Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Этот хороший провайдер расторгал договор неделю, ещё и сразу не понимают в поддержке, приписал какой то долг на мою умершую бабушку, звоню на линию оператор не берёт трубку 20 минут. В прокуратуру писать на них что ли
Дозвониться до оператора связи невозможно. В личном кабинете чат-бот, который отвечает, что с оператор свяжется через 40 минут. В результате звонила 4 дня.
- Администратор8 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Марина8 ноября 2023 г.
Подключила он-лайн кинотеатр Винк. Как отключить, на сайте непонятно. В личном кабинете написала этот вопрос. С 5 ноября жду ответ. На горячей линии только робот-бот.
- Марина8 ноября 2023 г.
Сегодня наконец дозвонилась. Позвонить по отключению обещают 11 ноября. Нужен живой человек на общение, а не робот -бот!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Менеджер г. Н. Серги к. Татьяна, с момента обсуждения всех нюансов перед подключением все на высоте. Даже менеджер решает вопросы в свои выходные дни! Редко такое сейчас встречается. Спасибо татьяна!
- К-Телеком9 ноября 2023 г.
Николай, спасибо вам за такие добрые слова)) Рады стараться!
Пользуемся более 2 лет по интернету вопросов нет все хорошо, решили подключить тв переговорили с оператором все объяснили согласовали дату 4.11 (я уточнила это же праздник точно придёт, сказали да) и вот настал тот день ждала отменила все планы, звоню не отвечают пишу говорят мастер до вас не дозвонился, что исключено.обидно день потерян
Делали заявку на расторжение договора и отказ от услуг, после этого услугами не пользовались несколько месяцев. Как оказалось, оператор не расторгнул договор, и на днях через суд сняли с карты плату за эти несколько месяцев. Физических офисов у компании нет, пойти некуда, по телефону, грубо говоря, посылают. Написали в прокуратуру, посмотрим, что будет. Никому не посоветую ростелеком
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
20.10.23 подключили интернет от ттк. Бросили провод до компа, ребенку для игр. Неделю ребенок радовался, а 27.10.23 (когда начались каникулы) он зайти не смог. Начали звонить в техподдержку. И начался цирк. Оператор сначала сказала, что проблема у нас, но сказала что нужно сделать заявку и с нами свяжутся технические специалисты. Вечером, снова сами начали звонить, потому что нам никто, понятно, не перезвонил. Оператор никита сказал, что видит проблему с их стороны и видит, что технические специалисты не смогли со мной связаться. Оставил новую заявку. И понятно, что снова никто не позвонил. Снова звоню сам. Оператор маргарита заявку видит, но когда решат проблему сказать не может. Даже примерно. Но может сделать заявку, чтобы технические специалисты мне позвонили. Когда я сказал, что такой подход меня не устраивает и я хочу расторгнуть договор, она ответила, что соединит меня со старшим менеджером. Но и это у нее не получилось. Надо сказать, что пока интернет работал, он работал хорошо. Но первая же проблема выявила их полную профессиональную непригодность. Компания ттк, можете забить мои оставшиеся деньги себе.
Отвратительный интернет, постоянно потеря соединения, лучше обходите стороной за 100 км. Лучше уж совсем без интернета, чем с таким интернетом.
- Администратор16 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянные провалы в сигнале. Стабильно раз в неделю отключают на 8-20 часов. Поддержка говорит перезапустите роутер или ожидайте. Не рекомендую
- Администратор11 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Еле смог дождаться монтажника в квартиру - раза с третьей только смог заявку оформить на подключение - вечно сбрасывало, потом в назначенное время не пришли, и мол давайте перенесём - мне срочно надо было. По итогу давай впаривать роутер за 3к+ рублей и мол без него не выйдет подключить
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ? Мы всегда стараемся подобрать для вас удобное время. Но из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку день в день. Отметим, не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор. Детальнее ознакомимся с заявками и историей обращений.
Ужасно. После временного отключения интернета (тк никто не жил в квартире), интернет просто не работает. К сети можно подключиться, но доступа в интернет нет ни с одного устройства. Звонили в техподдержку и все что там смогли сказать - сигнал есть, попробуйте вытащить из разметки и включить снова. Хотела вызвать мастера на дом, вдруг это действительно я чего-то не понимаю. Уже три дня не могу дозвониться. Отвечает робот со словами «с вами свяжутся не позднее 18:00 следующего рабочего дня». До сих пор никто не связался. Почти месяц нет доступа в интернет, невозможно работать.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot