Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, прям и как [другой провайдер], ограничение скорости через тпсу на интернет-ресурсы, не относящиеся никак к тем, которые ограничиваются в новостях, от чего сидишь и качаешь все по 4-5 мб/сек, в отличии других интернет-ресурсов.
Ужасный провайдер, постоянные аварии, из-за которых нет Интернета, с пятницы по воскресенье скорость может серьёзно проседать, от тех. поддержки толку никакого, перезагрузки и сброс настроек роутера и всё, если делают заявку на "работы", потом приходит ответ, что у них всё хорошо. Допустим, НО Великая загадка - почему же тогда через несколько дней очередная авария? Я не рекомендую связываться с этой компанией. Я плачу больше тысячи за их услугу, которую они не могут нормально предоставить и выполнять свои обязательства согласно договору. Буду менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет Акадо подключила две недели назад, и у меня пока только положительные впечатления. Установка прошла быстро, работники очень вежливые и профессиональные. Я выбрала тариф со скоростью 50 Мбит в секунду, не самый высокий так как использую интернет не так активно. За это время проблем с доступом не возникало. Спасибо)
Отвратительное качество работы техподдержки. Телевидение не работает, неоднократно обращалась в поддержку, назначают дату посещения мастера и никто просто не является в этот день. За месяц 3 раза просто не приезжали!!!!!! Буду отказываться от таких «чудесных услуг» Полнейшее издевательство и неуважение к клиентам!!!!
Отличный провайдер, все работает, интернет быстрый. Плюс еще телевидение и мобильная связь. Всё устраивает и скорость, и стоимость.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Опыт сотрудничества ~2 месяца. Скорость веб связи - ОК. Стоимость за месяц 250 RUB (вроде самое выгодное предложение). 17/11 связь с www прекратилась. Оставил запрос в техподдержку. Обращение # О-114381725. Через полчаса получил ответ, что заявка отправлена в техподдержку. По поступившему звонку предупредили, что 18/11 позвонит мастер техподдержки, чтобы были дома для осуществления ремонтных работ. 18/11 сутки ожидали мастера на адресе. В чате техподдержки больше не было текстовых ответов (на мои запросы в созданной заявке никогда больше никто не отвечал). 18/11 позвонил в техподдержку, оператор сообщила, что ремонтные работы ведутся по всему городу и моя заявка не в приоритете, так как тариф не на оптоволокне и т.д. Пообещали по телефону, что мастера починят веб связь на следующий день (ожидайте). 19/11 сутки ожидали мастера на адресе. Не было звонка из техподдержки, как и приезда мастера. 19/11 звоню в техподдержку (видимо, call-центр в Челябинске). Оператор была вежливой и извинилась за сложившуюся ситуацию. (после общения с ней, получил сообщение sms: Уважаемый абонент! Ваше обращение передано в ответственное подразделение. Пожалуйста, ожидайте решения.) 20/11 связи нет и никто не звонит из техподдержки... Для работы крайне необходима связь с интернетом. Бизнес связан с веб (договора, заказы и т.д.). В первый сталкиваюсь с ситуацией, когда интернет-провайдер не восстанавливает связь (после создания заявки на устранение неисправности). (дополнение: раньше был [другой провайдер], в чате отвечали на все сообщения и если не было связи с интернетом, то отправляли ремонтника и т.д.) (дополнение: подключили как нового клиента на следующий день)
Давно пользуюсь нареканий особо нет
Отпишусь по поводу недавно проведенного ремонта оборудования в нашем доме. Пару дней интернет работал нестабильно, скорость то нормальная, то низкая. Позвонила оператору, оставила заявку. Мастер приехал, неполадки были в подъезде. Где-то через час интернет уже стабильно работал. Спасибо мастеру, жаль, не помню имя, а также оператору поддержки за стремление помочь и вежливое общение. Проблему быстро решили, с того дня интернет не пропадает.
В последние три месяца проблемы с провайдером. В целом оценка 3. Служба техподдержки в 3 случаях из 5 некомпетентна. При оплате вообще треш. Приостановила ТВ, так как пока не нужно, но каждый раз приходится оплачивать полную стоимость, хотя телевизором не пользуюсь, только интернетом. Услуга не предоставляется, а счет выставляют полный
Быстро и качественно устраняют не поладки
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Вместе с тем аварии - это непредвиденные обстоятельства, с которыми наши специалисты стараются справиться как можно скорее. Сложность технической стороны может возникнуть на сети любого оператора, т.к некоторые ситуации не зависят от нас напрямую, например, вандализм, либо случайная порча имущества компании, которое непосредственно влияет на доступ к услуге?