Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пожалуйста уберите свою компанию просто у вас все работники всё делают на коленки ну и еще короче я устал проигрывать изо вас в dota 2 ну короче уберите
Пользуюсь планетой не первый год. Сначала по витой паре, потом перешёл на оптику. Оборудование своё, поставил микротик достаточно мощный. При подключении проблем не было никаких, пришли в назначенное время, сделали быстро. Интернет стабильный, быстрый. Когда были сбои даже и не помню. Когда планета продалась ростелекому, скрестил пальцы, но, тьфу тьфу, качество пока не упало. Посмотрим что будет дальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Понравилось общаться с сотрудниками компании. Я люблю, чтобы мне все сделали быстро и с минимальным вмешательством с моей стороны, поэтому по вопросы выбранного тарифа обратилась на телефон. Живу в екатеринбурге, дом новый. По привлекательности предложений выбрала мтс, у них четче всего понятно, что именно тебе предлагают. Дальше за меня все сделали, записали, объяснили, перезвонили когда приедет мастер подключения. Ждать его долго не пришлось, появился в назначенный час. Чистоплотный, вежливый, мусор весь за собой убрал, аккуратно все сделал, ходил в бахилах. И все работает. Считаю, это лучшая рекомендация компании.
Всё на коленке делаете, спасибо за проигранные игры в доте 2, вот первый раз вызвали, и почему 100mx
- Администратор1 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сравниваю с пятью (!) другими компаниями, которые мне провайдили интернет начиная с 2007 года. Мтс последние три года вне конкуренции, особо по скорости и по качеству соединения. Бывают раз в год неполадки, с техподдержкой общались, все у них четко поставлено, не футболят тебя по инстанциям, а быстро выясняют, в чем проблема. Одно время был у меня нетариф, там собираешь себе как конструктор все что нужно. Сейчас перешла на другой, просто стал больше выгоден. Так и так хорошо получается. И надеждее с крупной проверенной компанией, не боишься остаться без связи в решающий миг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Звонили в поддержку, выбрали 0, как было сказано ботом, потому что 1, 2, 3 подключение, 4 вопросы оплаты и еще какие-то, а 0 это другие вопросы. Ответила девушка, не представилась, начали задавать свой вопрос, она ответила, что мы не туда набрали, я сказала, что по другим вопросам сказали набрать сюда, а она сбросила вызов.
Худший интернет провайдер если бы у людей была возможность делать что-либо плохо , но они не знали как назвать это действие , они бы назвали это мтс примечание (к работе телевидения я вопросов не имею) знакомство с мтс у меня было порядка 6и лет, я сидел на мтсе с 2014 по 2018 год,с 2021 по 2023 год. Интернет ,сам по себе, работает адекватно, за исключением стабильного отключения раз в месяц на день - два для обычных пользователей интернета - все адекватно (кроме пункта выше) в общем и целом - история началась порядка полгода назад, я обращался неоднократно во все возможные тех.поддержки колл центры и так далее. Проблематика у меня была следующая - я геймер, который играет на полу проф уровне. Для стабильной игры у вас должно быть следующее : 1. Стабильный пинг 2. Отсутствие пакет лосов. И то и то я встретил в мтс довольно недавно,не знаю с чем столкнулись специалисты мтс на своей стороне, у меня же ничего не менялось. Так вот, примерно к концу 2022 года я обратился в компанию мтс с просьбой понизить пинг (ранее мои коллеги / друзья делали это через своих провайдеров) до этого у меня был пинг 50 на стокгольме 60 на франкфурте (сервера) , после первого обращения мне сотрудники мтс сообщили следующее мы никак не можем повлиять на ваш пинг (когда мои коллеги/друзья обращались и другие провайдеры спокойно шли на встречу) по итогу мой пинг через неделю после обращения вырастает до 70 на стокгольме, 80 на франкфурте, посоветовали обратиться к тех поддержке игры,где было замечено что пакеты от мтса даже не доходят до них, сервера игры в которые я играю никак не менялись или не отдалялись, но пинг волшебным образом вырос. У меня с казахстана друзья играют с меньшим пингом )))))))) спецы в тех поддержке кроме как зарегистрировать заявку ничего не могут,зачем они сидят? Попросил связать на прямую с специалистами которые занимаются тех процессами. По итогу ничего не было сделано. Три раза отвечали на заявку, никто никому ничего не передает, то что я рассказываю одному минут по двадцать, должен делать то же самое ,только второму специалисту и по итогу только заявка после заявки мне говорят проблем со стороны мтс никаких нет, что мне делать - неизвестно . Слава богу один раз связался реально хороший специалист, выслушал, даже попытался сделать вид что не все равно, я посоветовал как можно решить проблему, направил всю инфу на почту, ответа так и не последовало итог истории - я сижу так же на мтсе , так как выгодно,но интернетом не пользуюсь , другим провайдером начал пользоваться
Ужасный сервис, впервые в сфере предоставления услуг столкнулась с подобным наплевательским отношением провайдера! Интернет и кабельное телевидение не работают уже 6 сутки! Видимо этот факт совсем не беспокоит эту компанию. Звонить на горячую линию смысла нет, кроме того, что есть аварийная ситуация и якобы специалисты ее исправляют вы ничего не услышите. Кроме того, обещаных звонков от координатора и специалиста по устранению аварийной ситуации, вы также не услышите! Мне, как человеку, работающему в сфере продаж, просто дико сталкиваться с подобным отношением к клиентам! Совет всем, кто выбирает провайдера- обходите стороной эту компанию! А тем, кто пользуется- меняйте, ведь, как показала практика, решать проблемы данная компания не спешит, а возможно, и не собирается вовсе!
Не связывайтесь,мастер некомпетентный подключил все на старые провода,через месяц надо снова мастера вызывать и деньги просят. нечестная компания
- Дом.ру28 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Понимаем ваше негодование. Коллега мог подключить вас по старому кабелю только в том случае, если сам кабель принадлежит вам, он работает корректно, и сам клиент на этом настоял. Если кабель бы от другого провайдера, то мы заменяем его сразу при подключении. Мы хотим подробнее разобраться в вашей ситуации, и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Инет ужасный, самое главное тех поддержка отвратительная, которая вообще некомпетентная от слова сосвсем проще общаться с роботом разницы нет, и установщики находят отговорки, не стремясь приезжать, не советую подключать его даже в самом крайнем случае, лучше сидеть без интернета чем с ростелекомом
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.