Здравствуйте, Виктория 👋 Предположим, что ситуация связана с зашумлением сети в вечернее время, когда все соседи подключатся к своим роутерам и ваш канал начинает плохо работать. В этом случае помогает смена канала, только стоит выбрать наиболее свободный, чтобы более такого не повторялось. Просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора, мы постараемся найти данный канал 🧐
Мне пол года уже не могут подобрать канал, я писала выше, что это не помогает, сколько ещё можно мучаться? Поэтому я всё же предположу, что у вас оборудование нагрузки не выдерживает и надо либо оборудование сменить (что вы уже пол года не можете сделать), либо нагрузку уменьшить путём перехода к другому оператору
На работу wifi могут влиять соседние сети, каналы которых пересекаются с вами. Смена канала может помочь временно, так как каналы у соседних сетей тоже могут меняться. Это особенность работы беспроводной сети и повлиять на это мы никак не можем, однако, если вы можете попробовать вместо 2.4 ГГц использовать сеть 5ГГц, если устройства ее поддерживает, т.к. это частота наиболее свободна. Тем не менее, мы по-прежнему готовы помочь, поэтому будем рады обратной связи🤝
Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Полностью согласен. Долгое время оплачивал ТВ и интернет. Уехал на СВО. По прибытию в отпуск обнаружил, что ты отсутствует, хотя оплачивал каждый месяц. Вызвал специалиста, но уже в третий раз перенесли прибытие специалиста и каждый раз на неделю. Вопрос по телефону не решается, до регионального представителя не дозвониться(трубку не берут). Цены постоянно подымают. А качество убогое.
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений. Хотели бы детальнее ознакомиться и помочь. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Ознакомимся с заявками
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила он-лайн кинотеатр Винк. Как отключить, на сайте непонятно. В личном кабинете написала этот вопрос. С 5 ноября жду ответ. На горячей линии только робот-бот.
Сегодня наконец дозвонилась. Позвонить по отключению обещают 11 ноября. Нужен живой человек на общение, а не робот -бот!
Николай, спасибо вам за такие добрые слова)) Рады стараться!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем 👋 Мы всегда стараемся подобрать для вас удобное время. Но из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку день в день. Отметим, не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор. Детальнее ознакомимся с заявками и историей обращений.
Стефан, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по заявке