Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Светлана, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru полный адрес, по которому подключены услуги, и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Доброго времени суток. 15.09.2021 перестал работать домашний интернет. 16.09.2021 оформил заявку в тех.поддержку. 17.09.2021 в интервале с 17.00 до 19.00 ко мне должен был придти специалист с целью решения вопроса, т.к меня заверили, что дистанционно это не решить. Я подстраиваю свои планы под приезд мастера, а он не приехал) Дозвонившись до оператора я выяснил, что мастер якобы звонил мне и я не взял трубку, в результате чего он самостоятельно перенёс свой визит по моему вопросу на 18.09.2021 в 19.00. В связи с этим у меня по понятным причинам возникли вопросы. Во-первых, никто мне не звонил, я нахожусь по ходу своей работы на связи 24/7. Во-вторых, даже если представить ситуацию, что специалист не дозвонился один раз - неужели он не может попробовать позвонить снова? Заявка открыта, время назначено. В-третьих, по какому такому принципу специалист может в одностороннем порядке просто взять и перенести заявку на совершенно другую дату и время? Почему со мной по этому поводу не попытался связаться контакт центр? Уважаемый Ростелеком, я пользуюсь Вашим интернетом с 29.03.2016 года. и за это время сотрудничества я регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые Вами услуги. По адресу моего проживания по мимо Вас зарегистрировано ещё три разных провайдера, которые регулярно предлагают воспользоваться их услугами, а не Вашими, на что я коротко и ясно всегда отвечал «нет, спасибо, мой интернет лучше». Что мне нужно сделать для того чтобы быть услышанным? Почему я должен три дня сидеть без оплаченной мной услуги и не получив при этом нормальной обратной связи? Из-за Вашей не компетентности в данном вопросе я вынужден пользоваться сторонними ресурсами для осуществления своих рабочих функций. Давайте, пожалуйста, будем уважать друг друга и наши рабочие взаимоотношения. Я очень прошу решить проблему по адресу г. Екатеринбург, пр. Седова, д. 48/А [полный адрес скрыт модератором]
У меня аналогичная ситуация. С 12 сентября постоянные сбои по всем трем услугам (интернет, телевидение, Wi-Fi). 19 сентября с 17 до 20 часов ждала мастера (заявка SM-109060934). Он не изволил явиться и не перезвонил. Не знаю, что делать. Уже думаю о смене провайдера.
Здравствуйте, периодически случаются аварии, но мы стараемся быстро восстановить доступ к услуге. Если у вас остались сложности с работой интернета, напишите нам в личные сообщения номер договора, проверим, что не так vk.me/domru
Представители РТК, если что, номер заявки: Заявка SM-107794341 принята в работу. Статус: rq.rt.ru/7CqbSXQ7QdM=hh
Майя, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети для проверки информации по вашему вопросу. Например: vk.com/rostelecom
Если кому интересно - на дворе 3.09, ситуация не сдвинулась с мертвой точки.
Здравствуйте, мы не навязываем покупку нашего оборудования, лишь предлагаем и описываем плюсы такого приобретения. Жаль, что вы не оценили нашу приставку :( Давайте разберёмся детальнее и исправим ситуацию, возможно ваше мнение изменится, для этого отправьте номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Надежда, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/
Я звонила в компанию и полтора часа доказывала то , что интернета , с заявленной скоростью до 300мБит/с не было ни разу , так как постоянно зависает , измерила скорость , думала хоть 100 будет, ан нет ( балкон с открытой дверью 23, 44 , кухня 33, 95 , комната 47, 74 , один раз , когда включила все телевизоры , планшет , ноутбук , скорость была 64,35 ) , оператор сам был в шоке . А я плачу 420 р уже 2 года ( по этому тарифу ) , просто за воздух и меня еще убеждают , что у меня самый выгодный тариф !!!!!, да ему красная цена 100 р и то компания еще мне должна доплачивать за доставленные неудобства . Хотела просто поменять план до 100 мБит/с , чтоб уж не так обидно было , так нет . Составили претензию , если в течении 10 дней вопоос не решится , я буду писать во все инстанции , для решения вопроса о несоблюдении договора о заявленных услугах ростелеком . Так как монополия ростелеком только выкачивает деньги с клиентов , ставит самое дешевое оборудование за не дешевую плату , а потом навязывает , типа , новое , но такое же дешевое , но за еще бОльшие деньги . У меня есть роутер , он очень сильный , мастер даже пытался его подключить , но нет - не получилось , потому что ростелекому не выгодно , если клиенты будут покупать свое оборудование , так же как и поменять провайдера целая проблема , пыталась , но обнаружили кабель от кабельного телевидения , который отрезал ростелеком , потому что считает себя монополистом . Я хочу получать услуги и платить за них , если они соответствуют , а когда провайдер нагло обманывает , то это уже перебор . Если мне не поменяют тариф , буду писать , для начала , в антимонопольную службу , а потом уже дальше . А когда буду делать ремонт , вот тогда поменяю провайдера . А писать в соцсетях - это уже смешно . Все сделано так , чтобы абоненты не имели доступа к звонкам , в личном кабинете боты и некомпетентные консультанты , а деньги платить надо вовремя , если задержка на один день , так закидают угрозами , смс и звонками , даже обратную связь убрали , типа для удобства , только чьего ?, конечно не абонентов .
Ростелеком рулит !!!!!! Мне прислали ответ на мою жалобу , не знаю , смеяться или плакать . Оказывается , что скорость 300мБит/с может быть только при ПРЯМОМ ПОДКЛБЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕРУ ПО КАБЕЛЮ ЧЕРЕЗ МОДЕМ , А СКОРОСТЬ ПО WI-FI может отличаться !!!!!, в моем случае аж на 240 мБит /с !!!!!! Перечитала договор , там указана скорость 300 , тарифный план PON300 , слово " компьютер " не нашла . Это вообще чтооооо, Ростелеко , ? , наглость, выкачивание денег ???? Ах да , забыла сказать , подачку сунули , скидку аж 30% на 3 месяца !!!!?? , а план поменять до 100мБит / с не могут , разорятся . Остается только писать в антимонопольную службу и дальше . Такого я еще не встречала . Реально дно полное , уже слов других нет . А еще , мне прислали смс , что за долгое ожидание звонка с оператором мне на 7 дней бесплатная подписка на WINK, прям атракцион невиданной щедрости . Стыдно почему то мне за подачки от ростелекома
А еще мне сказали по телефону , что свое оборудование ставить нельзя , а надо купить в ростелеком , потому что у них СВОИ ЗАКОНЫ !!! Как вам это ? Какой вопрос напрашивается ? Вам навязывают свои дешевые продукты , за которые надо платить Большие деньги , потому что ростелеком установил свои Законы , а хотите к другому провайдеру , вас еще и в должники запишут , будут [мучать] угрозами , вплоть до коллекторов . Это жесть .
Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сете - все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если вам требуется помощь - напишите, пожалуйста, нам ФИО и номер лицевого счета на почту support_forum@ural.rt.ru
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!