Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Чтобы мы смогли исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org. Для оперативной связи с нами также можно воспользоваться чатом в разделе «Поддержка» нашего мобильного приложения «Мой К Телеком». Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Ольга, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Пользуюсь данным провайдером уже длительное время. Качество и стоимость услуг считаю приемлемым. Неполадки в работе интернета по вине самого провайдера случаются крайне редко. Устраняют такие поломки в оптимальные сроки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Для того чтобы мы смогли подробнее разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Тимофей, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись со сложностями. Предлагаем вместе проверить их, так как на работу услуг влияет состояние линии, оборудования и устройств. Напишите нам номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru .
Компания обманывает,не хочет возвращать деньги
Оксана, здравствуйте! Напишите подробности вашей ситуации и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, добрый день! В продолжение: за месяц платил сначала 200 с небольшим рублей. Потом сделал на сайте автоплатёж и вот тут-то и началось......... Сначала тариф сам по себе подскочил до 450 руб/мес, а уже в этом году тариф подняли до 480 руб/месяц. Я понимаю, что мне бы государство платило пенсию не 17тр(это только с 2020года, раньше было ешё меньше), а 50тр тогда это было бы не очень ЗАМЕТНО. Или взяли и подключили услугу отложенный платёж и каждый месяц увеличиваете долг на 16 рублей. Специально не пользовался ИНТЕРНЕТОМ от сети, выключил роутер. А долг продолжает расти. ЭТО(то, что не пользовался) видно по приложенной расшифровке. ЗА ЧТО????? берёте плату? Я понимаю, что есть хорошее желание получить побольше в это непростое время(в мутной воде) МОЖНО ждать, что будет хоть какая-то лояльность к старшему поколению? ИЛИ уж просто ЖДЁТЕ, когда очередной ВАШ потребитель"склеит....." и проблемы сами РАССОСУТСЯ? ВОТ ВАМ И МОИ КОММЕНТАРИИ. 16.04.2020 Внешний трафик 73.27 16.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 470.11 17.04.2020 Внешний трафик 74.34 17.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 377.51 18.04.2020 Внешний трафик 1.48 18.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 4.27 19.04.2020 Внешний трафик 0.00 19.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.39 20.04.2020 Внешний трафик 0.00 20.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.44 21.04.2020 Внешний трафик 0.00 21.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.78 22.04.2020 Внешний трафик 0.00 22.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.63 23.04.2020 Внешний трафик 1.83 23.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 16.79 24.04.2020 Внешний трафик 0.00 24.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.63 25.04.2020 Внешний трафик 0.00 25.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.51 26.04.2020 Внешний трафик 0.00 26.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.48 27.04.2020 Внешний трафик 59.22 27.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 189.07 28.04.2020 Внешний трафик 111.85 28.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 203.02 29.04.2020 Внешний трафик 0.00 29.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.11 PS. Но в целом хочу отметить, что всё "притёрлось" и пока нет гроз ВСЁ РАБОТАЕТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. СПАСИБО!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Вы пробовали обратиться в поддержку? Большинство вопросов можно решить удаленно, возможно, и ваш случай не исключение. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на эл.почту: helper@domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Ожидаем вас.