Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3576703.
Интернет работает без замечаний, особо выделить нечего. Всё на уровне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый провайдер, который по 2 месяцам использования еще не хочу сменить)) Подключили без [проблем], скорость не скачет. Поддержка отвечает быстро, решил подцепить второй роутер - объяснили как правильно настроить. Крупных сбоев не было за это время, интернет стабильно работает, я довольна.
Худший из худших! Такое я ещё не встречала в сфере интернет. Невозможно без перебоев посмотреть ни одной серии кино или сериалов, отваливается постоянно. Тех поддержка [некомпетентная]. Стоимость услуг подключения дорогущая. Максимальное [разочарование]!
Повышение цены без оповещения. Нигде нет информации о повышении цены на мой тариф. В техподдержке ничего объяснить толком не смогли. Сказали, что на сайте ТТК есть информация о повышении цен. Но на мой тариф нету информации о повышении. Врут нагло и не краснеют! Месяц допользуюсь и буду менять провайдера!!! Отвратительное отношение к клиентам!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Выбирайте любого другого провайдера. Цены выше всех конкурентов и при этом еще обманом впаривают свое доп.оборудование (якобы без него не заработает). Причем доп. оборудование не в аренду, как у всех, а в рассрочку по оооочень завышенной цене. Поэтому получается расторгнуть договор вы с ними не можете, какое бы плохое качество не было. В противном случае вам нужно выплатить стоимость их оборудования. Провайдер похоже зарабатывает за счет продажи доп. оборудования, поэтому о качестве оказываемых услуг не особо беспокоится. Просто мрак.
Здравствуйте.Четвёртого января закончился договор с Планетой, 24 -го декабря написал заявление на расторжение с пятого января, интернет соответственно с пятого января отключили. Но деньги за пятое января с меня взяли, мотивируя, что заявление рассматривается три дня! Бред! А, почему не год? Ладно бы, 5-го интернет не отключали, а то ни интернета, ни денег! Хоть в суд иди из за 30-ти рублей! Столько лет было нормальное общение с Планетой, а на прощание, хоть крошку, но урвали! Стыдоба! Не ходите в эту Планету!
- Администратор18 января 2024 г.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Раньше этого провайдера обожала, теперь эта фирма жуликов. Читайте внимательно весь договора с ними!
- Администратор10 января 2024 г.
Уважаемая Анастасия ! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мало того что интернет вообще ни о чем, так ещё и цена на него постоянно растёт. Когда был прошлый провайдер было по 500р, потом вместо них появился инсис с ценников в 650р, затем без причины цена выросла до 720р, а качество интернета осталось тем же - постоянно вылетает, тормозит и т.д. Это не стоит 720р!!!!!
Самый ужасный провайдер, которого только можно представить. Я работаю удалённо из дома и не могу ручаться, что в какой-нибудь момент не вылетит интернет и не оборвется моя работа. Постоянные сбои, какие-то технические работы, о которых заранее не сообщают, делается это как правило в будний день во время работы. До поддержки невозможно дозвониться, во время технических работ не работает совсем ничего: в приложении поддержка, сайт, вызовы. Тебя просто робот на телефоне ставит перед фактом, что через пару часов работы кончатся. Никакой компенсации за ущерб. Отвратительное качество всего в этой компании. Я очень сожалению, что в моём доме нет другого провайдера. Иначе я бы сразу поменяла на любой другой, даже за большие деньги. Не оправдано абсолютно соотношение цена-качество в дом ру. Такое качество работы компании ни копейки не должно стоить. Только нервы приносит потребителям, у которых нет возможности поменять провайдера.
- Дом.ру30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, что аварии - это всегда неприятно и стараемся делать все необходимое, чтобы не допускать их. Однако, часто аварийные ситуации связаны с причинами, которые не могут зависеть от нас? Перерасчет происходит в случае отсутствия услуг связи, после обращения клиента. Мы стараемся решать вопросы как можно быстрее, извините за доставленные неудобства?
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте ? Удивлены, что у вас сложилось подобное мнение о нашей работе :( Ведь мы всегда заботимся о качестве наших услуг и не занимаемся обманом клиентов. Все условия приобретения оборудования озвучиваем и всегда составляем акт о продаже, что подкрепляется подписями сторон ? Да, у нас нет аренды оборудования, но зато есть гарантия качества нашего оборудования и услуг, поэтому мы всегда готовы разобраться в неполадках. Если у вас они наблюдаются, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора ?