Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Прекращается подача интернета даже во время работы,часто приходится перезагружать роутер-по совету консультантов
Это какая то дичь просто. Скорость падает в вечернее время до 25-40 мбит в сек что не даёт возможность комфортно смотреть онлайн сериалы и фильмы. Приложение кион не работает на андроид тв 7 версии. При включении тв черный экран, хотя оболочка программы работает. Не знаю на сколько меня хватит, это всё жутко бесит. Танец с бубном. С другим провайдером такого не было. Может у меня в доме много у кого мтс и скорость падает когда соседи нагружают сеть, не знаю короче. Отзыв пишу 19 июля с июльской 42 екб время 23.00. Входящая 39.4 на конец написания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к своим клиентам! Решили расторгнуть договор и тут тоже возникли проблемы, позвонили на горячую линию, а там нас не могут соединить с оператором горячей линии, который мог бы нам помочь (то нас на другой регион переводят, то на другого специалиста). Что делать? Обращаться в защиту прав потребителей или в суд или в прокуратуру? Куда лучше обратиться? У нас же должно быть право и возможность расторгнуть договор, а не только платить за услуги, которые мы не хотим получать и уже не получаем, а пеню нам начисляют ежемесячно!
Просто отвратительная работа интернета, проверено на 3 разных компах. Тв вроде норм работает без нареканий. По всей видимости сэкономили на sfp модулях для коммутаторов + посредственная настройка самого железа ткд. Удручает то что, посерфинить не выйдет из за огромного пинга. Разбираться никто не хочет, чуть больше нагрузку даёшь все, потери связи, высокий пинг. Мобильный интернет в разы быстрее работает, чем такая оптика. Пакетов: отправлено = 470, получено = 449, потеряно = 21 (4% потерь) приблизительное время приема-передачи в мс: минимальное = 75мсек, максимальное = 3792 мсек, среднее = 220 мсек
Отвратительная компания! Названивают мне уже второй месяц в наглую - впаривают свои услуги! Я просил меня не беспокоить, все равно звонят! Номер я им свой не давал и никогда не собирался пользоваться их услугами. Отстаньте от меня уже ужасная не уважающая людей компания!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянное попадание сигнала, за вечер может от 10-20 раз, на каналах далее 200-го сплошь и рядом одни пиксели и исчезновение сигнала. Будет возможность перейти на другого провайдера пререйду сразу.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Рада что нашла такой мощный провайдер, в чкаловском районе еще не было такой хорошей скорости. Спокойно скачиваются игры и фильмы. Друзьям посоветовала.
- Администратор13 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Бала бы возможность поставить вам нули, я бы поставил. Вы самый ужасный провайдер. Отношение ваших сотрудников просто ужасное!!!!!
- Администратор12 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Старый роутер поменяли на новый еще два года назад интернет стал просто не выносимо долг о грузиться, заявленная скорость не действительна , а еще подняли тариф , не советую устанавливать , может быть даже другой провайдер лучше будет
- Дом.ру11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Но если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся вы не станете принимать поспешных решений, а обратитесь к нам удобным для вас способом для решения данного вопроса :)
Пришли кинули роутер с кабелем посреди комнаты чтобы дети запинались, и сказали пойдет, мы аккуратно не будем его делать. Когда звонил сказали что первый месяц бесплатный, в итоге интернета нет, говорят надо заплатить сначала, потом будет работать, но это потом все спишеться со следущего месяца не зря у меня никогда мтса не было и больше никогда не будет, наверное единственное что там хорошее это актеры с рекламы.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторые параметры Вы оценили положительно, общая оценка также получилась высокой. Это исказит рейтинг, так как на самом деле Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Светлана. Работа интернета зависит от множества факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Проверим причины разрывов??