Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество и за высокую оценку наших услуг! Будем продолжать радовать Вас и в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем и далее радовать Вас нашими услугами!
К телеком ? Да конечно к телеком , это удивительно быстрый интернет, очень хорошен обслуживание. Операторы гор.линий всегда помогут . Работники салонов всегда приветливы , и очень хорошо объяснят придут сделают тоже все во время . Не нужно ждать неделями !!вообщем хорошая команда к телеком
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку! В дальнейшем продолжим радовать Вас нашими услугами!
Пропал сигнал TV. Прошло двое суток, как я пытаюсь по телефону добиться причины и внятного ответа, когда устранят неполадки - бесполезно. В личном кабинете написал в техподдержку - то же самое. Неужели людям, которые трудятся в компании, абсолютно наплевать на ее репутацию...
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/planeta/otzyv-693154 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, подскажите, пожалуйста, номер договора.
Добрый день, Оксана! Указанный Вами № телефона не имеет никакого отношения к провайдеру "К Телеком", но мы будем рады связаться с Вами и подключить Вас на выгодных условиях. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов!
Уважаемая Оксана, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10 решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет, техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.
Иван, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Обратиться к нам вы можете не только по телефону, но и в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте. Мы уже отвечали вам на этот отзыв на другом ресурсе. Ждем обратной связи.
Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
проваливается интернет по онлайн играм приходится подрубать впн 2-3 раза в неделю!!!!!! бред!!!!! просто зависает а с подключением впн все четко правдо пинг больше 100. [без разницы] кто там у рула страны, ДАЙТЕ МНЕ СТАБИЛЬНИЫ ИНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Роутер не предоставлялся изначально с браком. Он, как и любое другое устройство, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее, со временем технически устаревает и работает хуже, чем в начале эксплуатации. Перед созданием заявки на подключение видеонаблюдения специалисты информируют об условиях подключения и стоимости оборудования, а так же способе его предоставления, информация прописывается в договоре и акте передачи. Специалисты не производят подключения услуг без согласия клиента или доверенного лица, и в том числе без подписания самого договора. В ином случае, техники бы отказались произвести подключение и ушли. Мы не производим какого-либо искусственного занижения скорости, так как это не имеет никакого смысла и требует больших усилий, нежели просто предоставляться услуг связи обычным способом. При возникновении неполадок разобраться в них всегда возможно через службу поддержки, которая работает круглосуточно. Дополнительно было возможно проверить качество работы услуги подключив кабель напрямую к компьютеру и ноутбуку. В случае сохранения неполадок, возможен бесплатный вызов специалиста для проверки неполадок на сети и оборудовании, но если же разрывов соединения бы не возникало, лучше всего было бы заменить роутер. Сам роутер можно приобрести и самостоятельно в магазинах компьютерной техники, главное, что бы он поддерживал требуемую технологию подключения, не обязательно покупать именно в нашей компании. По работе старшего специалиста просим направить информацию нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва, примем во внимание и проработаем данную ситуацию с специалистом, для пресечения подобного в будущем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!