Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если у вас пропадет интернет, а это бывает с периодичностью, то вы ни на один контактный номер не сможете дозвониться. Основной номер на сайте только для приема заявок, но никто решать не будет. Отвратительно!
В 2023 году компания скатилась. Несколько раз в одностороннем порядке поменяли существенные условия договора. Изменили порядок оплаты с 20-го числа расчетного месяца на дорасчетный месяц! Служба поддержки ответила: с 1 июля меняется система начислений на авансовую с фиксированной датой оплаты. Ранее у вас была кредитная система оплаты, где оплата была каждое 1 число за предыдущий месяц, а с 1 июля будет более удобная система с активацией на месяц вперед. Удобная особенность тарифа, что можно указать удобную дату для активации тарифа. Кому удобно?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сам провайдер не плох. А вот сотрудники нет, а именно техподдержка полное разочарование даже обьяснить почему пропал интернет не могут, одни скрипты которые еще больше выводят и ни чего больше, постоянно уставшие. Как их нанимают не понимаю. Был бы другой провайдер, давно бы сменил. И все только из за техподдержки.
В чате на каждый вопрос время ожидания более 50 минут. Откуда то образовалась подписка. А ответ начисления корректные. Скорость интернета скачет( чтобы включить тв нужно каждый раз перезагружать роутер, ответ на 8800: у вас что то с тв. Но тв работает, с ним все ок. Но чтобы запустить wink, нужно перезагружать при каждом включении.
Провайдер худший на моей памяти. Всегда тв-приставка отключается, интернет на устройствах пропадает. Зато звонят с акциями на телефоны пользователей - будь здоров! Стабильно раз в два дня: то касперского предложат, то предложат стать новым клиентом (у вас база всех телефонов общая что ли?!). В общем, раздражает дико. Планирую сменить провайдера, потому что замучилась с сетью и с ответами на звонки, когда действительно ожидаешь связи с какими-либо организациями, кроме ттк.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крайне обманчивая ценовая политика. Менял год назад тариф с интернетом и телевидением за 700р на тариф с одним интернетом, но большей скоростью, за ту же цену. Спустя 3 месяца цену поднимают на 50р, спустя еще 3 месяца - на 100, и еще спустя пол года, на 150. И теперь я плачу уже 1000р, при этом, возможности сменить тариф на меньшую скорость в личном кабинете нет, только на повышение. В тех поддержке ссылаются на договор, где говорится, что они в праве менять цену без согласия с клиентом. При этом, если я выхожу из своего личного кабинета и смотрю цену моего тарифа, то она по прежнему 700р. Так что, если цена за интернет кажется вам заманчивой, то можете смело прибавлять 200-400р и получить настоящую стоимость тарифа.
- Администратор9 июля 2023 г.
Уважаемый Александр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем :) Повышение было поэтапным и не должны были затронуть одного пользователя несколько раз. Возможно, могла закончиться акция на договоре? Также мы сохранили различные варианты для наших клиентов в личном кабинете. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и доступные предложения.
Самая отвратительная компания все время пропадают сигналы интернет +тв не возможно смотреть тормозит виснет глючит
- Администратор9 июля 2023 г.
Уважаемый Никита! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Никита10 июля 2023 г.
Администратор ничего я не буду дублировать это моя оценка данной компании
Без комментариев ((((( все ужасно стало деньги только на воздух .... Одни обещание что все они исправят...
- Администратор7 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Компания самая безответственная ! Обслуживание плохое! Заказали подключение назначили с 15-17 часов мастера ! Мастер звонит в пятом часу и говорит к вам я не успеваю пойду в другую квартиру ! Это как ? Щас неделю ждать ?
Четвёртый день сижу без интернета и телевидения. Как по мне это не нормально, таким образом вы потеряете клиентов.
- Дом.ру3 июля 2023 г.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Юлия! Действительно, мы недавно изменили схему оплаты, чтобы привести ее к более привычному способу, который знаком всем, например, через мобильную связь ) По обратной связи от наших клиентов существующая возможность оплаты была неудобна для понимания, в ней сложно было разобраться с начислениями, помимо этого большая часть людей привыкла к системе начислений в мобильной связи и онлайн-подписках. Также, мы даем возможность выбрать дату платежа удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в календарный год, но не ранее чем через 30 дней, в личном кабинете\мобильном приложении. Мы уверены, что выбор даты оплаты не доставит вам никаких неудобств, а наоборот позволит без прерывно пользоваться услугам :)