Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отключила услуги, оплатила за все месяца, которые пользовалась услугами, зачем то из-за переноса номера на другую связь заставили меня внести сумму больше, сказали потом вернут, в итоге перенос номера произошел, деньги отказываются вернуть, утверждая что их списали в пользование услугой, которую я отключила, обман кругом, пойду в роспотребнадзор!
Накипело...если вам нужен стабильный и надежный интернет, то никогда, повторяю никогда не подключайте это, постоянные отключения, нестабильные соеденения, каждый день интернет вылетает, если вы работаете с тем , чему нужен интернет, то не подключайте, здесь постоянное сменна айпи, он динамический, но что бы так часто????бегите от ростелекома, поддержка плохая, монтажникам на всех без разницы ..накипело
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно стали работать техники и вся цепочка от заявки до исполнения устранения неполадок. С пятницы не работает интернет, обещанный техник с субботу просто не пришёл и не позвонил, заявку смогли перенести только на вторник. 5 дней без интернета- это скорость быстрого реагирования дом ру.
- Дом.ру25 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по заявке
Отключил услуги этого мега провайдера, не кому не советую, появилась задолженность в размере 600 рублей, позвонил оператор сообщил и отправил ссылку на оплату задолженности, оплатили, после чего приходит спустя 4 месяца о том что задолженность осталась и увеличилась две еще возбудили судебное дело! Жак вот к чему я, забудьте об этой компании! Проблем больше получите! Не рекомендую!!!
Безответственный персонал. Месяц ждали подключения к интеренету, 6 раз отправляли к нам мастеров, первый раз мастер просто не пришел, затем в последующие у них то не было с собой нужных инструментов(нужно было сверлить дыру чтобы провести через балкон провод). Затем выесняется что не так провели кабель, всегда что-нибудь не так. В конечном итоге на 6ой раз похода к нам они пришли к выводу что не могут подключить интернет, сейчас между балконом и залом дыра в стене и совершенно непонятно почему в самом начале мастера не могли проверить подключение к роутеру?! После ухода провода так и остались болтаться в окне на балконе, ничего не убрали. Также сказали про возможность подключения оптоволокна, но почему-то когда мы звонили в службу поддержки менеджер сергей на вопрос какие варианты могут быть, если не получится в итоге подключить, ответил: не знаю, можно было сразу предложить данный вариант
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не добрый день дом.ру так как 7 дней меня морозили никто не исправил свои косяки 7 дней не работают камеры интернет а так же ваши заявки как боты. Должен быть прийти техник в 12 и он не пришёл а по чему потому что устал_все хотят денег но работать не хотят. Сегодня 7 дней как не работает не чего деньги вернуть не хотят пришлось подать в суд и в прокуратуру а так же роспотребназдор.
- Дом.ру13 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( Информацию по вашему договору проверили, видим, что вопрос решен и камеры работают. Извините, что доставили неудобства. Если возникнут вопросы, напишите нам - будем рады помочь ?
Отвратительный интернет, почти всегда проваливается скорость днем. Не возможно нормально фильм посмотреть
- Администратор11 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовался услугами мтс и как оператором мобильной связи, а также домашним интернетом. Во первых качество услуг очень не устраивали дома с учетом тарифа 300 мб невозможно даже было телевизор смотреть. А во вторых когда я в итоге решил отключить услуги меня где-то на тысячу обманули сначала сменили тариф, и по итогу я с 8 числа по конец августа за услуги связи заплатил порядка 2х тысяч рублей.
Самый плохой провайдер на всем диком западе. Чтобы подключиться нужно добыть перо полярной совы, кровь дракона и 10 девушек духовной чистоты. Однако даже добыв все необходимые артефакты вам придется ждать 2 месяца для подключения интернета. Видимо пинг тех поддержки столь же высок как качество интернета.
Думал что впринципе все устраивает, но 5ггц на роутере работают просто ужасно. За сутки потери пакетов до роутера 3%.
- Администратор7 сентября 2023 г.
Уважаемый Роман! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Стефан, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.