Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
Ольга, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Если не совпадают какие-нибудь начисления, мы все проверим и вам расскажем. Если найдем неточности, оформим заявку на перерасчет. Напишите, пожалуйста, нам на support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и [данные] его владельца, а также подробности ситуации.
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Просим вас прислать [контактные данные] вместе со скрином отзыва на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос
Денис, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения Вконтакте (vk.com/rostelecom) номер лицевого счета. Разберемся в начислениях вместе! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и связаться с нами в соцсетях для проверки информации по всем имеющимся вопросам
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, спасибо Вам за такой душевный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы! Примите от нас поздравления с наступающим Новым годом. Будем продолжать радовать Вас нашими услугами в следующем году!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за то, что выбрали "К Телеком" своим провайдером, и за приятный отзыв. Мы и далее продолжим радовать Вас нашими услугами!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, благодарим за обратную связь и за приятный отзыв. Будем и далее радовать Вас нашими услугами!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Иван! Спасибо Вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за длительное сотрудничество. Нам приятно радовать наших абонентов различными акциями и конкурсами. Продолжим и далее оказывать Вам услуги только самого высокого качества!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за длительное сотрудничество и за добрые слова. В будущем продолжим радовать Вас нашими услугами!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Надежда! Спасибо вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера и за отзыв. В дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Александр, здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, в техническую поддержку или напишите нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.