Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Илья! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем🙏
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Александр, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Приветствуем, Юлия! Действительно, мы недавно изменили схему оплаты, чтобы привести ее к более привычному способу, который знаком всем, например, через мобильную связь ) По обратной связи от наших клиентов существующая возможность оплаты была неудобна для понимания, в ней сложно было разобраться с начислениями, помимо этого большая часть людей привыкла к системе начислений в мобильной связи и онлайн-подписках. Также, мы даем возможность выбрать дату платежа удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в календарный год, но не ранее чем через 30 дней, в личном кабинете\мобильном приложении. Мы уверены, что выбор даты оплаты не доставит вам никаких неудобств, а наоборот позволит без прерывно пользоваться услугам :)