Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный ужасный безобразный провайдер!!! Вынуждены сидеть на нём, потому что в нашем доме не проведено других провайдеров. За более 6 лет пользования услугами провайдера дом ру на другой квартире, интернет пропадал максимум 1 раз из-за проблем с проводом. За 3 года пользования ростелекомом интернет пропадал раз 10-15 если не больше раза 4 к нам на дом приходил мастер, так как не получалось решить проблему дистанционно. Как такое возможно???это просто отвратительно!!!!!!! И интернет часто ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689801
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь данным провайдером уже длительное время. Качество и стоимость услуг считаю приемлемым. Неполадки в работе интернета по вине самого провайдера случаются крайне редко. Устраняют такие поломки в оптимальные сроки.
Отзыв засчитан
689799
reviewReplySmile
К Телеком
13.07.2020
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Будем стараться в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
89320
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
25.05.20 перестал работать интернет, по внешнему ip адресу, позвонил в тех поддержку, сказали подключись по pppoe и будет все по прежнему. Подключился, а айпишник стал ростелекомовский и динамический, с ним 1/4 инета просто не работает. 20 деней ругался с тех поддержкой и сидел без интернета, плюнул и перешел в билайн.
Отзыв засчитан
689754
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это какой-то ужас. Мне нужен был интернет как можно быстрее, я обзвонил всех провайдеров в моем доме, первый раз общался с девушкой, которая сказала мне к вам приедут монтажники в течении 2-3 дней (оформлял 11 числа утром-днем). Оформлял перед выходными, так что обрадовался, что так быстро приедут, но сразу оформлять не стал, звонил другим провайдерам. В итоге остановился на планете, позвонил им еще раз и другой оператор сказала мне, что монтажники смогут приехать только 15-16 числа, причем услы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689750
reviewReplySmile
Планета
17.06.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, в намеченные сроки монтаж выполнить не удалось из-за сложностей с доступами в секцию. Завтра мы сделаем повторный выезд и попытаемся получить доступ. Компенсация за увеличение сроков начислена в виде бонусных чатлов, которые вы сможете использовать в будущем в счёт оплаты услуг. 
Надеемся на скорое разрешение этой ситуации.
88883
reviewReplySmile
Х. Арсений
19.08.2021
Итак, сегодня произошла одна ситуация и я решил дополнить отзыв. Год назад спустя неполадки описанные в отзыве выше (что, как выяснилось позже, возможно возникло из-за УК моего дома, которые не пускали провайдеров домой) я все-таки подключил планету. Могу сказать, что интернет стабильный, частенько замеряю скорость, меньше 85мб из 100 заявленных практически никогда не показывало, его практически никогда не отключали, за год только один раз могу вспомнить. И вот сегодня у меня вдруг упала скорость до 10мб и я сразу решил звонить в техподдержку. Я был удивлен, что мне ответили в 3 с лишним часа ночи, проконсультировали и помогли, спасибо большое. В общем провайдер хороший, мне просто с УК не повезло
97192
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
15.06.20 подключила пакет, интернет, тв, вай фай. Молодой человек владимир, не смотря на то что не смог до меня дозвониться. Пришёл вовремя. Сделал всё максимально быстро, рассказал о преимуществах выбранного тарифа и как работать с личным кабинетом, так же спецпредложения и акции. Спасибо вам огромное!
Отзыв не засчитан
689691
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.06.2020
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
88827
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
17.06.2020
Благодарим за хороший отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
88859
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не возможно дозвониться до них, ужасный сервис. Операторы переводят друг на друга, не квалифицированные, вот уже 5 минут на линии и нет ответа, чем они там занимаются.. Не рекомендую!
