Здравствуйте, Ольга! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Владелец Д. Тамара Борисовна,лицевой счет566012071847,Рабочих 11
Нет на руках договора, не выдали и, соответственно,мы не знаем идентификационные номера для регистрации в личном кабинете
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
после сегоднешнего с ними общения рву всякие отножения с этой конторой.Мне предложили все выходные посидеть без тв и инета. [им] трудно перенастроить роутер .И это не единственный [случай].Ах,как они брали на ремонт тв приставку,это просто песня.На время ремонта предоставили утиль с низким разрешением и их мантер сказал"ну ничего страшного,потерпите недельки две"и так три раза.Люди уходите от [них],бегите без оглядки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дак там же только после определенного времени пользования услугами оборудование становится Вашим.
Кристина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации, номер лицевого счета и [контактные данные] его владельца. Удобнее всего это сделать в нашу группу в ВК: https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Оборудование всегда проверяется перед приездом и продажей. Давайте проверим информацию по вашему вопросу? Для этого напишите нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру [горячей линии], пожалуйста.
Спасибо вам за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мария, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос. Лички: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Спасибо вам за столь высокую оценку нашей работы!
Здравствуйте, Василий. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию по начислениям.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Руслан. Услуга "Управление просмотром" всегда предоставлялась на платной основе, ее стоимость 90руб/мес. Услуга может предоставляться бесплатно только на непродолжительный промежуток времени в рамках ознакомительной акции. Чтобы разобраться в начислениях напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и [контакты] владельца, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и свяжемся с вами.