Добрый день, Ярик! Спасибо Вам за выбор "К Телеком", за длительное сотрудничество и за приятный отзыв. В случае возникновения технических неполадок мы всегда рады помочь Вам в чате нашего мобильного приложения "Мой К Телеком". В дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно все разрешить.
Анастасия, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта договора - это поможет быстро разобраться.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли понять в чем заключается проблема и принять меры для ее устранения, просим Вас отправить подробное описание ситуации и номер Вашего договора на почту loyal@k-telecom.org. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте! Если наблюдаются какие-то сложности при использовании наших услуг - напишите нам, обязательно решим вопрос.
Добрый день, Максим! Мы готовы помочь вам и всё проверить. Вы можете написать в любую нашу группу в социальных сетях, мы будем рады помочь!
хоть где читай про РТ везде негативные отзывы в основном, печально
Добрый день, Руслан! Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Для того, чтобы мы могли разобраться и принять меры, пожалуйста, сообщите описание ситуации и свой № договора на электронную почту loyal@k-telecom.org. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по приостановке связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Максим, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер заявки, пожалуйста!
Здравствуйте, Олег! Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется [контактные данные]. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
566003301334 С. Олег Анатольевич
И что? прошло 10 дней. Вы только и можете перенаправлять информацию друг другу, а реально решать проблемы вы не способны.Ни чего не решилось мне даже ни кто не позвонил и не написал.
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за выбор компании "К Телеком" в качестве провайдера и за интерес к нашим конкурсам. Мы всегда стараемся сделать пользование нашими услугами максимально комфортным для абонентов. Будем и далее продолжать радовать Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Антон! Мы бы хотели проверить все начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения в официальной группе ВКонтакте ваш номер лицевого счёта.
Владислав, приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - разберемся в этой ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Деньги снимаются в начале месяца, до момента оказания услуг. Стоимость завышена!!! Скорость не соответствует заявленой ---обратите на эту особенность!!! В разделе операции по счетам- вообще ужас, приходиться считать самим . Инсис, вы бы научились хотя бы правильно Приход-Расход считать! По акциям вообще ничего не работает!