Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь, мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/mts/otzyv-694640, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
А все что напишет ростелеком: Артём, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Артем, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Владимир! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, от аварий не застрахован ни один провайдер, но если подобное произошло, то мы стараемся в кратчайшие сроки восстановить связь. Спасибо Вам за искренний отзыв. В будущем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день, Виталий! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и за душевный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как вы. Продолжим предоставлять Вам услуги только самого высокого качества!
Данис, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Неоднократно оставляла обращения в контакте, в вайбере, по телефону. Никаких изменений нет, интернет не работает
Всех люблю!!!И нашего-вашего офисного работника девушку Алю в г.Горнозаводске.Операторы работают быстро,всегда перезванивают.Неполадки и сбои устраняются быстро.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и за приятный отзыв. Продолжим и далее радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и огорчены, что вы пришли к такому решению в дальнейшем. Будем надеяться, что еще предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и радовать качественными услугами компании в будущем. Желаем хорошего настроения и крепкого здоровья!
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за добрые слова. Будем и далее радовать Вас нашими услугами!
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за такие приятные слова. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы! Продолжим предоставлять Вам услуги только самого высокого качества.
Добрый день, Артем! Спасибо Вам за приятный отзыв и добрые слова. Рады быть Вашим провайдером!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за приятный отзыв. Продолжим и далее радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!