Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В общежитии за 100 мбит/с просят 900 рублей! Других вариантов нет! Интернет регулярно падает, нервов уже нет. Выбирайте другого провайдера.
Ужасная компания, срывает корпоративное питание, не может восстановить инетернет ресурс уже в течении двух суток, по телефону вечно не дозвониться, ни кто ничего не знает, обещаю одно в итоге ничего не делают, ужасное обращение к клиентам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже более месяца интернет проседает вплоть до 50 кб/c. Ужас какой-то. Связаться с тех поддержкой трудно, проблема говорят не на их конце, но после приезда специалиста и замены части оборудования эта проблем так и осталась. Я подозреваю что у них на точке доступа просто пропускная способность низкая, так как она более заметна вечером, а улучшать её или не хотят, или не могут. Претензий к самой скорости нет, когда она не проседает до уровня плинтуса, мне много не надо. Мне просто нужна стабильность.
Пользуемся давно, по началу интернет был стабильным без просадок, в последние пол года только и делаю, что пишу в тех поддержку, так как скорость постояннно проседает, в основном в вечернее время, на сайт этот я собственно и зашла в поисках другого провайдера. В поддержке отвечают вежливо и бысторо в любое время, но всё что они могут предложить - это либо поменять канал в настройках роутера (что никак не помогает), либо специалиста вызвать, но я говорила, что интернет проседает периодически в основном в вечернее время, соответственно придёт специалист днём, проблем не обнаружит, ещё за вызов заставит платить.
- Дом.ру6 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория ? Предположим, что ситуация связана с зашумлением сети в вечернее время, когда все соседи подключатся к своим роутерам и ваш канал начинает плохо работать. В этом случае помогает смена канала, только стоит выбрать наиболее свободный, чтобы более такого не повторялось. Просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора, мы постараемся найти данный канал ?
- Виктория11 декабря 2023 г.
Мне пол года уже не могут подобрать канал, я писала выше, что это не помогает, сколько ещё можно мучаться? Поэтому я всё же предположу, что у вас оборудование нагрузки не выдерживает и надо либо оборудование сменить (что вы уже пол года не можете сделать), либо нагрузку уменьшить путём перехода к другому оператору
- Дом.ру11 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
На работу wifi могут влиять соседние сети, каналы которых пересекаются с вами. Смена канала может помочь временно, так как каналы у соседних сетей тоже могут меняться. Это особенность работы беспроводной сети и повлиять на это мы никак не можем, однако, если вы можете попробовать вместо 2.4 ГГц использовать сеть 5ГГц, если устройства ее поддерживает, т.к. это частота наиболее свободна. Тем не менее, мы по-прежнему готовы помочь, поэтому будем рады обратной связи?
Здравствуйте! С 23.11. Пытаюсь добавить к действующему пакету сим -карту со своим номером. На носу 29.11 и пока нет результата.... Совершено более 10 звонков, написано более 30 сообщений в чат, операторы говорят разную информацию,.уважаемый ростелеком, что происходит??? В чем сложность наладить коммуникации с клиентами????
- Администратор29 ноября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Переехал и подключил домашний интернет от ростелеком. По этой услуге нареканий пока что нет. Но в один момент мне поступает звонок от ростелеком с предложением подключить к домашнему интернету дополнительно мобильную связь. Девушка юлия рассказала о тарифе: безлимитный интернет, 1500 минут и 200 смс. Стоимость обозначила в 800р (+200р к уже подключенному интернету), а первые три месяца и вовсе бесплатно. Я согласился, в скором времени мне доставили сим карту, я её активировал, но обещанного тарифа не получил. В поддержке меня около недели переводили на разных специалистов: кто-то говорил нужно просто подождать, кто-то требовал фото паспорта. По итогу сим карта была оформлена на мое имя. Сегодня в очередной раз пытаясь подключить обещанный тариф, я получил сообщение от поддержки, что такого тарифа у них нет, но я могу выбрать с официального сайта, то есть тариф не тот, что я хотел (хуже) и без бонусов за подключение. Я считаю это уже наглое втюхивание своих услуг. Как только я узнал об этом, расторгнул договор по этой сим карте.
Самая ужасная компания, которая обманывает своих же собственных клиентов, не считает их за людей, и посылает из офиса при попытке расторгнуть договор, делать это по телефону, после чего бедным пенсионерам приходят долги на счёт, когда они уже давно не пользуются услугами этого недопровайдера
- Илья17 января 2024 г.
Полностью согласен. Долгое время оплачивал ТВ и интернет. Уехал на СВО. По прибытию в отпуск обнаружил, что ты отсутствует, хотя оплачивал каждый месяц. Вызвал специалиста, но уже в третий раз перенесли прибытие специалиста и каждый раз на неделю. Вопрос по телефону не решается, до регионального представителя не дозвониться(трубку не берут). Цены постоянно подымают. А качество убогое.
Постоянные разрывы и медленная скорость в вечернее время. Тв-приставка movix ежедневно зависает, приходится перезапускать её или сам роутер. Проблема постоянная, не решается. Еле дозвонишься до службы поддержки: робот весь мозг вынесет. Сегодня вообще не дозвонился. И так с тех пор, как переехал на этот адрес (два года мучений). Раньше жил по другому адресу - вообще никаких нареканий не было никогда за 9 лет использования. Так бы и сказали честно, что не можете настроить в нашем доме сеть как следует и не мучили бы меня. Планирую перейти на другого провайдера. Устал уже с телефона на бук интернет раздавать.
- Дом.ру27 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений. Хотели бы детальнее ознакомиться и помочь. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Ознакомимся с заявками
1. Для меня большая проблема - отсутствие офисов. Все общение только онлайн. Оператора в чате нужно ждать минут по 40. 2. При подключении подсунули тв приставку в рассрочку. Типа, я ее купил у них за 11000 в общей сложности. При том, что заказывал в аренду. 3. Получил 5 симкарт для перехода семьи (по mnp) от другого оператора, но симки все на мое имя, и семья у прежних операторов - на свои. Изменить данные владельца полученных симок ртк не может по техническим причинам (типа, сможем в конце декабря). 4. При расторжении договора просят 1800 доплатить). 5. Сотовая связь еле ловит. Другой оператор до 60-80 мгб в квартире показывает, ртк - до 5 в лучшем случае. Общение с ртк длилось два дня (я был их абонентом). Конечно, все вопросы решил и ничего ртк не получил. Но головоломку задали серьезную. Договор расторгнут.
Этот хороший провайдер расторгал договор неделю, ещё и сразу не понимают в поддержке, приписал какой то долг на мою умершую бабушку, звоню на линию оператор не берёт трубку 20 минут. В прокуратуру писать на них что ли
- Ростелеком8 ноября 2023 г.
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Ростелеком8 ноября 2023 г.
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим! Понимаем, что цена не бюджетная, но, к сожалению, экономические реалии требуют от нас подобных решений :( Вместе с тем, компания старается предоставить клиентам богатый выбор тарифов, чтобы каждый смог найти для себя именно то, что ему нужно. Также с готовностью поможем разобраться с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, если обратитесь к нашей службе поддержки :)