Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Алексей, добрый день! То, что вы описываете, несвойственно для нас. Пожалуйста, подскажите ваш номер ID, чтобы мы смогли помочь вам.
Все праздничные дни все троит, зависает. Жалею, что обратилась в данную компанию. Не рекомендую.
Елена, добрый день! Необходимо разобраться в этой ситуации! Отправьте нам, пожалуйста, ваш номер ID и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы разрешить проблему.
Благодарим за отзыв и выбор нашей компании.
Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Возможно, была неверно установлена дата возобновления соединения при приостановке услуг через Личный Кабинет. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора и контактный номер для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы вернули денежные средства за время непользования услугами на Ваш счёт. Благодарим Вас за понимание. Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать.
Пользуемся интернетом третий год, все устраивает, самое главное что подключили в частный сектор. До ктелеком пользовались услугами другого провайдера, там игра скачивалась по трое суток. Здесь же все иначе, интернет работает быстро, скачивания моментом, очень довольны! Рекомендуем знакомым, трое из них уже получили, довольны!!!! Операторы всегда готовы помочь в случаях если интернет не работает, говорят в чем проблема.. За честую это бывает, потому что ребёнок выдернет провод из роутера???? Вообщем 5 из 5????????????
Рады, что вы остались довольны нашей компанией.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.