Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем советую не связываться с ростелекомом, самый ужасный оператор. Данный оператор вообще не клиентоориентированый. В первое время когда подключила более менее грузился интернет. На данный момент интернет вообще не работает просто не раздает wi-fi. Телевидение очень сильно тормозит, переключаешь каналы постоянно зависают и просто темный экран и так секунд пять грузит. На сегодняшний день вообще ни чего не работает. 28.01.2023 подала заявку, что не работает роутер, сказали что инженер придет через две недели, но он так и не пришел. Потом сообщили (то есть я до них дозванивалась и и все выясняла) что придет через неделю, но инженер так и не пришел. Сейчас сообщили что он придет 17.03.2023, но не удивлюсь что он не придет.
планета что с тобой происходит? Я с тобой с января 2006 года....17 лет уже как, подключался когда ты была только на жби. Во всех моих трёх квартирах была только ты! . Но последнее время ты всё хуже и хуже, вечерами скорость падает как на 3g , невозможно ничего смотреть. Всё чаще задумываюсь над тем что бы тебя сменить на другого провайдера. Если так и будет продолжатся, то не обессудь. Многие знакомые уже ушли от планеты, за такие фокусы со скоростью.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сделайте систему оценки провайдера более понятной. Я оценивала по тем параметрам, которыми пользовалась. Я не могу и не хочу ставить одну звезду или вообще не ставить звёзд, из-за одного нерадивого консультанта. Лично я получила отказ от вашего сотрудника первый раз за всё время пользования вашей услугой. По всей вероятности, я не одна такая которая не смогла разобраться в вашей системе оценок провайдера. Судя по результатам зачтённых отзывов.
- Администратор20 февраля 2023 г.
Уважаемая Татьяна Валентиновна, необязательно ставить техподдержке одну звезду, можно просто снизить оценку. Мы не могли понять, по какому принципу Вы поставили оценки — потому что Вы пользовались этими критериями или потому что не заметили и не убрали оценки либо не посчитали важным менять их (такое тоже встречается), так как опираемся только на текст Вашего отзыва. Если бы Вы описали в отзыве, что довольны чем-то еще, кроме услуг монтажника Вячеслава, мы бы поняли, что оценки поставлены обоснованно.
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно. Лично у меня никаких нареканий к их работе не было, устраивало всё, кроме абонентской платы, но компромис в этом вопросе мы находили. Но сегодня я была очень огорчена отношением консультанта вячеслава. Началось всё со звонка в техподдержку, я попросила помощи в подключении роутера и настройки телевизора. Это было днём, я находилась за городом, настройкой и подключением занимался сын. Он очень долго с помощью консультанта пытался подключить и настроить роутер, но ничего не получилось. Я благодарна консультанту, к сожалению не помню его имени, за терпение и вежливость. Минут 30 он консультировал моего сына, но не получилось. Не беда. Приехав вечером домой, я сделала заявку на техника для подключения роутера и настройки телевизора. А затем я обнаружила, что у меня пропал интернет. Позвонила ещё раз в техподдержку с просьбой помочь восстановить интернет на ноутбуке, но консультант вячеслав мне отказал. Велел дожидаться техника, поскольку у меня есть заявка. Но ведь техника я вызывала для настройки телевизора! А на ноутбуке ведь можно было восстановить интернет. С помощью специалиста я бы смогла это сделать. Но нет, мне категорически отказали. Впервые я столкнулась у этого провайдера с отказом в помощи. Очень жаль, что у вас есть такие сотрудники.
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Отвратительный провайдер, тех работы в разгар рабочего дня. Связь теряется каждый день, поддержка - бесполезная, понабрали по объявлению.
- Гость18 апреля 2023 г.
О чем вообще ваш комментарий? Общо написано и без подробностей. Странно, чсто ваш отзыв засчитан
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При подключении спросил у оператора есть ли функция перемотки, мне ответили положительно. После подключения обнаружил, что перемотки федеральных каналов нет. Оператор при подключении обманул. Сейчас придётся переключаться обратно(((
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась положительной, так как Вы поставили высокие оценки большинству критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Интернет ужасный вылетает каждый час хочу нормально скачивать игры но конечно ростелеком так не щетает игра будет загружатся более чем на 79 часов :)
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку отзыв негативный, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив те критерии, которые Вас не устраивают.
Была проблема с подписками ( к которым якобы предоставляются доступ) и которые подключили мне изначально. Обратилась к специалистам - все ок, отключили. Плата за месяц изменилась, оплачиваю. И буквально через день у меня долг в размере суммы этих подписок. Как оказалось, отключить их невозможно и меня неверно проинформировали. На то, что это ошибка их специалиста, всем наплевать. Хочешь доступ к услугам - оплачивай дополнительно еще. Отвратительный сервис
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся ?
Хуже интернета в моей жизни еще не было. Другие операторы предоставляли намного лучше. Но сейчас альтернатив к сожалению нет, так как дом новый и другие провайдеры еще не зашли. Интернет постоянно падает, почти каждый день, связь прерывается, скорость обещанная конечно же и рядом не пробегала. Невыносимо уже это терпеть.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
полная ерунда а не интернет, не рекомендую. Лучше с мобильного сидеть. Пропадает не в самое подходящее время.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Может логичнее к Планете обращаться напрямую, по горячей линии? А не на сайте, который к ней отношения не имеет?