Артем, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Доброе время суток ,хочу рассказать ошибку моей жизни когда я решила подключит ростелеком .Подключив услуги этой компании постоянно не работал интернет ,атак же телевиденье .Ко мне кажжый день ходили разные наладчики что только не делали не чего в итоги не изменилось .Потом я решила отказаться от услуг этой компатии .Отдала все оборудованин ,заплатила все что надо .Но нет год меня мучают звонками что я должна им то деньги то оборудования ,то сим карты которые я даже не когда в руки не брола .Звонят и говарят разные предлоги что я им все время должна .Разговаривала с кучей специалистов этой компании .Они говарят все хорошо вы не чего не должны ,опять звонят и говарят про дол .Прошу всей внимательно выбирать компанию для подключения интернета ,тв и т.д .Лично я не когда не была в таком кошмаре как сейчас .
Здравствуйте, Анна. Тот тип работ, который необходимо было выполнить в вашей квартире, является дополнительным сервисом и выполняется на платной основе. Менеджеры называют общую сумму, точный объем работ может оценить только техник на адресе. Конечную сумму к оплате называет также только техник.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Сергей. Надеемся, что этот неприятный инцидент не перечеркнёт всё время нашего сотрудничества и позднее у нас ещё будет шанс поработать с вами вместе.
Добрый день, Александр! Мы благодарны Вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера, а также за такой подробный отзыв. Действительно, наша услуга "Видеонаблюдение" становится всё популярнее среди родителей школьников и владельцев загородных домов. Будем и далее предоставлять Вам услуги только высшего качества!
Добрый день, Оксана! Благодарим за Ваш выбор! Будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами!
Я очень рада что унас такой есть интернет ,очень все работает на 200 супер ,спасибо что вы есть К телеком ...
Добрый день, Денис! Благодарим за приятный отзыв. Будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Амира. Декодирующее оборудование для ТВ, действительно, не подойдут к другим операторам связи, так как идет подписка и привязка оборудования к нашему биллингу, но роутеры из новой линейки можно настраивать на сети других провайдеров, использующие технологию Ethernet. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и описание трудностей. Проверим почему происходят неполадки и постараемся подобрать более оптимальные условия.
Светлана, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.