Михаил, здравствуйте! Если услуги плохо работают - напишите нам в личку подробнее об этом. Обязательно разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подавала заявление о возврате в "Алатыре"перед отъездом (сейчас я в Москве), проверяла счёт и не нашла какого-либо перевода.. Прошло уже больше двух месяцев; долгов по оборудованию (роутер и карта) у меня нет - всё сдала))) Проверьте, пожалуйста) К работе интернета и ТВ претензий нет, всё работало хорошо)
Ответьте
То есть, ваш сотрудник ("Алатырь", Екатеринбург) своровал мои деньги, просто переведя их на свой счёт? Хотя бы для себя провели бы какое-то расследование... Это тот, который бодипозитивный; кстати, он ещё и хамит клиентам((
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и поможем во всем разобраться.
Здравствуйте. На Ping в играх влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от провайдера. Отправьте номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно.
Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно!)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Мы очень рады, что вопросы удалось решить! Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам об этой проблеме в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.