Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Четвёртый день сижу без интернета и телевидения. Как по мне это не нормально, таким образом вы потеряете клиентов.
В целом, не любитель отзывов, но всё уже накипело. Это самый худший провайдер, который встречался на моем пути. Мало того, что скорость постоянно скачет, ещё и соединение теряется. Я устал от этого, но спрятал свои эмоции. Позвонил в поддержку, дабы разобраться, что, собственно, происходит, мне ответили: мы можем перезагрузить...ну вы поняли. Вообщем, составили заявку. Звонит оператор, назначает время. Вроде, думал, что решится, до конца верил. Однако, тем же днем, звонит монтажник, спрашивает меня по поводу девайсов: роутера, компьютера итп. Чтоб вы поняли, я не тот человек, которому можно сказать ну дело в роутере итп. Короче, начал лить воды: мол, ну чо я приду, что я сделаю то, роутер я видел, могу вам посоветовать купить новый (да ладно бы, дело было в этом, однако, wifi модуль сам вай фай работает стабильно, ваш интернет не работает, до этого я использовал другие провайдеры на том же роутере). Вообщем, начал ещё говорить: у меня вчера тоже интернет отключили, его по всему городу отключали. Забил я на этого товарища. Проходит день, интернет заработал, стабильно (скорость нет) 2-3 дня. Сейчас он отключился из-за неуплаты. Договор был составлен 15-16 числа, нужно было внести 550 руб, что я и сделал. По моей логике, он должен был отключиться 15-16 числа следующего месяца, но нет, он отключается 1 числа. Сейчас не апрель, чтобы смеяться. Но мне дико забавно, какие они бессовестные. Решил набрать оператору, сижу жду 15 мин, никто не отвечает. Вывод: кто сидит на этом провайдере, слезайте, кто работает на эту компанию, увольняйтесь. Спасибо за внимание, за эмоции извиняться не буду. Считайте, что хлопнул дверь в вашем офисе
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен тариф на 800 мбит/c. Это один из немногих оставшихся провайдеров, позволяющих подключить высокие скорости через витую пару. В моём доме нельзя провести оптику. В speedtest до серверов дом.ру примерно так и выходит. До других серверов в екатеринбурге выходит значительно меньше. В целом хорошо работает на большом количестве соединений. В таком сценарии даже выходит 800 мбит/c в реальной жизни, если верить статистике роутера. Так что если действительно нужно поддерживать большое количество клиентов в сети с большим количеством соединений, тариф, кажется, подходящий. Неприятно удивила реализация поддержки ipv6. Он выдаётся только через pppoe, только динамический и только /64. Хотелось бы по dhcp/ra, статический и хотя бы /56. Все вопросы и запросы к техподдержке решались быстро и точно. А вот раздел с инструкциями на сайте можно было бы улучшить. Например есть дублирующиеся разделы, не хватает общих инструкций; не привязанных к устройствам, без них пришлось собирать разные аспекты настройки из разных существующих инструкций. В целом рекомендую.
- Дом.ру1 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Спасибо вам за отзыв. Понимаем ваше пожелание по поддержке IPv6. Работаем в этом направлении. Надеемся, что в обозримом будущем сможем вас порадовать расширением этой опции :)
Бесконечно треплет нервы ваш провайдер , нестабильный интернет , отвратительная работа телевидения , очень возмущена вашей работой , уже несколько месяцев у меня проблемы с вами , несколько недель не было телевидения и от вас только слышала ждите… затем восстановилось и опять по новой все сломалось , сейчас только я отошла от этой проблемы и вдруг нет мобильной связи на сутки! Я требую перерасчета за все дни что я находилась без телевидения и интернета по ваше вине !
