Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь. Для того, чтобы мы смогли принять меры и не допустить повторения таких ситуаций в дальнейшем, пожалуйста, сообщите подробное описание ситуации и Ваш № договора на электронную почту loyal@k-telecom.org. Надеемся , что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за выбор "К Телеком" и за приятный отзыв. Будем и дальше "держать марку" и продолжать радовать Вас!
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку! Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы. В дальнейшем продолжим радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы вам поможем: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за обратную связь. Для того, чтобы мы смогли принять меры и не допустить повторения таких ситуаций в дальнейшем, пожалуйста, сообщите подробное описание ситуации и Ваш № договора на электронную почту loyal@k-telecom.org. Надеемся , что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно читать такие слова. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте, Мария. Компания постоянно работает над улучшением качества услуг и обслуживания. На текущий момент переоформление договора с сохранением тарифа возможно. Ранее это можно было сделать только перейдя на актуальную линейку. Тариф подбирался с учетом текущих характеристик (скорость и количество каналов). Перед подключением статического ip в личном кабинете появляется окно подтверждения с описанием условий: стоимость подключения сервиса, стоимость ежемесячной аренды ip и публичная оферта на предоставление услуги. Кнопка подтверждения операции появляется только после этого, пропустить информационный блок нельзя. По поводу консультации сотрудников хотели бы провести проверку. Просьба написать номер договора или адрес на почту helper@domru.ru
Тоже отказывают в сохранении тарифа при переезде.
Дмитрий, здравствуйте! Пришлите ваш номер договора и адрес, куда переезжаете, на почту helper@domru.ru. Проверим информацию
Добрый день, Стас! Благодарим Вас за такой подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали "К Телеком" в качестве своего провайдера. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и за выбор провайдера "К Телеком". Надеемся, что и далее будем приносить Вам только положительные эмоции!
Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите нам в сообщения нашего сообщества ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбрали "К Телеком" в качестве своего провайдера. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!
Добрый день, Виталий! Спасибо Вам за длительное сотрудничество, подробный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что у нас есть такие абоненты как Вы! В дальнейшем продолжим радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор компании "К Телеком" и за приятный отзыв. Будем и далее радовать Вас нашими услугами!
Добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку и теплые слова. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!
Мария, здравствуйте! Для проверки информации направьте номер вашего договора вместе со скрином отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.