Здравствуйте, Данил. Отправьте нам на почту номер договора и уточните с какой сложностью столкнулись: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Без согласия клиента операции на договоре не производятся. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим обращения и разберемся в ситуации: helper@domru.ru
Здравствуйте. Хотели бы узнать подробности случившегося, напишите нам на почту helper@domru.ru
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим информацию в заявках: helper@domru.ru
Добрый день! Благодарим за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами. Хочется разобраться и проанализировать ситуацию, чтобы подобного больше не повторялось. Напишите, пожалуйста, ваш ID.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора и приложить скриншот отзыва. Мы разберемся в чем дело.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы разобраться, просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за сообщение. Информацию передали коллегам в работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Екатерина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Макс! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Благодарим Вас за обратную связь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!