Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Конвекс
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ситуация следующая, замедление ютуба везде и по закону (которого нет) [бог] с ним, пару месяцев назад замедлили плей макет, ладно черт с ним, можно через мобильные данные обновиться, НО лезть и замедлять игровые сервис, это уже перебор! Какого черта вы творите? Испугался, думал что- то с приставкой, взял в руки и отправился в другой дом к другому провайдеру, майкрософт стор загружается, гейм пасс играет, облачный гейминг запускается, возвращаюсь домой, ошибок нет, xbox пишет что все сервис доступны, но ничего не скачать и не запустить. Спасибо любимому провайдеру, что добрались и до игровых приставок!!! Много слов не хороших!!!! Это уже перебор! Итак все через костыли работает, вы делаете ещё хуже, что уже и костыли не спасают. Интересно сколько клиентов у вас останется? Одни бабушки на одноклассниках?)

Срок использования:1 год и больше
id 84498
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже около месяца проблема с пингом и падением скорости, кроме обещаний на месяц вперед ничего не сделали, говорят глобально по екб проблема

Срок использования:1 год и больше
id 84486

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый недобросовестный провайдер, никому не советую, три месяца, как отказался от их услуг, а они мне все эти три месяца начисляли деньги, это как такое может быть — не пользовался, а деньги начисляются

Срок использования:1 год и больше
id 84399
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Пользуюсь только несколько дней. Отзыв не по качеству, а по стилю работы менеджеров по продажам. Менеджер (тел. [Ростелекома в Екатеринбурге]) предложил акцию 3 месяца бесплатно, потом 3 месяца — 400 рублей. 18.02.25 подключили. Стартовый платеж 675, 01.03.25 буду должна еще 356 рублей. Ни о скидке, ни о бесплатном периоде специалистам поддержки ничего не известно. То есть заплачу более 1000, только начав пользоваться. Все документы появились в личном кабинете только после неоднократных обращений, в том числе условие оплатить 1850, если отключусь ранее 6 месяцев.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84397
  • Администратор21 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Мария! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому не можем засчитать оценку в общий рейтинг провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
2.8
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

отвратительный провайдер. Постоянные перебои, по несколько дней нет интернета и ТВ, и самое любимое у них — отключать все на выходные дни. Думаю, надо менять, а то уже так достали с этим. Если бы я удалённо работала, это [был бы вообще кошмар]...

Срок использования:1 год и больше
id 84319

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На протяжении двух месяцев мурыжат с домашним интернетом. Я с поддержкой общаюсь чаще, чем с родственниками. В итоге выяснилось, что проблема массовая и решать ее будут почти месяц. В итоге два месяца постоянные обрывы, пинг то 10, то 100 и ещё месяц чинить будут. Пишу: "компенсируйте хотя бы эти два месяца" — отказывают. Крайне не советую данного провайдера. Если вдруг возникнут проблема у вас с интернетом, ее никогда не решат и будут просто вас мариновать. Для провайдера, номер договора: 50102109029

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84305
Инсис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тоже напишу отзыв про Инсис. У меня на доме 2 провайдера, позвонил в первый, устал ждать консультанта, бросил. Попробовал позвонить второму провайдеру, это как раз Инсис был, на изи дозвонился, договорились о подключении, вчера монтажная бригада все сделала, интернет теперь дома есть. Такие дела) пока я доволен выбором, посмотрим, как дальше пойдет

Срок использования:1 год и больше
id 84259
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый необязательный оператор. Прежде, чем заключить договор, подумайте сто раз. Качество обслуживания на нуле. Все зависает, меры не принимают для исправления. Заявки закрывают, не выполнив. в общем, не нужно связываться с этим оператором.

Срок использования:1 год и больше
id 84212
  • Администратор30 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подал заявку на подключение услуг, а точнее домашний интернет гигабитный, 15.01, подключение назначили на 22.01 с 17:00 до 19:00. На протяжении недели. неоднократно пытался ускорить процесс подключения, в чем мне было отказано. Дождался 22.01. С 16:30 начал выяснять во сколько конкретнее ждать мастера. В районе 17:30 выяснилось, что мастер задерживается и будет через час. Мастер приехал в 19:15. Пошел смотреть оборудование и выяснилось, что на доме Ростелеком не даёт скорость выше 100 мегабит. Неделю я сидел ждал, чтобы мастер опоздал, пришел и сказал, что меня дезинформировали. После того я сразу отказался от услуг данного провайдера. Все, у кого хотя бы малейшая мысль закралась обратиться в эту компанию, даже не вздумайте. Такого отношения и безобразия я нигде вообще не встречал. Информация для Ростелекома: заявка 1100387572546.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84173
  • Ростелеком23 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Никита, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заключила договор. Пользовалась интернетом ровно 14 дней. Все. Заявку оставляешь, сами назначают время, сами не приходят. Неважно, что ждешь и с работы отпрашиваешься. Появились (проходили мимо по их словам и готовы заскочить) ровно через две недели. Определили, что интернета нет из-за проблем со стороны их оборудования на улице. И все. Потом отключили за неуплату, забыв при этом исправить проблемы, потом попросили добавить денег за то, что захотела разорвать договор на основании того, что больше месяца не получаю услуги, и поэтому вынуждена подключиться к другому провайдеру. а потом я еще должна по почте им сама отправить оборудование. При этом практически все общение происходит с ботом. Хоть танцуй перед ним, толку никакого. Сказать, что я в шоке — вообще ничего не сказать. Когда они уже исчезнут с рынка и перестанут издеваться. Складывается полное ощущение, что они там работают в поте лица, а мы, занудные клиенты, им работать мешаем, все чего-то требуем. Самим операторам не стыдно разговаривать со своими клиентами? Вот не понимаю?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84166
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 2336 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.