Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самые провальные провайдер и сотовая сеть в моей жизни. 2 раза в неделю звоню им , тк не работает интернет в телефоне. И у меня работа 50/50 онлайн-офлайн. Соотвественно, рабочие встречи часто срываются. Но этого мало. Раз в неделю приходится звонить, что не работает вай-фай. Пульт от телевизора-дважды вызывала ремонтника, мой темп жизни, такое не подразумевает… я привыкла жить быстрее мтс, видимо. Оставила заявку, и ещё в предыдущий раз сделали скидку 20% на 2 месяца. Но мне не нужна скидка, мне нужна качественная сеть. Я готова платить, чтобы все работало бесперебойно. И вы думаете, что за 4 дня мне его восстановили? Нет! Прислали сообщение, что с их стороны нарекай нет. А по-факту, воз и ныне там. Ко мне никто не приходил, о встречи не договаривался, оборудование перезагружала несколько раз. И ещё, вы пробовали им дозвониться? Однажды я звонила 30 минут, чтобы трубку взял оператор. Но ведь и перед этим нужно пройти 7 кругов ада, прежде чем выйти на оператора. Хуже нигде не видела .
Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
- Дом.ру9 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ?Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию
отвратительная компания! Заблокировали симку которой пользовался 8 лет. В крыму, в 2014 году была массовая продажа симок продавали их в одни руки по пять штук оформленные на вымышленного человека. Салонов мтс у нас нет, чтобы переоформить на себя, в личном кабинете изменил на свои данные которые можно было изменить, но этого оказалось мало! кошмар! После блокировки звоню оператору блин! Жду 15 минут его ответа, хотя робот сказал: время ожидания оператора не более 3х минут девушка с приятным голосом отвечает: вы не можете разблокировать сим карту, т.к. Она оформлена не на вас то, что вы пользовались услугами нашего оператора в течении 8 лет и оплачивали блин в месяц около 800 рублей им на это всё равно! На тот номер привязаны все аккаунты, банковские счета и тому подобное. Спасибо вам огромное, что лишили меня всего этого!!!!! ужасный оператор!
- Администратор9 ноября 2022 г.
Уважаемый Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
отвратительные услуги на людей плюют заставляют вкладывать как можно больше бабок как сисоп разбирсь тот же другой провайдер не требовал столько не было столько траблов и тд
- Администратор8 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный интернет у мтс. Долго думал какой подключить, выбирал из очень многих вариантов, самым нормальным оказался именно мтс по цене/отзывам. Не ошибся короче, реально быстрый и по деньгам нормально тариф стоит, плачу 500 р и интернет быстрый. Роутер в мтс купил, повезло что когда подключался еще у них шла акция с большущей скидкой на роутеры, которой я воспользовался и взял за совсем небольшую деньгу реально хороший роутер.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Добрый день, составлялась заявка на подключение домашнего интернета на имя м. Марии олеговны по адресу г.екатеринбург, ул. Краснолесья 24, номер квартиры скрыт модератором. По телефон обговорили с тех поддержкой условия, где было сказано, что мы будем покупать роутер. Девушка по телефону сказала, что он нам обойдётся в 3000 и ещё плюс само подключение. Приехал мастер и все сделал. Сказал оформить электронный договор. В конце установки он не смог сказать нам код инсталляции. И сфоткал паспортные данные и уехал. На следующий день пришел счёт за не оплату услуг и уже 6067 рублей и никакого договора конечно же нет. Договор по данному номеру нет. То есть по факту никто о повышении стоимости роутера не говорил. И электронного договора так и нет!!!!
- Ростелеком3 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Рекомендуем удалить ваши личные данные из публичного пространства. Мы уже ответили вам в личных сообщениях соц. сети "ВК".?
- М. Мария Олеговна 4 ноября 2022 г.
как удалить?
- Администратор4 ноября 2022 г.
Здравствуйте, уважаемая Мария Олеговна! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Пользуюсь этим провайдером больше года. Всё устраивает, в техподдержке хорошие и отзывчивые ребята. Бешенная скорость?
- Администратор4 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
28 часов нет интернета - дом ру бизнес о каком интернете для бизнеса можно говорить. Поддержка ниже плинтуса. Персональный менеджер никакой. Если есть альтернатива - никогда не подключайте эту ерунду
Мтс это самый не надёжный провайдер. Я крайне не рекомендую пользоваться их услугами, ибо в противном случае вы столкнетесь с постоянными перебоями (когда интернет вообще пропадает безо всякой причины), дестабилизацие подключения и систематически снижением скорости самого интернета. Если мне не верите, почитайте другие отзывы людей. Это ужасный провайдер с ужасно плохими услугами. За такое деньги нельзя отдавать.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.