Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Во-первых, при подключении интернета мне предложили дополнительно подключить видеокамеру. От слов оператора «за нее платить не нужно». Я думаю, а почему бы и нет, если бесплатно. Попался в общем я в мышеловку и только через неделю узнаю, что за камеру надо платить 5000 рублей, в рассрочку по 350 руб в месяц. Написал в тех поддержку, они всячески отлынивали и говорили надо читать договор, не хотели пойти навстречу и разобраться во всем, в общем послали меня куда подальше. Оператор меня ввел в заблуждение, заскамил, развел как простака. Ладно думаю, пускай. Но потом каждый вечер начал пропадать интернет, с 21:00 до 02:00 интернет работает по графику 2 через 2 (2 минуты пытается подключиться, 2 минуты нет подключения). В конце месяца планирую отказаться от их услуг
За годы скитаний по съемным квартирам были перепробованы наверное все провайдеры города. В новую квартиру принципиально выбрал мтс, даже специально ждал пока он зайдет в дом (новостройка) и не поддавался на уговоры других компаний. Привлекала цена за комплекс тв+интернет, наполнение пакета, и скорость+стабильность интернета. В эпоху удаленки это все очень актуально. Меньше всего в начале рабочего дня хочется разбираться в том, почему интернет не работает или страницы грузятся по полчаса. И мтс как раз такую возможность предоставляет, просто платишь каждый месяц n денег и у тебя всегда все бесперебойно работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасная компания, интернет отвратительный. Я игру весом 20 гигов скачивал 5 часов, без шуток. Когда что то происходит, поддержка просто не отвечает на звонки. Если всё таки дозваниваешься, мастера приходится ждать от недели до двух, чтобы он пришёл, посмотрел и сказал вам вызвать другого мастера, но как правило вам предлагают поменять роутер за пару тысяч и говорят, что все проблемы чудом испарятся(хоть он и так новый). Если вы ещё думаете подключать интернет от ростелеком или нет, однозначно нет!!! Друг сидит на другом провайдере. За 7 лет использования услуг этой компании, никогда не было проблем. Тут вечно что то вылетает, то какие то работы, то сломалось что то. При подключении вас уверяют, что плохая репутация только из за того, что при старте компании на них многое свалилось, но они исправляются и становятся лучше. Полная чушь!!! Стабильно, раз в 2 - 3 месяца, у них происходят перебои и поломки, от чего невозможно пользоваться услугами. Ты платишь за скорость, обслуживание и поддержку, а получаешь полумёртвый интернет, которые работает с перебоями, поддержку, которая с трудом решает вашу проблему за недели 2 и нулевое обслуживание. Всё выше сказанное касается не конкретного офиса, а всей компании в целом. Сегодня играл в игру со случайными людьми и 3 из 5 человек просто вылетели из игры на 10 минут, в том числе и я. После возврата как выяснилось у нас троих был ростелеком и естественно вылетели только мы.
Ужасная компания! Не советую! Пользуюсь меньше месяца, отвратительное телевидение, плачу за тариф в котором всего 150 каналов работают, отключили подписку,которая должна была быть в тарифе и управление каналами. Объяснить никто не может почему она отключилась, все предлагают подключить дополнительные опции за до.сумму, но при этом это всё входит в тариф который я плачу. Интернет за месяц подключение работает ужасно, ничего не грузит, мастер починить так и не смог, сказав что все в порядке работает, но это не так. Не советую!
Интернет неделю не работает и неделю мне его не могут сделать каждый день говорят что направляют специалиста, но результатов нет. Тех поддержка хамит, бросает трубки повышает голос и ничего не делает. Буду расторгать договор т.к. Есть намного дешевле и качественнее провайдеры
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Расскажу смешной случай. Два месяца как подключили интернет мтс, и вдруг перестает работать, просто тупит, висит и всячески изгаляется, когда вроде начинает грузиться - и вдруг нулем. Вызвали мастера, оказался грамотный товарищ, проверил все оборудование и оказалось, что кошак прокусил кабель. Не до конца, слегка повредил. Не верите? У отца прежняя кошка включенный паяльник так же уделала и даже током ее не дернуло. В общем, без проблем заменили кабель. Я думал, будут причину долго искать, но спец оказался внимательный, просто проверил настройки, а потом просмотрел провод и нашел дырки от клыков. Реально, клянусь!
Мне понравилось что перезвонили после обращения минут через 5, доброжелательные и профессиональные консультанты, все доходчиво и подробно разъяснили, благодарна вашей компании! Специалист смог все подключить и настроить быстро. Интернет с приличной скоростью.
Честно говоря,не ожидала что проведенный интернет будет настолько устраивать (верх-исетский р-он). Во-первых, понравилось качество и нормальная скорость. Что ощутимо при частых скачиваниях. Во-вторых, оперативное обслуживание. В-третьих, тариф без навязанных услуг. В целом, нравится. Родню подсадили на него).
Это самое ужасное обслуживание,которое я видела,подала заявку 3.08 не пришли,потом на 9.08,в итоге нет и сами без разрешения перенесли заявку на 10.08(считают себя богами!!!!) вообще не советую обращаться,а самое главное,кому не позвони,говорят ой помочь не можем!
Ддужасная компания, абсолютно не клиентоориентированная. И вот тут начинается все самое интересное: договор мне предоставить не могут, ни мой, ни формуляр. В лк в договоре нет ни слова на покупку оборудования. При подключении услуг мне документы не дали, и вообще не предупредили, что в дом ру мы теперь обязаны покупать оборудование, но при расторжении договора - будьте добры заплатите. Пишу, чтоб все видели, как оно бывает. 10800 за оборудование, просто при подключении услуг интернета и тв. Как вам такое? Будьте аккуратны и не имейте дел с мошенниками!
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос??
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Компания просто [ужасная]. Ни в одной компании я не встречала более [безразличного] и наплевательского отношения к клиентам. Заявка на подключение была подана полтора месяца назад, до сих пор ждем. При звонках на горячую линию, ответ от оператора один - ваша заявка обрабатывается. Полтора месяца заявка обрабатывалась, в итоге вроде обработалась, были назначены дата и время. В назначенное время никто не позвонил и не приехал. Пишу мастеру, он отвечает, что вобще ниче не знает, у него наряда нет. Люди, я в шоке. Я нигде такого не видела. Думаю, что при решении проблем с интернетом отношение к клиентам такое-же. Не обращайтесь к этому провайдеру, это [кошмар]! Я подключу другой, общения с этой компанией с меня хватит.