Евгений, здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам положительные эмоции!
Если вам пришло сообщение в социальных сетях, значит номер телефона, привязанный к вашей странице, указан также в договоре. Если вы не хотите получать уведомления таким образом, можете в личном кабинете в настройках уведомлений отключить рассылку в мессенджерах или написать нам на почту helper@domru.ru. Другие личные данные, кроме тех, которые вы предоставили лично, нам неизвестны.
Мой номер привязан ко многим аккаунтам, значит ли что ваш, так называемый "бот" вычислит меня везде где только можно? Влезет в аккаунты и начнет публиковать или присылать конфиденциальную информацию? Это нарушение закона, отправил данные вопросы в Роскомнадзор, для объяснения ситуации.
Андрей, рассылка происходит только от лица доверенного сообщества. Этот вид уведомлений согласован с администрацией соцсетей Вконтакте и Одноклассники. Бот не сможет управлять вашим аккаунтом. Информацию будет получать только клиент в личных сообщениях. Если вас это не устраивает, в любой момент можно установить запрет на отправку.
Дарья, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, поможем разобраться.
Здравствуйте) Спасибо за такой теплый отзыв.
Павел, добрый день! Для того чтобы разобраться в описанной вами ситуации, нам необходимо вас идентифицировать. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID.
В эту субботу 11.04.20, вы сообщили нам через Личный кабинет о тех проблемах, которые вы испытываете. Мы подтверждаем, что качество связи до вашего оборудования ниже допустимого, и уже согласовали с вами время выхода нашего техника, который придет к вам и устранит неисправность. После этого скорость доступа станет такой, какой должна быть. Обращаем ваше внимание на то, что если вы не сообщаете нам о сложностях, которые вы испытываете – мы не можем узнать о них и как-то повлиять на их решение. Связывайтесь с нами, пожалуйста, сразу же, как возникает какая-то неполадка.
Здравствуйте. Вопрос расторжения договора можно решить удаленно при обращении в службу поддержки любым удобным способом. По вопросу компенсации и отключения услуг просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, поможем разобраться в происходящем.
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за такие теплые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.