Здравствуйте! Мы очень рады, что вы остались довольны. Спасибо за тёплые слова! У нас есть выгодные предложения, позволяющие уменьшить стоимость затрат на услуги связи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами
Уважаемый Vlad, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/planeta/otzyv-698988, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
У Планеты либо 100мбит\с и меньше, либо 1000 Мбит\с. [Не верю]
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку нашей работы, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками
Анастасия, здравствуйте. Отправьте отзыв и ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся разобраться в ситуации
Отвратительная компания, не могу второй выходной начать с фильма, да и до этого вечные аварии, ладно раз в месяц, а теперь вообще КАЖДЫЙ ДЕНЬ. До этого говорили, что проблема в нашем роутере, продали в рассрочку новый, ничего не поменялось ))))) просто увеличили наш платёж таких образом Попросила просто билет в кино, за такие не удобства. Они и этого не могут Фууууу
Ирина, добрый вечер! Возможно, оператор вас недопонял. Увы, мы не можем комментировать работу других сотрудников. С ситуацией удалось разобраться?
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктория! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Качество вещания также может зависеть от многих факторов. В любом случае всегда готовы провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками.
Здравствуйте. Хотим помочь как можно скорее разобраться во всех сложившихся сложностях и вопросах. Просим для этого связаться с нами через социальные сети или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
28 мая 2021 перестал показывать телевизор.Сегодня 02.06, и мне до сих пор говорят что идут ремонтные работы.За такой срок уже можно сделать ремонт сети.Мне кажется что никто ничего не делает,это просто издевательство.