Самый обнаглевший провайдер! Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. Приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. В 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с тп. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман и введение в заблуждение. Долго звонили и убеждали перейти к ним,на тариф 3в 1,по акции три месяца 300рублей, потом 700.сказали что если мой роутер не подойдёт прокат роутера от30руб до 99 в месяц+приставка за 99.убедили перейти к ним от другого провайдера с которым я была 13лет и заключить договор с ростелеком! В итоге,мой роутер естественно не подошёл к из приставке , и уже в момент установки мне поставили прокатный. При этом одна тв приставка от ростелеком оказалась бракованной и её пришлось менять мастеру тут же, после долгих попыток разобраться что такое с ней. Одновременно в личном кабинете мне навязавылись платные услуги, которые я изначально говорила не подключать. Вишенкой на торте цена роутера внезапно стала 150рублей в месяц , при этом каналы на тв лагали и не загружались в реальном времени, уже у второй приставки. Скорось интерта не отображалась. В итоге цена за льготный период стала 700рублей, а после трёх месяцев мне предложили обслуживание за 1000.внятно мне никто на проводе не смог объяснить почему цена внезапно стала выше предложенной в два раза , а уставновщику тех поддержка не смогла объяснить что с каналами.я не стала подписывать договор и отказась от услуг на этом этапе. Если компания ведёт непрозразчную политику , подсовывает бракованное оборудование по завышенной цене и вводит клиентов в заблуждение мне с ней не по пути . Одно только жаль что я сейчас осталась без с связи по вине ростелеком, потому что договор с предыдущей компанией я уже растрогла. Единственный кто в этом театре абсурда был адекватный это мастер, который пытался хоть как то настроить их бракованное оборудование.
Проблемы со связью, мутные схемы повышения цен (зачем об этом знать клиенту?), деревянная тех поддержка
- Администратор13 июня 2023 г.
Уважаемая Юлия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру13 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Юлия! Опечалены тем, что вы так думаете:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться во всех вопросах. Информирование об изменении цен у нас происходило различными способами, основным конечно же является сайт и личный кабинет, но были и рассылки. Чтобы проверить актуальность ваших контактных данных, а также для того, чтобы помочь с устранением неполадок с услугами, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора.
Несколько лет пользуюсь домашним интернетом от мтс и очень доволен - и скоростью интернета, и стоимостью тарифа. До мтс казалось, что за такие небольшие деньги получить вменяемую скорость интернета нереально, тем более, что в цену входит и тв, и мобильная связь с мобильным интернетом. Но мтс ломает стереотипы))) получилось чуть рекламно, но пишу как есть))
Долго выбирали провайдера после переезда, потому что мне нужен хороший интернет для работы, а детям для учебы. Не хотелось столкнуться с плохой связью. Но и переплачивать тоже не хотелось. Выбрали в итоге мтс и, кажется, не прогадали. По крайней мере, связь стабильная и скорость хорошая. Ни у меня проблем не было, ни у дочек. Техподдержка вежливая, а ребята, которые все настраивали, оказались пунктуальными. Цена нас тоже устраивает. Я подождала месяц, чтобы убедиться, что не будет никаких сюрпризов, например, с расходами. Их не оказалось, оплата такая же, как мне сразу сказали по телефону. Так что буду пользоваться дальше и всем рекомендую!
Ужасно все печально не ставят новое оборудования каждый день разрывы и не по малу а долго ,сервис ни чего не делает и вообще сказали ждите через 2 дня мастер приедет вообще попутали ! Не советую вам честно говорю не подключайте дом ру !
- Дом.ру30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Оборудование мы меняем по мере необходимости, однако сложности могут быть вызваны не только работой оборудования в подъезде. На работу услуг влияет множество факторов. Мы стараемся подбирать для визита техника ближайшее свободное время, однако, из-за большого количества заявок, свободных таймслотов на текущий или следующий день может не быть, поэтому приходится планировать заявку на несколько дней вперед. Однако, даже в этом случаем мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и попытаться скоординировать визит на более ранний срок. Надеемся, что ваш вопрос был решен. Но, если сложности сохраняются, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Конвекс.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru