Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда с мужем решили провести домашний интернет, у нас даже вопроса не стояло о том, какой именно интернет проводить, естественно, мтс. Мы оба с мужем пользуемся связью мтс, уверены в этой компании, плюс нас подкупили очень выгодные условия по тарифу мтс. Во время пандемии безлимитный домашний интернет и дополнительные сервисы от компании мтс просто спасли нашу семью - устраивали себе небольшие праздники с чипсами, колой и просмотров разных фильмов, концертов, спортивных событий. До сих пор иногда вспоминаю эти дни с ностальгией - с выходов в офис делаем так очень редко.
Хотел перейти на оптоволокно чтобы получить 1 гбит, но получил лишь проблемы. В четверг пришел самоуверенный специалист, завел новый хрупкий кабель. Проверели, работает. Он ушел, все перестало работать. Подал заявку. Через пару часов, этот же гражданин пришел, выяснилось, что в медиаконвертер он поставил бракованный переходник. Поменял. Ушел. На след день все снова перестало работать. Выходные без интернета. Оплачено было 2000 рублей за переход. В итоге следующий визит специалиста намечен на вторник. Если не починит, буду переходить обратно на медь. Или менять провайдера. Это не серьезно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне обещали продлить скидку еще на 3 месяца , а в итоге получается наврали. Поддержка полное разочарование говорят не знаем ощиблись вот так вот. Ставлю ноль. Спасибо за ваш обман
- Дом.ру24 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
Отказались от услуг. 2 дня ждали мастера по полдня, никто так и не пришёл. Пользовались больше 5 лет
- Администратор23 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянные перебои со связью, скорость не соответствует заявленной. Навязывание оплат вне договорных обязательств. Не грамотная тех. Поддержка. Не рекомендую данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой интернет, плачу 860р за тв и интернет. Постоянно жду,когда прогрузится интернет страница. Ни разу не посмотрела кино без проблем. У ваших конкурентов дешевле в 2 раза и проблем нет со связью. Была вашим клиентом больше года ,терпела . Отказываюсь и перехожу на другого провайдера . Доброй ночи
- Дом.ру18 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится
Нет скорости, нет стабильности. Видеоконференции вообще не держит... В итоге сижу с розданного со смартфона tele2. Мобильный интернет намного быстрее и надежнее...
Пять суток пытаюсь вернуть интеинет....но всё напрасно..в этой компании одни боты или попугаи которые не могут решить проблему..только твердят о составлении заявок..мастеры либо где-то пропадают,либо их нет вообще видимо.в прошлом году убрал два номера,сейчас подумываю вообще уйти от отвратительной компании мтс
С августа являюсь абонентом инсис. 10.11.22 без каких-либо сообщений отключен интрнет. Услуги оплачиваю на несколько месяцев вперед (на указанную дату оставался баланс ещё на полгода вперед). Связываюсь с техподдержкой. Мне заявляют что я должен переподписать договор на тариф почти в 2 раза выше моего текущего. На все отсылки к действующему договору мне говрят одно: интернет включим только после того как подпишите новый договор. В итоге я без интернета, ребенок не может подключиться к учебным информационным ресурсам (дневник.ру). Такого шантажа от оператора я не ожидал. В срочном порядке меняю провайдера.
Оставил заявку на подключение. Сделали все в темпе, на следующий день приехал монтажник, но получился форс-мажор.(у домру долг в ук) в итоге монтажник уехал с извинениями. Больше домру мне не звонил и игнорировал все мои попытки дописаться/дозвониться до них
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса??
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Проблемы продолжаются. Интернет по-прежнему выбивает. В эту субботу опять пропал интернет. Звонил в техподдержку, говорят сигнал не доходит до квартиры.