Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Владимир Понимаем вашу позицию и постараемся помочь по вашему вопросу, но техника также можем понять: после вскрытия упаковки оборудование не считается новым и предложить другому клиенту мы его просто не сможем. Давайте попробуем найти компромисс, что устраивает обе стороны: напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! К сожалению, вы не прислали нам в личные сообщения сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram) ваши данные. Мы очень хотим помочь решить ваш вопрос! Пожалуйста, напишите нам, с радостью ответим!
Марина, здравствуйте! Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! Мы уже вам ответили вчера по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) - сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте! Если возникли какие-то вопросы по нашим услугам - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Рады, что вопрос был разрешен. Если неполадка возобновится, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно разрешить вопрос, сможем уточнить причину.