Отзыв засчитан
689635
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Если умеешь пользоваться только браузером то билайн тебе не подходит. Так как техники у них не настраивают оборудование
Отзыв засчитан
689624
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88840
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый худший провайдер, без оплаты не подключают к интернету, говорят утром деньги, вечером стулья, берут деньги, приезжает монтажник не может провести вам кабель в квартиру, деньги вам не возвращают, ещё заявляют что вы сами отказались от подключения, на словах говорят вернут деньги но когда кончится карантин(кончится ли он вообще неясно) и при личном посещении в офиса. Предложение предоставить доступ к доступной точки доступа планета отказывают. Вообщем и интернет не дают и деньги вернуть могу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689620
reviewReplySmile
Планета
15.06.2020
Как и большинство операторов связи, все работы в Планете проводятся только после внесения аванса на лицевой счет. Так мы избегаем издержек на подключение Клиентов, которые решат не пользоваться нашими услугами сразу после подключения, и избегаем необходимости перекладывать эти расходы на всех остальных наших Клиентов.
С момента введения в регионе режима самоизоляции и закрытия наших офисов – мы сделали возможным дистанционный возврат денежных средств с лицевого счета в Планете на банковские реквизиты Клиентов. Дожидаться окончания карантина или открытия офисов – не нужно.
«Свободных точек доступа» у Планеты – не существует. Мы предоставляем доступ к сети Интернет по проводной линии связи. Если кто-то из наших Клиентов использует беспроводные маршрутизаторы – это принадлежащие им маршрутизаторы, через которые они получают услуги по своему договору. Данное оборудование не может быть использовано для оказания услуг связи другим Клиентам.
Чтобы прокомментировать ситуацию с неудачным подключением услуг по Вашему договору – сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
88823
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Господа из компании билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у акадо-олимпуса, но ваша компа...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689568
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Абсолютно совковый сервис, безразличные операторы, какой-то конкретной информации при возникновении проблемы добиться невозможно, ожидание решения вопроса затягивается минимум на недели. Однозначно не рекомендую.
Отзыв засчитан
689536
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Абсолютная незаинтересованность в клиентах, отсутствие помощи, частые технические проблемы на линии, периодически возникающие сложности с оплатой услуг. Решила отказаться от услуг этого провайдера и однозначно не буду его рекомендовать.
Отзыв засчитан
689534
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно пропадает интернет. Нет никаких оповещений о понятий платежей ни как провайдер не участвует в жизни своего абонента.
Отзыв засчитан
689457
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались другим провайдером 4 года, но несколько месяцев назад цены поднялись почти в 2 раза. Это было не очень выгодно и мы решили сменить провайдера. Друзья посоветовали нам инетвдом, и мы подключились к нему. Цены тут гораздо лучше и интернет стабильный, не пропадает. За 2 месяца пока пользуемся еще ни разу не возникло проблем с интернетом.
Отзыв засчитан
689434
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет, мало того, что постоянные просадки и за скачков пинга, так ещё при оплате за месяц пропользовался в итоге всего 2 недели. Техподдержка некомпетентна абсолютно.
Отзыв засчитан
689402
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
13.06.2020
Иван, если сложности еще сохраняются, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Проведем проверку. 
88806
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Убрали хорошие каналы и без предупреждения. При том что тариф максимальный. Обрывы интернета. Не советую. В ближайшее время поменяю провайдера.
Отзыв засчитан
689376
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 1 июня обещали тариф 70 мб и оплата 350р, на деле ничего. Зачем обещать тогда? Не рекомендую!!! Обман на обмане
Отзыв засчитан
689343
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Выбрала провайдера по положительным отзывам и по приемлемой ежемесячной абонплате. У нас в среднеуральске выбор компаний небольшой, но эта получается самая выгодная.
Отзыв засчитан
689312
Ваш комментарий
reviewType
9.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оператор удалил интересные каналы , очень жаль , придётся менять оператора при первом удобном случае...
Отзыв засчитан
689262
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернета нет уже 5 дней . Проблема не как не решается . У билайна постоянно какие то проблемы со связью ,оборудованием . До оператора звонить это минут 20 выкинуть из жизни в не куда.
Отзыв засчитан
689077
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
1200 на счёте при тарифе мой мтс и при этом заблокирован интернет и телефон. Как охарактеризовать мтс? - плохие люди!
Отзыв засчитан
689060
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
28.05.2020
Если вопрос ещё актуален, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Проверим, в чем дело. 
88653
Ваш комментарий