Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После подключения домашнего интернета от мтс остались вопросы по гаджетам. У нас семейный пакет, но смогли подключить только два ноутбука, а с планшетом у дочки ничего не получилось. Позвонит в службу техподдержки и получил очень компетентный ответ от сотрудника, под руководством которого по телефону за пару минут все подключил. Порадовался такому уровню сервиса и тому, что компания набирает адекватных сотрудников. Такое консультирование по телефону – это высший пилотаж. Не пришлось никуда идти и выяснять, что там с планшетом не так. А ведь некоторые ходят и выясняют, потому что от своего провайдера ничего внятного услышать не могут.
Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. - каждую неделю с пятницы по воскресенье у вас будет падать скорость интернета в 5 раз - пинг до серверов кооперативных игр зашкаливают - техподдержку можно ждать десятки минут и там вам никак не смогут помочь. Будут говорить, что отправили мастера, назначат время, а потом придет смс о решении проблемы, а вы просто посидите дома денек, потому что ждали мастера. Никто естественно к вам и не собирался приходить. - заявки на отдел качества обслуживания оставлять бессмысленно. Его там либо нет, либо у них этих заявок миллион и они не позвонят вам при всем желании. Сочувствую, если у вас также как у меня, нельзя подключить другого провайдера. Мтс самый худший провайдер из тех, с кем мне приходилось работать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, ваши личные данные передаются третьим лицам из отдела маркетинга, которые будут звонить вам тогда когда вам не удобно и подписывать вас на всякие платные услуги одним звонком, 4 дня подключался к тарифу по акции 275 рублей , но как оказалось это только для новых клиентов, а для тех кто попал в их сети 550р, взаимопонимания при общении нет так происходит поминутное переключение из одного отдела в другой. Оплата начисляется с учетом аванса то есть месяц ещё не настал, а надо заплатить за месяц + плюс рекомендованный аванс и получается плата в полтора два раза выше обещанной, проследить все махинации не реально, а липовые подписки тем более.
С з1 декабря на 1 января не смогли посмотреть поздравление президента, всё зависло, первый раз такое за всю жизнь! Хотя ви фи работал, слушали бой курантов по телефону. Мнение о планете упало ниже плинтуса! Буду уодить от того провайдера.
Возникли проблемы с роутером и, соответственно, пропал домашний интернет от мтс. Я не специалист в этих вопросах, муж был на работе, поэтому позвонила в техподдержку. Переживала, что случилась серьезная поломка и мне придется устранять ее за свой счет. Искренне порадовалась тому, что оператор не стала меня стращать и разводить на деньги, а просто посоветовала выполнить пару нехитрых манипуляций. В итоге просто проверила все подключения шнуров и перезагрузила роутер – вопрос с интернетом был решен. Техподдержке мтс огромное спасибо за помощь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У сестры возникли проблемы с интернетом, полетел роутер, который предоставил провайдер. Вызвали мастера, как раз были выходные. Потом еще несколько раз звонили, нас все обещаниями кормили. В итоге в понедельник я настоял, чтобы она перешла на интернет от мтс. Во вторник уже все работало, она написала отказ от услуг прежнего провайдера. На следующий день пришел мастер, которому она все объяснила и вернула неисправный роутер. В общем, теперь сидит на мтс и ни о чем не переживает, со скоростью все норм и нет этих дурацких самопроизвольных отключений от сети, на которые она раньше постоянно жаловалась.
- Администратор30 декабря 2022 г.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Чтоб ваша компания обанкротилась, вы худшие, колл центр норм закатывает, вы отвратительные.................
