Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер вообще не заинтересован в подключении новых клиентов. Вначале говорят, что подключение 8 рабочих дней, потом кормят завтраками и говорят 10 рабочих дней. По итогу проходит 10 рабочих дней, подключения так и не происходит, но деньги они берут вперёд, пользуются деньгами за оплаченную услугу не малыми - 10 000, полмесяца, а подключения 0. Не советую этого провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88767
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество предоставления услуг: 1. Скорость. Используя тариф за 1700р/мес с заявленной скоростью "до 800 Мбит/с" фактически я получаю скорость в 100, с редким подъемом до 500, при подключении всех устройств по витой паре 2. ТП. Обращения в техподдержку выглядят всегда одинаково - "Сейчас у нас нет свободных специалистов" 3. Ложь. При периодических сбоях и отключениях мне каждый раз обещают компенсацию в 1 сутки. Пока компенсацию не получил ни разу, ведь "Сейчас у нас нет свободных специалистов".

Срок использования:1 год и больше
id 88746
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Никита, здравствуйте! Скорость и стабильность интернета зависит от различных факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если сталкиваетесь с неполадками в работе услуг, то всегда готовы помочь в любом удобном канале связи. Также всю информацию о начислениях и балансе можно проверить в личном кабинете или же в нашем приложении. Действительно, наблюдается высокая нагрузка в связи с одновременным обращением большого количества клиентов. Но обязательно отвечаем в порядке очереди

  • Гость15 сентября 2025 г.

    Можем ли мы, хотя бы напоказ, решить мою проблему? У меня ведутся ежечасные тесты скорости по всем доступным в РФ замерщикам, также тесты провожу вашей утилитой, которая указывает на потери со стороны провайдера. Все логи в виде json готов предоставить. Существует ли способ это исправить, или, пользуясь правом монополии в моем районе, вам не интересно предоставлять терпимый (не говоря о положительном) пользовательский опыт?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0

Хочу поблагодарить провайдера Билайн за домашний интернет. Скорость неплохая, из 100 Мбит/с выдает в среднем 70 Мбит/с, для работы хватает, также фильмы онлайн тянет. Также хочу поблагодарить технического специалиста Саркиса - грамотный и умный специалист. Настроил мой старенький ноутбук!!! Огромное спасибо!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88739
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Каждый месяц обращаюсь, постоянные сбои, перебои и т. д. Сейчас отключили домашний интернет на 3 дня. Ищу другого оператора. Это худший оператор, что я встречал в свой жизни!!!

Срок использования:1 год и больше
id 88738
Севенком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не провайдер, а полный [ужас]. У меня, и у всего моего поселка оптика. При этом у них частые просадки скорости до "1-3 Мб", что ни один сервис не работает и страницы в браузере загружаются по несколько минут (при этом утверждают, что даже с такой скоростью, но ведь сервис же они предоставляют, поэтому "что вы возмущаетесь") или даже полное их отсутствие. А в случае полной остановки сервиса у них каждый раз после возобновления требуют перезагрузку роутера для очистки таблицы маршрутизации. Т.е. не могут у себя нормально настроить оборудование, чтобы не заставлять клиентов перезагружать свои роутеры. И это в сегодняшнем веке. Ни у одного из городских провайдеров в моих квартирах такого нет, только у Севенком. Принял решение уходить на спутниковый интернет (если не получится договориться с сотовым оператором на получение через радиомост интернета), т.к. у меня в поселке они монополисты и другого провайдера нет. Это несмотря на то, что мой посёлок относиться к г. Екатеринбургу. Такого плохого провайдера как Севенком еще поискать нужно... К тех. поддержке вопросов нет, но дозвониться до неё можно, только если есть сервис или с левого номера. Т.к. в случае проблемы на линии у автоинформатора один ответ, что проблему устраняют, по устранению свяжутся, и при этом звонок автоматически обрывается. А так как у них такие проблемы постоянные, то до тех.поддержки просто так не дозвониться. К телевидению вопросов нет, но оно есть только когда есть интернет, соответственно поэтому и средняя оценка.

Срок использования:1 год и больше
id 88735

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инсис
1.0
  • Интернет
    1.0

Добрый день! никому советовать не буду, это самая отвратительная на мой взгляд организация. по существу: обратился в "инсис" для подключения интернета и ТВ - менеджер на телефоне утвердил, что да, есть возможность подключения, по ссылке зайти, подтвердить и оплатить суму 4 900, по факту приехал мастер, сказал, что по техническим возможностям подключение невозможно! и информацию я передам. и с этого все и началось, дозвониться дня три вааще не мог, играет музыка, после усиленных звонков на 4 день дозвонился, сказали, что информация передана в отдел по возврату. После двух дней ожидания своих денежных средств не дождался, стал звонить снова в "инсис", два дня безуспешно, позвонила жена, дозвонилась со своего телефона, оказывается, чтобы я получил свои денежные средства, обязан написать заявление на возврат, приложить все копии, скриншот чека, скрин заявления, и после этого будет рассмотрение в течение 10 дней на возврат. уважаемые пользователи, будьте внимательны, с кем заключать договор. это [хуже некуда].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88729
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Техподдержка никак не смогла помочь и объяснить, почему не работает ТВ. Оператор по федеральному номеру ответила, что ей некогда разговаривать, т. к. ее ждут другие абоненты)

Срок использования:1 год и больше
id 88720
  • Администратор10 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета и ТВ в комментариях!

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я сижу на планете почти 15 лет, и за все время обращался только 3 раза в техподдержку, Плохо стало - 3 рабочих дня ждать надо, раньше было проще, но я очень доволен, мастер приехал, все сделал, Молодец парень, знает свое дело, Спасибо ему.

Срок использования:1 год и больше
id 88617
Планета
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый плохой провайдер на мой взгляд. Оформила заявку на подключение больше недели назад. Заплатила. Мне сказали 6-8 дней и интернет у вас будет. Сначала через дня четыре пришли и сделали,что-то в подъезде как оказалось ещё и неправильно. На восьмой день пришел мастер в квартиру, сделать ничего не получилось. Третий день подряд кормят завтраками. Тех поддержка самая отвратительная какая может быть. Ничего сказать не могут, только обещают. Если хотите сохранить нервы, выбирайте другого провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88394
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Заказал домашний интернет по одному тарифу, сделали другой который дороже, при этом в поддержке говорят что все норм, за то потом в день списания списывают по другому. Без доп симки интернет не установят, и только по ней можно попасть в лк - что очень не удобно. Интернет периодически отваливается, поддержка по телефону отвечает через 20-30 минут. Обходите стороной этого провайдера, да и в принципе компанию!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88390
  • Гость4 сентября 2025 г.

    Полностью поддерживаю, решил обновить игру (всего 3гб надо было обновить), и тариф с указанной скоростью до 100мб/с выдаёт 30 КБ/с (именно КБ а не Мб), у меня мощный пк с 3080, 7 5700х3д и ссд Самсунг 980 на тб почти пустой, провод дорогой для подключения к роутеру. Но ничего не остановит эту [сомнительную компанию] подавать интернет [плохой] без зазрения совести

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 2366 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.