Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В начале февраля подключилась к мтс, домашний интернет плюс телевидение. Пакет как раз под мои запросы. Первое на что обращаю внимание, что было легко все это осуществить, и по подключению и по платежу. Мастер мне оставил договор, где показал и даже подчеркнул, как зайти в личный кабинет и где логин и пароль. Премного ему благодарна, с предыдущим мне пришлось долго названивать и выяснять, что именно среди всех оставленных данных, будет паролем. А тут мне человек просто ткнул ручкой и подчеркнул. Сейчас все у меня работает, конечно выводы делать рано, но уже здорово, что почти за два мсяца мне не пришлось ни разу обращаться в техподдержку, все и так работает корректно и тв приставка показывает, не тормозя.
Случилась проблема с кабелем. Поддержка просто отписывается и ничего не делает. Ставит визит монтажника когда хочет, переносы в работе, в итоге монтажник приезжает тогда, когда дома никого нет, хотя поддержке писали, что не надо в это время присылать работника. Не могут заменить контактный телефон после четырех (4!!!!) просьб на актуальный, а потом говорят, что не могут дозвониться. Интересно почему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худшая скорость, худший интернет , худший провайдер , худшая поддержка , никогда рекомендовать не буду
Ограничения с 31 марта дали понять, что мтс это ужас, для юзеров с iq не выше 30. Безлимитный тариф был, а тут бац, и у меня 200гб в месяц на интернете. Желаю всего плохого данной компании.
Один из худших провайдеров которыми я сталкивался, а также один лучших провайдеров вымогателей! Если вы рассчитываете, что сможете просто и доступно отключить их услуги_) - не надейтесь. Вам сразу найдут услуги, которые вы не подключали и при этом вы будете за них платить ). Когда вы обратитесь в их техподдержку вам придется висеть на проводе, разговаривая с их бесполезным ботом минут 10-15, введя примерно такое количество цифр 908392078902318907901237590, чтобы вас соединили с оператором, который вас продержит еще пол часа на проводе. Вопрос ваш скорее всего не решится ) когда я в последний раз обращался к оператору, то просил отключить меня от их услуг, конечно же оператор не понимает трактовки того что ты ему пытаешься сказать - он будет говорить вам нагло что то типо может перенесем на другой адрес x10, причина отключения х5, может мы предложим вам другие условия x2и тд. потом, когда он поймет, что 10 минут повторяя одно и тоже результат не меняется происходит чудо. У меня оно произошло следующим образом: я четко сказал что хочу отключить их услуги, выполнил все что требовалось для этого и мне вроде бы все отключили. Спустя 2 месяца мне начинают приходить счета от ростелекома), и тут начинается полный ужас. Оказывается я не пользующийся телевизором человек подключил домашнее телевиденье )) и соответственно, я его не оключал)), и поэтому мою последнюю заявку на перерасчет отклонили ) и соответственно я должен оплатить данную услугу уже за 5 месяцев. Ну выводы делайте сами..)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обычно так не делаю, но в этот раз очень вкусно рассказывал мне оператор по телефону про тариф мы мтс. А у меня давно начались непонятки с тем провайдером, от которого у меня дома интернет. Наученная опытом, заставила дважды проверить, точно ли в моем доме есть такая возможность. Сперва один менеджер проверял, потом переподключил на другого и тт тоже перепроверил. Можно! Я и переключилась, тем более что месяц был на исходе и было проще разрывать договор с другим провайдером, когда все оплачено. Теперь у меня новый интернет, которым я довольна просто не выразить как. Интернет правда шустрее, ничего не виснет в браузере. Плюс к тому, у меня еще и куча каналов тв теперь.
Напишу сразу о 2х подключениях. 1. Домашнее, дом 32а. Гигабитный тариф. Примерно с осени, может быть с начала зимы стал почти бесполезен. Несмотря на то, что спидтест показывает в среднем 800~ мб/с, это филькина грамота. Ресурсы грузятся непозволительно долго для такого тарифа, но врать не буду, не все. Скачивание торрентов преимущественно на высоких скоростях осталось, остальное всё без исключения просело. И начало вызывать лишь негатив. На возникающие вопросы саппорт отвечает что у нас всё в порядке, перезагрузите роутер, да вот ничего подобного, с роутером всё отлично и перезагрузка никак не влияет на плохую работу сети. Дома 3 компьютера, приставка тв, тоже планетовская. Ряд каналов не может прогрузится и канали просто либо в гигантских пикселях, с о прерывистым звуком, либо вообще не прогружаются толком. Сеть просела и это факт. 2. Подключение в офисе. Дом 32б по той же улице. По тарифу вроде как до 30мб/с. Фактически оборудование показывает среднюю скорость в 8мб/с. На 10 компов сотрудников + телефонию + сервера, 8мб/с крайне мало. Проблемы начались так же с прошлого года. Всё тоже самое. Ряд сайтов не может адекватно работать. Среди дня просадки по скорости такие, что загрузка видео с того же ютуба может сравнится с диал ап подключением. Я ванговал, что после перехода планеты в руки ртк, сеть уничтожат. Этим ртк планомерно и занимается. Планетой пользовался на разных адресах и офисах более 10 лет, не признавая никаких других провайдеров. Сейчас склоняюсь к смене провайдера, потому что платя больше 1к за домашнюю сеть, получать такое качество - просто преступление.
- Гость18 апреля 2023 г.
Т.е. вы не верите показателям спидтеста, а просто на свои ощущения полагаетесь? А роутер у вас какой на такое количесвто устройств? Кажется, дело не впровайдере вовсе.
- Morai25 апреля 2023 г.
Ну вы изучите как работает спидтест и какие фактические замеры он показывает, тогда может быть задумаетесь в правильном направлении. Роутер у меня от планеты. И какое "такое" количество устройств? Телевизор и 3 компа? Если 2 компа работают одновременно, значит телевизор не задействован, 3 компа одновременно не работают, т.к. 1 рабочий, 2 игровых. Но это не суть. В офисе у меня стоят циски, что теперь?
Монтажник неумелый отключил помимо необходимой квартиры еще с 10 допом.
- Администратор14 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
- Дом.ру14 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Отметим, наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Хотим проработать данную ситуацию, чтобы исключить повторных случаев. Напишите нам : helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Пользуюсь планетой больше года, до этого подключалась к другому провайдеру. Могу сказать, что разница колоссальная! Во-первых зависаний за год использования у меня не было ни разу, не понимаю, о чем пишут люди тут. О работах на сетях всегда предупреждают в лк - просто стоит туда периодически заглядывать. К слову, у другого провайдера я как-то осталась на 1,5 недели вообще без интернета, обещали выйти и починить (три раза договораивалась), в итоге, никто не пришел и просто закрыли заявку. По оборудованию сказать не могу - у меня оно было из аренды, потом перешло в собственность. От старого своего роутера я и не ждала ничего хорошего, он просто уже не справлялся. Сейчас перехожу на оптоволокно, т.к. Квартира больше и нужен более мощный роутер, покупаю кинетик. К слову в планете он дешевле, чем в магазинах и даже с рук. Когда читаю, что другие провайдеры предоставляют что-то бесплатно - смех берет. Ваше бесплатно - это минимум 99 рублей аренды за оборудование. Расторгнуть договор дистанционно нельзя - надо идти в офис (в 21 веке). другому провайдеру вообще арендное оборудование пришлось по почте отправлять. А другой провайдер за отключение с вас спишет 3500 ₽ за оборудку, при расторжении. Поэтому дамы и господа, прежде чем писать негатив, изучите материал и обратитесь в тех поддержку компании, о которой вам пишут, ведь провайдер не может знать, какие у вас цели в использовании интернета и вообще, что сигнал роутера плохо проходит. Не нужно забывать и про свою личную ответственность. Все-таки, все люди вззрослые.
Не впечатлил интернет от билайна. 1. Сделали ремонт в квартире, заодно протянули новый кабель (пустили по потолку и стене), в итоге из стены торчит голая витая пара, и в щиток заходит такая же. Позвали монтажников билайн, они подключили кабель в щиток и проверили, что в квартиру сигнал заходит ок. На мою просьбу смонтировать витую пару в розетку rj-45 ответили отказом, мол, это не наша работа. Тут как таковой претензии нет, просто осадочек остался. 2. (самый трэш). Мы с женой работаем из дома, нам без интернета ну совсем никуда. Однажды сигнал стал прям ну отвратительный: любая страница открывалась по желанию, о просмотре видео вообще речи не шло. Обращаюсь в тп: -- можете описать вашу проблему? -- интернет работает очень не стабильно. Хочет открывается/загружает, хочет нет -- вы в данный момент торренты не загружаете? Может быть какой-нибудь игровой контент? -- нет -- жаль, я не могу вам ничем помочь. Могу дать контакты тп вашего роутера (у меня huawei) -- т.е. Ваше оборудование не будете проверять, всё ок? -- да, наше оборудование работает ок на том и порешали. Оформили заявку в другой провайдер, этим же вечером монтажник другого провайдера переключил кабель в щитке, завёл личный кабинет, всё ок (той же витой парой, тем же wifi роутером)
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.