Добрый день, Александра! Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг. Действительно, цены на наши услуги стабильны, и наши абоненты могут быть спокойны. Будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами!
Добрый день, Луиза! Спасибо Вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за приятный отзыв. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами! Будем продолжать работу над качеством наших услуг и обязательно учтём Ваши пожелания!
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за выбор "К Телеком" и за высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Спасибо, что выбирали нас и радуете приятными словами!
Уважаемый Aleksey! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Анна! Отправьте ваш номер договора на почту, прикрепив скриншот отзыва. Проверим какие варианты снижения платы доступны: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет качественный, скорость Отличная, обслуживания специалистов очень хорошее
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату описываемых событий. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании
Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы воспользоваться паролем от вашего роутера, нужно быть в непосредственной близости от него, чтобы ловить его сигнал. Предложениями установки приложений для ПК компания не занимается. Использование вашего роутера может быть выгодным только вашим соседям или сожителям. Если у вас есть какие-то вопросы - пишите нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
Здравствуйте. Печально, что произошло недопонимание. По результатам проверки вам предоставили всю информацию. Надеемся, что в будущем еще удастся посотрудничать и улучшить впечатление о нас.
Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВАЖНО! Произошло следующее - из ряда вон выходящее и чего ранее я лично никогда не встречал: во время моего звонка в домру по поводу ухудшения качества интернета после "поглащения" Конвекс - оператор выслал на мой номер СМС с указанием МОЕГО ЛИЧНОГО пароля, который я когда-то придумал для Конвекса. Для чего он это сделал - ума не приложу. Вопросов о доступе я не поднимал. Я понимаю, например, что такое одноразовые СМС-пароли, но с ТАКОЙ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬЮ встречаюсь впервые. Имею следующие выводы: 1. Без уведомления меня и без моей санкции Конвекс передал третьему лицу (компании), с которым у меня НЕТ никаких договорных формализаций, личные и при этом КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 2. Без моего разрешения третье лицо хранит, обрабатывает и ПЕРЕДАЕТ по средствам телекоммуникации мои личные КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные. 3. Рядовой работник третьего лица (оператор) имеет прямой доступ к моим личным КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ данным (это мое предположение, так как отправить СМС он может на любой номер, выполнив его смену). Старший специалист домру на эти мои выводы-вопросы ответила просто: "ну вы знаете, например, люди разные бывают - кто-то забывает свой пароль или теряет записную книжку, где пароль записан, и мы таким образом ВАМ ПОМОГАЕМ". Вопросы к вам, ПОСТРАДАВШИЕ (моё предварительное досудебное определение): 1. Имеются ли среди вас аналогичные ситуации? 2. Что рекомендуете делать? 3. Будем ли решать именно этот вопрос коллективно? 4. Стоит ли привлечь СМИ?
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим ознакомиться с данными по договору, для лучшего понимания ситуации и помощи в решении. Напишите для этого нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку отзыва.