Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы! Будем и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Надежда, здравствуйте! Сегодня действительно наблюдаются неполадки в работе услуг. Наши коллеги уже занимаются решением данной проблемы. Осталось подождать совсем чуть-чуть!
Перебои в сети начались не сегодня, а еще на прошлой неделе. Ростелеком видимо еще не научен опытом возмещения убытков по причине ненадлежащего качества услуг. Позволю себе напомнить, что в текущей ситуации многие работают удаленно, онлайн проводятся переговоры, совещания, судебные заседания. Если компания позиционирует себя на рынке крупнейшим оператором связи, так и соответствуйте. И прекратите уже практику перенаправления абонентов Кабинета. Низкий рейтинг Кабинета - это рейтинг Ростелекома, так как деньги абоненты платят Вам, и Вы должны отвечать за качество услуг.
Добрый день! Полностью согласна с автором комментария! Сколько времени еще ждать интернет?? Его нет весь день!!!! На звонки не отвечаете. Еле дозвонилась по указанному на сайте номеру, в итоге сотрудник сказал, что это не компания Кабинет. Прекрасно! Буду менять провайдера, сил уже нет с Вами бороться! Отвратительный интернет, отвратительное качество обслуживания! По заявке, которая оставлена еще днем даже не перезвонили.
И еще, по поводу мошенничества - смею Вам напомнить, уважаемый Ростелеком, про бонусы, которые Вы собираетесь обнулить. Достойный шаг компании Вашего "уровня". Спасибо за подарок к новому году.
Здравствуйте! Не вводите в заблуждение себя и остальных пользователей. Всё обслуживание клиентов бывшей компании Кабинет производится компанией Ростелеком.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению технической поддержки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы и дальше продолжим предоставлять Вам услуги только самого высокого качества!
Марк, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите нам, пожалуйста, в социальные сети по этому вопросу - будем рады узнать подробности и помочь вам. https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ознакомимся с информацией по предыдущим обращениям и поможем в устранении неполадок.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению облачной АТС, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за добрые слова. Будем продолжать приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Евгения! Спасибо Вам, что выбрали "К Телеком" в качестве провайдера. Мы рады, что поздравление от Клика понравилось Вам и Вашему ребенку. Мы со своей стороны продолжим радовать Вас нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!