Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Галина! Негодуем, как мог выйти такой платеж, но, вероятно, коллеги предложили приобрести у нас более современный роутер, а также заменить кабель, чтобы подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с. Однако если было подтверждено, что неисправность именно в роутере, то достаточно заменить лишь его. Проверить это достаточно просто, к примеру, подключившись напрямую по кабелю. При отсутствии нужного устройства мы можем оформить заявку на техника, чтобы тот подошел бесплатно с тестовым устройством и продемонстрировал ситуацию по кабелю без роутера. Если вопрос еще не был решен или у вас есть дополнительные вопросы, то мы будем рады помочь. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru 🤝
Рады, что вам всё понравилось 😇 Пользуйтесь с удовольствием
Здравствуйте, Наталья! Извините, что вы столкнулись с подобным. Мы обязательно хотим исправить вашем впечатление о нас и помочь наладить предоставление услуг. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Отличный провайдер, довольна, что на него попали в итоге. Раньше был [другой провайдер], с ним тоже не было у нас проблем. Но затем его поглотил другой провайдер, который только и умеет тарифы поднимать, качество интернета при этом ужасным стало. Хорошо, что доме также был Инсис, перешли на него. Тут полный порядок, интернет работает как надо.
Согласен полностью. Уже 9 раз якобы должен прийти мастер, потрачена куча нервов и времени, ни прямой, ни обратной связи нет и не ожидается. Однозначно рекомендую пользоваться услугами любых других провайдеров, но не Ростелекомом.
Благодарим вас за обратную связь!
Приветствуем, Дамирбек. Хотели бы выразить благодарность за обратную связь о подключении и работе нашего интернета 😌 Рады, что вам все понравилось :)