Добрый день, Алёна! Спасибо Вам за такой положительный эмоциональный отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны нашими услугами, это стимулирует нас расти и развиваться для Вас! Будем стараться и в будущем радовать Вас!
Лена, здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Любой вопрос можно решить. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте, Владимир. На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru, разберемся, в чем дело.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Здравствуйте. Мы сегодня уже общались с вами и предложили все варианты решения. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите.
Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
Добрый день, Евгений! Благодарим за обратную связь. Надеемся, что в дальнейшем интернет и телевидение от К Телеком будут приносить Вам только положительные эмоции! А если появятся вопросы - мы всегда готовы Вам помочь в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком»!
Добрый день! "К Телеком" не предоставляет услуги в Братске, но если Вы переедете в Свердловскую или Челябинскую область либо же в Пермский край, то мы будем рады предложить Вам наши услуги. Отзывы о нас пишут наши реальные абоненты, и мы очень благодарны им за обратную связь, ведь она помогает нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.
Добрый день, Паша! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Проверим, почему возникают такое и поможем устранить потери.