- Администратор22 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В принципе остался доволен провайдером, всегда стабильное подключение, 1 раз за год использование был сбой, но это было ночью, на утро все работало в тарифе заявлено 500мб/с из которых на постоянке было 100, на вопросы об этом, в поддержке говорили что роутер не вывозит, хотя они сами под этот тариф его предоставили, потом что часть уходит на телевидиние, но в день подключения все было в соответствии с тарифом 500 на комп, 500 на вифи…. После обращения в поддержку просили перезагрузить роутер, после 200 на комп и 400 на вифи, но это продолжается час-два и опять до 100
При переезде в екб, выбрала из ип дом.ру. Очень пожалела. Интернетом пользуемся только для 2хтелефонов, ноутбука- посмотреть фильмы, послушать музыкуи иногда по работе ииии…. Представьте, они не вывозят! Постоянное отключение от сети (автоматически почему-то он не подключается при потере сигнала), скорость - тоже не про них, ( напоминаю выше - поработать и посмотреть фильм), сбои постоянные, о чем уже в техподдержке знают! Специалисты тоже не профи, к сожалению. Теперь ещё и вызов платный сделали - 400₽! За что ребят?до техподдержки дозвониться- тоже квест. Но и смысл? Ведь они скажут что проблем не обнаружено, перезагрузите роутер. Смех, ребятки! Окей, вызвала специалиста. На мои проблемы он сказал, что возможно, ви - фи не ловит, так как роутер далеко. На минуточку: у нас однушка!))) роутер стоит в коридоре! Вам самим не смешно?! Цены подняли, а качества как не было, так и не будет, видимо. Буду искать другого провайдера. Так как постоянные сбои и отключения уже выводят из себя. А решать дом. Ру их не собирается уже на протяжение полугода!
- Дом.ру24 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Мила. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если при проверке было обнаружено, что снижение скорости вызвано низким уровнем wi-fi сигнала, это может говорить о слабой мощности роутера или неудачном месте расположения ( несколько стен между роутером и устройством, наличие рядом с роутером устройств, способных создавать помехи, также могут негативно влиять на уровень сигнала). Работы, находящиеся в нашей зоне ответственности всегда производятся бесплатно. Платный техник может быть отправлен только в случае, если требуется работа непосредственно с пользовательским оборудованием. Просим не спешить с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации и подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
С менеджером антониной к. Договорились о сумме подключения оптики (1500 подключение + 2500 руб в месяц за 100 м/бит). Под ключ! (есть скрин). Мне предлагали оптический роутер за 500 рублей в месяц, я отказался и сказал, что у меня есть просто роутер, а для подключения оптики существует медиаконвертер, в который подключают оптику и из которого идет медь в обычный роутер. Попросил антонину уточнить, есть ли возможность так подключить. Она перезвонила сказала, что да там будет какое-то устройство. Возможность есть. Уточнял несколько раз. Она сказала, что все в порядке, ребята подключат. Когда пришли техники подключать интернет, то выяснилось, что у них нет медиаконвертера и подключить они могут только оптический роутер, который в аренде стоит +500 рублей в месяц или на выкуп (по-моему) 7 000 рублей (приблизительно). В итоге договорились с антониной, что они пока оставляют бесплатно мне на несколько дней безвозмездно оптический роутер, а в пн подключат какой-то экороутер (типа как медиаконвертер в мой роутер) и попросили доплатить за него +700 рублей. Таким образом, сумма подключения увеличилась с 1500 рублей до 2200 рублей. Это уже отклонение от первоначальной договоренности. Ок, я пошел на встречу девушке, поскольку понял к тому моменту вместе с техниками, что она не разбирается в вопросе (это было в пятницу 16.12.2022) . Далее, в пн (19.12.2022), антонина сообщила мне, что экороутера у них нет на складе и что, либо я использую оптический роутер за +500 рублей в месяц, либо они приходят и отключают меня. Тем самым перечеркнув базовые договоренности о сумме! Вместо 2500 рублей в месяц, сумма обслуживания вырастает до 3000 рублей в месяц. Мы договаривались изначально о другой сумме! Потрачена куча времени и я выбрал расторжение договора. Мне не хочется больше разговаривать с неудачниками, которые за счет мелкого обмана и детских стратегий решают вопросы подключения и оплаты услуг. Это не серьезно!
- Ростелеком19 декабря 2022 г.
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.