28 мая 2021 перестал показывать телевизор.Сегодня 02.06, и мне до сих пор говорят что идут ремонтные работы.За такой срок уже можно сделать ремонт сети.Мне кажется что никто ничего не делает,это просто издевательство.
Светлана, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и свяжемся с Вами).
Ольга, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не очень приятная. Авария может произойти на сети любого провайдера. Мы всегда стараемся восстановить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим информацию по авариям и перерасчету
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте, Андрей. При закрытии договора начисляется по количеству дней, когда доступ предоставлялся. Если не пользуетесь услугами, то можно их приостановить в личном кабинете или обратиться к нам. Так же обратиться по закрытию договора ранее. Напишите номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru. Проверим
Елена, здравствуйте! Для уточнения информации по вопросу, пожалуйста, позвоните нам по прямому номеру гор. линии.
Игорь, если сейчас сложности сохраняются, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, проведём проверку.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Demian, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.
Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этой ситуации - будем разбираться.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Добрый день Уважаемый Ростелеком! В очередной раз Ваши доблестные специалисты, без моего ведома и участия, на мои паспортные данные, сделали подключение услуг чего-то(связи, интернета...) в г. Екатеринбурге л/с 566013005531. Я об этом узнал только после блокировки моего зарплатного счета и списания с меня денег, по судебному приказу № 2-4379/2020 от 05.11.2020. Долг накопился большой 32000 р. Как у Вас так получается я не знаю, но знаю, что это мошенничество и я понес материальный ущерб. Я проживая в г. Сургуте, в Екатеринбурге никогда не был. Требую немедленно связаться со мной по телефону [номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники], Ф. Александр Сергеевич. Прекратить взыскание и вернуть мне списанные средства. Аналогичная ситуация уже была в прошлом году только в г. Санкт Петербурге. Вы что по всей стране на меня договоров назаключали? Жаловаться буду везде, в том числе Президенту. Освещать историю буду во всех СМИ.