Сделал заявку, через 5 дней пришли, подключили вай-фай роутер. Так как кабель был заведен в квартиру после бывших жильцов, тянуть ничего не пришлось, просто настроили и ушли. Начал тестировать интернет в играх и браузерах, и какое же было разочарование, когда я видел по несколько раз в минуту потерю пакетов и сильные лаги, потом инет отвисал, и опять все нормально, но ненадолго. В браузере как-то при загрузке вылезла надпись нет соединения с интернетом, а через 5-10 сек. страница перезагрузилась, и все нормально, при этом антенна полная, то есть он не просто отваливается и переподключается, как это бывает с некоторыми девайсами, а просто на некоторое время прекращается передача данных от роутера. Чтобы проверить, что проблема не с моим оборудованием, раздаю интернет с телефона, и все работает без просадок. До этого по другому адресу пользовался услугами другого провайдера, и не было таких проблем. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, меня переводят на разговор с инженером, объясняю ему о проблемах. Он просит подождать и удаленно, я так понял, проверяет адресацию, полчаса просто вишу на трубке, потом мне говорят, что никаких проблем нет, перезагружают роутер и оставляют заявку открытой на всякий случай, но лучше от этого не стало. ТВ, которое входит в тариф, вообще боюсь подключать, потому что с такими просадками, думаю, комфортно смотреть не получится. В общем, попользовавшись несколько дней, уже думаю сменить провайдера, только пока не определился, конкретно на какого, так как выбор по нашему адресу не очень большой.
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию😞 В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях
Здравствуйте, Светлана! Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку 🤗
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!