] до операторов не дозвониться. Тв приставка это худшее что я видел [глючит] меню не понятное по часу трачу на дозвон до оператора ????????????????????????
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!