Просим вас написать на в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-697646, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Здравствуйте. По нашим данным сложность была устранена. При сохранении ситуации напишите нам, пожалуйста, повторно.
Добрый день. Да скорость вернулась 26.03.2021. Спасибо. Жаль что на решение этой проблемы потребовалось больше 2 недель и постоянных объяснений ситуации вашей поддержке, тк у них все это время все было отлично. Большая просьба к вам, наладьте связь между поддержкой и техническим отделом, тк информация между ними не проходит. Надеюсь и дальше будете радовать стабильной работой.
Благодарим за обратную связь. Ситуация не совсем стандартная, поэтому требовалось больше времени для проверки и решения. Извините за доставленные неудобства. Будем совершенствоваться :)
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пинг зависит от множества факторов, начиная от удаленности сервера и маршрута до него и техническими особенностями оборудования и линии. Если вопрос актуален, направьте результаты трассировки до сервера на котором возникают сложности нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся помочь.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этом - будем разбираться.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Вадим, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Специалисты первой линии обязаны выяснить все подробности случившегося и, только исходя из ответа, предлагать дальнейшие действия: перевод звонка на технического специалиста или визит техника. В любом случае, согласны с вами, что оператор должен описать ситуацию как можно детальнее для ее оптимального решения. У нас также есть альтернативные каналы связи для решения вопросов: онлайн-чат на официальном сайте или наши сообщества в социальных сетях. Если возникнут вопросы, пишите, всегда рады помочь :)
лет 7 пользуюсь услугами Дом.ру.проблем нет.все вопросы решались быстро,да и очень редко возникали эти вопросы.Робот да,подбешивает).Хороший провайдер цена/качество
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!