Приветствуем, Василий! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Также скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся подробнее с историей обращений и детальнее разберемся.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Никита! Хотим изменить ваше мнение о нас, а также подробнее разобраться в деталях вашего отзыва. Можете написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, мы поможем с решением всех вопросов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Денис, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Денис. Если вопрос актуален и требуется перерасчет за услуги связи, то просим написать о ситуации нам в вк: vk.me/domru, с фото\скриншотом\ссылкой на отзыв и данными о дате подключения услуг другого провайдера. Мы извиняемся за такие неудобства, и хотели бы наладить отношения, решив данный вопрос🤝
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Т.е. вы не верите показателям спидтеста, а просто на свои ощущения полагаетесь? А роутер у вас какой на такое количесвто устройств? Кажется, дело не впровайдере вовсе.
Ну вы изучите как работает спидтест и какие фактические замеры он показывает, тогда может быть задумаетесь в правильном направлении. Роутер у меня от планеты. И какое "такое" количество устройств? Телевизор и 3 компа? Если 2 компа работают одновременно, значит телевизор не задействован, 3 компа одновременно не работают, т.к. 1 рабочий, 2 игровых. Но это не суть. В офисе у меня стоят циски, что теперь?
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Здравствуйте! Отметим, наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Хотим проработать данную ситуацию, чтобы исключить повторных случаев. Напишите нам : helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва