Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте! Не понимаю негатива на дом.ру. Видимо пишут сотрудники конкурентов. 14 лет клиент. Всё на 4+ (идеала нигде нет). Кому-то дорого. Есть такое. Моё мнение - цена - качество. Известные конкуренты меня не устраивали и очень раздражали поломками, перебоями и ремонтами. Приезжали не всегда вовремя. Я за дом.ру!
Меняю провайдеров довольно часто потому что для блогера качество связи критически важно. Как только начинаются проблемы, ищу кого-то нового. На мтс перешла пару месяцев назад и пока ни на что пожаловаться не могу. Тяжелое видео грузится быстро, соединение стабильное. И техподдержка хорошая, быстро и понятно отвечают, если есть вопросы. Сегодня выясняла, как поступить в случае длительного отпуска, все объяснили. Что до цены, она немного выше, чем у предыдущего провайдера, но за хорошее качество я бы и больше заплатила. Так что рекомендую! И надеюсь,что и в будущем тоже проблем не будет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешел недавно на мтс, у старого провайдера начались какие-то проблемы, особенно по вечерам. Я как раз люблю позависать вечером в онлайн-играх с друзьями. И вот у мтс пока все в порядке. Соединение стабильное, скорость хорошая, пинг выше, чем был. Подключили тоже быстро, не доставили никаких хлопот. Меня не было дома, но была мама, при ней все и сделали. Теперь играю без задержек и лагов, просто красота. Цена за такое удовольствие и спокойные нервы тоже вполне доступна. Так что это отличный провайдер для геймеров, рекомендую!
Добрый день, крайне возмущена повышением тарифов с мая 2023. В 2022 два раза, а сейчас увеличение за аренду оборудования, старая цена за аренду оборудования не известна, т.к. Счета не приходят. Дозвониться до оператора мтс невозможно, через голосовой помощник вопросы не решаются. Пользуюсь услугами мтс давно: тв интернет и сотовая связь 3 (три) абонента. Ранее была подключена услуга 20% возврат на сотовую связь и при изменении тарифа менялся кэшбеэк. Но сейчас почему-то тариф увеличивается, а кэшбэк остается неизменным 150 руб. При этом качество вещания и связи остается желать лучшего. Приходится всерьёз задумываться о смене провайдера.
Сотрудники чихать хотели на своих клиентов. Самая главная их роль получить деньги за некачественные услуги. Цены повышают регулярно. Мне самой приходится постоянно искать причину неполадок, а они получают деньги. Я трачу нервы и время, а они деньги. Хорошо пристроились!! Моя оценка этому провайдеру 0!!!!
- Администратор8 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Также скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся подробнее с историей обращений и детальнее разберемся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
некомпетентные сотрудники, никто не собирается работать, не берите никогда этот интернет дорого и плохое место
- Администратор4 мая 2023 г.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру4 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Никита! Хотим изменить ваше мнение о нас, а также подробнее разобраться в деталях вашего отзыва. Можете написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, мы поможем с решением всех вопросов.
По вине провайдера два дня нет интернета, не правильное списание денежных средств. После составления заявки, интернет не восстановлен длительное время, связи с более компетентный менеджером и технической службы нет. Не рекомендую, из за отсутствия решения проблемы через оператора.
- Администратор2 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
полное разочарование. Платите раз, через неделю просят ещё, по итогу-одна сплошная ювелирочка. Деньги на ветер. Звоните, пишите, вас типа выслушают, но.... Прикурите.
- Администратор1 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет вообще виснет, не возможно смотреть фильмы. Через каждую минуту зависает. Где заявленные 100 мгб сек?
- Администратор1 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Перешёл на другого оператора, позвонил, попросил закрыть договор, мне не закрыли его, спустя месяц мне приходит счёт на оплату в 1,5к рублей. Доступа в интернет в течении месяца тоже не было. Оператора с. Денис юрьевич (78771) сказал, что это мои проблемы а не проблемы компании. С их стороны все работало. Перед выбором оператора 100 раз подумайте. К дом ру больше ни ногой. разочарование.
- Администратор23 апреля 2023 г.
Уважаемый Денис, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Если вопрос актуален и требуется перерасчет за услуги связи, то просим написать о ситуации нам в вк: vk.me/domru, с фото\скриншотом\ссылкой на отзыв и данными о дате подключения услуг другого провайдера. Мы извиняемся за такие неудобства, и хотели бы наладить отношения, решив данный вопрос?
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Василий! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)