Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Переехав в новое жилье в екатеринбурге, чем в первую очередь нужно заняться? Правильно! Подключением интернета. К выбору провайдера я подошел серьезно. Такое мое поведение в этом вопросе, спровоцировал мой горький опыт, бездумного выбора провайдера в прошлом. Как говорится, взял первое, что показала реклама. В современном мире практически невозможно полноценно жить, без высокоскоростного интернета. Мой выбор пал на компанию инсис. Ребята предоставляют услуги по подключению и обслуживанию интерне...
Показать весь отзыв
696829
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я владелец страховой компании. У меня есть небольшой штат офисных сотрудников из 3 человек. Недавно мы переехали в новый офис и решил подключиться к инсис. Порадовало то, что ребята приехали устанавливать связь в точное время, потому что сами понимаете, что в моей сфере деятельности любой простой времени стоит денег. За это, отдельное спасибо команде инсис. Хочется сказать отдельное спасибо менеджерам. Оперативно заключили договор и оформили подключение. Все остальное время, связь поддерживается...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
696791
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.02.2021
Уважаемый Миша, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/insys/otzyv-696768, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
94080
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Несмотря на то, что я пользуюсь интернетом от инсис уже пять лет, не могу вспомнить ни одной конфликтной ситуации. Все знакомые постоянно жалуются на плохую скорость, что не могут элементарно зайти в соц сети в выходные или праздничные дни. Я всегда отмалчиваюсь, потому как с такой проблемой не сталкиваюсь вообще. Это был первый и единственный провайдер, который провел интернет в мою квартиру. Плачу действительно копейки, а получаю высококачественное обслуживание. Недавно начал пользоваться еще ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696768
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный сервис, пришла в офис и на меня просто орут что не могу подождать, ожидание было 30 минут, сотрудника просто не было на месте оформили роутер в рассрочку когда запрос был на аренду и подтвердили аренду также при расторжение договора выяснилось что это была рассрочка и теперь плати 3500 если хочешь закрыть договор что простите? Почему? Когда роутер абсолютно не нужен по мне так это не воспитанный обман
Отзыв засчитан
696751
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
13.02.2021
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте)  https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
94043
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Больше 10 лет пользовался интернетом через билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке. Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2
Отзыв засчитан
696739
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел на инетвдом полгода назад. В екатеринбурге на вторчермете связь отличная, скорость не падает, перебоев пока не было, надеюсь и не будет. Качаю фильмы и смотрю онлайн в отличном качестве. Устраивает на 10 из 10.
Отзыв засчитан
696716
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочу выразить благодарность оператору илье,который был в чате компании со мной по расторжению договора. С более грамотным,вежливым работником не приходилось сталкиваться.реально понять, и вникнуть в суть дела, и помочь ,и быть не безразличным к своей работе. Я желаю, всем обратившимся в компанию мтс, только таких операторов.
Отзыв засчитан
696646
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вот уже как пол года идет потеря пакетов . Уже достала такая ситуация. В техподдержке кроме того как перезагрузить роутер или замерить скорость на speedtest ничего не могут . Невозможно не то что смотреть фильмы и пользоваться интернетом а учиться на дистанте , вечные дисконекты и прочее . По телевизору никаких претензий . Статистика ping для 77.223.88.11: пакетов: отправлено = 90, получено = 11, потеряно = 79 (87% потерь) до тех пор пока дорму не купил акадо такого не было задумываюсь над смено...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696645
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.02.2021
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим проверить имеющуюся информацию по договору, для лучшего понимания возможных причин, а так же помощи в исправлении. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru 
93980
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте,компания не перестаёт удивлять негативом! Сегодня имела переписку в личном кабинете вашей компании.был простой вопрос о тарифе действующем арендытв-приставки,маршру-тизатора,почему в личном кабинете стоимость услуги одна,а мы платим выше за каждую услугу (в квитанции). Ваши работники,такое ощущение,что им помешали спать,они не разобрались в вопросе,отвечали нелепо, долго( ожидание 1 час), и ответа я не получила,так как мне было написано,не дождавшись моего ответа, решив,что у меня н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
696604
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
08.02.2021
Здравствуйте! Приносим извинения если вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ели у вас есть вопросы по услугам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы. 
93935
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключают всякие подписки, которые мы сами не подключаем и не просим. Ужасно... Будем переходить на другой провайдер. Обращались много раз в поддержку, но нам говорили что мы сами подключаем их. Круто!!!!!!!!!! Спасибо! :))))))
Отзыв засчитан
696559
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.02.2021
Женя, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, мы направим вам информацию по дате и времени подключения подписки, а также, как именно она была активирована
93919
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!
Отзыв засчитан
696543
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень разочарован качеством сети! Думал с браузером проблемы...все тупит и тд...оказывается скачки скорости такие..я не знаю почему...но постоянно приходится нажимать все дважды в браузере..подключен по кабелю...часто перегруз сети и падение скорости в часы пик...такое ощущение что как будто очередь на обработку создается..
Отзыв засчитан
696511
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом от инсис давно,особых претензий не было,но последнее время стала постоянно проседать скорость интернета,причём по проводу.в вечернее время так совсем плохо,приходиться даже переходить на мобильный инет.ответ техподдержки стандартный проблем до вас по кабелю не вижу.мой id:194346. Задумался о смене провайдера.
Отзыв засчитан
696489
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто отвратительно, интернета нет второй день, обещали прислать мастера с 15:00 до 17:00, специально отменила свои дела, сидела дома. Мастер не пришел! Звоню снова в техподдержку, а мне говорят там: ну не пришел, да, ничем помочь не можем, мы оставим в вашей заявке комментарий, что мастер не пришел. Когда придет - не знаем. Может сегодня, а может и нет. Ждите, вам позвонят!
Отзыв засчитан
696474
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!
Отзыв засчитан
696467
Ваш комментарий
reviewType
8.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На оптоволокне, тариф гигабит средняя скорость редко поднимается выше 300мбитсек роутер свой keenetic ultra (kn-1810) пинг в cs go всегда около 50мс, что слишком много, подключаясь рассчитывал на 15-25
Отзыв засчитан
696442
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...
Отзыв засчитан
696439
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
01.02.2021
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях, для решения данного вопроса.  
93807
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Зачем переплачивать, если всегда можно найти более выгодное предложение. Вот так и интернет в екатеринбурге я провела от данного провайдера, который предлагает по городу лучшие тарифы.
Отзыв засчитан
696327
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.01.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93728
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
17.01.2021 не стало интернета. 20.01.21 был назначен приход мастера, мастер не пришёл и не позвонил. Сервисный центр принял в работу заявку от 17.01.21 с крайним сроком исполнения 25.01.2021. На все мои обращения меня отфутболивают стандартными фразами - ..вам перезвонят... На сегодняшний день 29.01.21 ни одного звонка от провайдера мне так и не поступило!! Я уже не верю в то, что у меня интернет когда-нибудь появится. Не знаю куда ещё обратиться. С лицевого счёта деньги списываются ежедневно! В...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
696320
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.01.2021
Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - обязательно разберемся.

93724
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.01.2021
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-696284,  другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
93726
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет интернета две недели. Вызвала инженера. Никто не пришёл, не позвонил и ничего не прокомментировал! Оставляла заявку - никакие комментарии не получены! Денежные средства продолжают списываться за что? Отвратительное обслуживание: заявка не обработана. По двум претензиям ответа нет! Верните деньги!!!
Отзыв засчитан
696284
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
28.01.2021
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
Пожалуйста, напишите нам в личку (любой соц. сети) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
93687
Ваш комментарий