Добрый день! Хочется разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш ID.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Олег, добрый день. Спасибо за подробный отзыв! IPv6 мы предоставляем бесплатно, а дополнительный адрес IPv4 платно. Напишите, пожалуйста, ваш ID, мы выясним почему вас неправильно проинформировали. IPv6 действительно публично не анонсируем, так как далеко не в каждом доме существует техническая возможность подключения. Годовых абонементов нет в тарифной сетке. Возможно, вы обратились в момент, когда абонементы уходили в архив и стали одним из последних, кому подключили такие условия обслуживания. Обычно время ожидания ответа в абонентском отделе не более 3 минут, но бывают аварийные случаи, тогда время ответа увеличивается. Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте на сайте https://www.profintel.ru/
Добрый день, Мой ID 171633. Консультировали по телефону 06.10. Телефон тот, что связан с ID. Искать нужно обратный звонок примерно за 17:35 (от вас мне) потому что связь прервалась из-за длительности звонка. "Годовых абонементов нет в тарифной сетке." - жаль, это было довольно удобно. "Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте" - я написал в чат в личном кабинете. Оттуда меня направили звонить по телефону. IPv6 вчера получил, настроил, работает. Спасибо )
Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алексей! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Марина! Благодарим за обратную связь и приятный отзыв. Мы стараемся, чтобы нашим абонентам вне зависимости от того, в многоквартирном доме или частном секторе они проживают, было комфортно пользоваться интернетом и телевидением. Будем продолжать приносить вам положительные эмоции и в будущем!
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за выбор компании "К Телеком" в качестве провайдера. Рады, что наши услуги выгодны для Вас. Будем и в дальнейшем продолжать радовать Вас нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Милена! Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день, Владимир! Спасибо Вам за приятный отзыв. Будем и далее радовать Вас с женой нашими услугами!
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Хотим лучше понять причины сформировавшегося мнения и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить скриншот отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Владислав. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На работу услугу влияет множество факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана и так далее. Для решения вопроса свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи (номер горячей линии, online-чат на сайте, чат в приложении, социальные сети, почта helper@domru.ru ). Постараемся изменить сложившееся впечатление.