Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет, постоянно плохо грузит, ТВ может не работать даже утром, не говоря уже про вечер. Делали заявку в техподдержку, обещали перезвонить в течение 10 дней. В итоге перезвонили через месяц. Будем менять провайдера.
Отвратительный провайдер, финансовые вопросы решить не возможно, отвечает бот или бестолковый оператор, который ничего не знает. Сдать ненужное оборудование невозможно, только с полным расторжением договора, хотя в договоре прописано, что услуги могут предоставляться на оборудовании заказчика, [обман] какой-то, офисы с клиентами не работают, все вопросы только онлайн, онлайн ничего по факту решить не возможно. Отвратительный провайдер, не рекомендую с ним связываться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотели подключить интернет. Оставили заявку на подключение. Нам согласовали мастера, день и время подключения. За 10 минут до назначенного времени звонит колл-центр и говорит, что наш дом они не обслуживают. Ужасная организация. Зря потраченный день из-за Ростелекома!
- Администратор13 января 2025 г.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через наш сайт 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Наихудший провайдер, качество интернета ужасное. Подключают кредитный счет, будьте аккуратны. На этот кредитный счет начисляют пени!!! Заранее оставляйте заявку на расторжение договора, потому что будут игнорировать вас, но оплату начислять. Пенсионерам вообще лучше не связываться.
- Гость15 января 2025 г.
Жаль, что не почитал отзывы, попал в ситуацию, что не пользовался уже на 3 день, а насчитали 510 руб. Не стоит иметь с ними дела.
Хороший провайдер, подключили тариф 300 мб/с, пока всё устраивает, месяц использования, не зависает, кроме небольшой прогрузки на телевизоре при воспроизведении фильма/сериала. Большой плюс — 9 метров кабеля протянули бесплатно, хоть и бесплатные всего 5 метров)
- Дом.ру11 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вы остались всем довольны! И верим, что наше сотрудничество будет долгим :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заявка на нерабочий интернет (308577440, которую почему-то закрыли) от 08.01.2023 до сих пор не выполнена. С сентября 2024 ее номер 329682363. Спрашиваю "Сколько лет ждать выполнения? Сегодня ровно два года", только отписки "ваша заявка в работе". Но за всё время ни звонка, ни приезда специалиста! А абонентскую плати дальше..
- Ростелеком9 января 2025 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Недавно сменили провайдера, перешли на Инсис. Раньше были проблемы, брали скорость выше, но это не помогало. Оператор Инсис нам сказал, что, вероятно, неверно расположили роутер, стена глушила сигнал. Отправили заявку, прямо с планировкой новой квартиры, чтобы нам поставили роутер, как надо. Выбрали ту же скорость, но интернет совсем другой, сигнал отличный! Вот, что такое на самом деле экспертное подключение интернета, спасибо вам!
Около трёх лет пользуюсь услугами МТС только из-за выгодного тарифа с мобильным телефоном. За эти три года я стабильно каждый месяц звонил в поддержку, т.к. были постоянные проблемы (только с домашним интернетом), которые никак не решались, напротив, в [другом провайдере], за два года пользования, не было зарегистрировано ни одного обращения... Но сегодня, 06.01.2025, МТС сделал настолько красиво, что с 11 дня МСК до 3 утра следующего дня полностью отсутствовали услуги, ПО ВСЕЙ РОССИИ, и им даже лень было в их бесполезного AI бота на телефоне засунуть фразу, что у них общая проблема/авария/что бы там ни было, но вместо этого их бот отвечал, что у них линия перегружена и сбрасывал звонок, направляя в приложение (которое тоже не работало).
Подарок Би сделал на новый год — 31.12 отвалился дом. инет. Техподдержка не стала принимать заявку по причине того, что у них "обновляется система" и ни оформить проблему, ни назначить монтажника они не могут. Потом вообще перестали отвечать (общение было в чате). Слушай, Би, такие подарки не забываются.
С этим оператором лет 10, когда они были еще [с другим названием], потом еще кем-то, потом стали Дом.ру. Ничего хорошего написать не могу, только мат и тихий ужас. Начнем с тарифа, постоянно повышают, напишешь в поддержку с вопросом: а какого ...? Жалуются на условия, потом сделают персональную скидку, я так понял, скидку делают всем, кто не доволен (не прокатило), кто не позвонил (прокатило) — тем скидки нет. Качество оставляет желать лучшего, у меня второй интернет, как резервный через GSM модем с раздачей через роутер, работает порой быстрее, чем они. Особенно взбесила реклама в лифте: 650 рублей для новых клиентов... А я старый клиент, плачу 800 рублей с персональной скидкой, я чем хуже? Или я просто стал бараном для стрижки? До службы поддержки пытался дозвониться два месяца, тишина, только робот доводит до белого каления своими вопросами по кругу. Оставлял заявку на расторжение договора, с перезвоном оператора, тут вообще понравилось — звонок и тут же сброс, потом приходит СМС "не могли дозвонится", договор по оказанию услуг в силе. В итоге дозвонился все-таки до оператора, всё, говорю, давайте прощаться, оператор: бла-бла-бла, вам скидка, цена 1100 вроде, еще больше, чем было.
- Дом.ру28 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Мы заблаговременно разместили новость об изменениях на сайте, в которой описали все подробности и причины. Кроме того, мы отправляли личные сообщения – по вайберу/ смс/ на e-mail или пуш-сообщением в Мобильном приложении. В личном кабинете предлагаем различные варианты и тарифные планы. Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь и провести диагностику в любом удобном канале связи. Обратиться в поддержку можно на сайте, в соц.сетях, мобильном приложении "Мой Дом.ру"
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте.