Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда был конвекс,все было прекрасно!с дом ру бесконечные проблемы:теряется интернет,все «виснет»,ни один фильм нормально не посмотреть!!!до тех.поддержки не дозвониться.при первой же возможности расторгнем договор!!!
Отзыв засчитан
703540
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
30.11.2021
Здравствуйте. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
98669
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Начну с хорошего, подключил интернет и сотовую связь в одном пакете, сотовая связь оставляет желать лучшего за то интернет отличный, были перебои но совсем недолгие. Но вот техподдержка просто отвратительная, ждать ответа от операторов приходится по 2 часа, а если ты не отвечаешь в течении пяти минут то твой вопрос закрывается. В этом месяце мне начислили лишнюю сумму за роуминг которого не было, вопрос решается уже несколько дней, все операторы отфутболивают. Жаль но видимо придется менять опер...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703466
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
26.11.2021
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Возможно, у коллег наблюдается повышенная нагрузка на линии. Приносим извинения. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети: : во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
98607
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не зря решили переподключиться и перейти (со старого провайдера). На интернет не жалуюсь, скорость оптимальная, без сюрпризов.
Отзыв засчитан
703348
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Работаю с мтс с 2012г. В последнее время компания стала просто не очень хорошая. Юрлицо. Почти каждый месяц в 20-х числах когда предприятие сдаёт отчёты и интернет просто необходим, отключается провайдер устранение по договору 24 часа. Редко когда делают быстрее. Техподдержка москва. Мини атс их тоже москва. Нет интернета техподдержка не работает - факт. В пандемию спрятались совсем. На сайте нет ни одного почтового ящика куда можно было бы просто отправить файл трассировки. 22.11.2021 не работа...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703333
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нам быстро провели интернет по радиоканалу в загородном доме. Бесперебойно работает, оплачивать удобно разными способами.
Отзыв засчитан
703287
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер ужасный. Вечные обрывы на линии, которые чинят по 3-4 дня. Тех. Поддежка не может даже определить неисправность без посещения специалиста. Специалиста приходится ждать по несколько дней. Буду расторгать договор.
Отзыв засчитан
703279
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.11.2021
Алексей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - будем разбираться.

98454
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас... Невозможно связаться с оператором, писала им два дня назад во все соцсети и на сайте в поддержку - просто молчание. Интернет не очень. Чтобы сменить тариф с одного на другой, за переход нужно заплатить 991 рубль. За переход на другой тариф. Нигде такого плохого отношения не найдете, ужасная компания. Не советую!
Отзыв засчитан
703146
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочется похвалить за всю работу. Интерактивное телевидение нам доступно с любых устройств. Все качественно и профессионально! Кстати заявку отправляла через вотсап, оперативная компания.
Отзыв засчитан
703025
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный сервис, а еще более отвратительная тех.поддержка, с оператором-хамом, который мало того, что хамил и не помог в финансовом вопросе, так ещё и отказался соединять со старшим оператором! Списали сумму 400 руб., хотя я вообще не пользуюсь никакими их услугами и много лет назад расторгла договор, так как качество интернета было ужасное. Хамская тех.поддержка не сказала за что было списание и деньги, конечно, не вернули. Так что подумайте много раз, прежде чем сотрудничать с этими не в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702902
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
09.11.2021
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
98297
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже давно нужно было менять интернет, но руки никак не доходили. Коллеги очень рекомендовали данный провайдер. Монтаж сделали в обещанные сроки. Все функционирует без промахов. Важное - не нужно постоянно обновлять настройки и названивать в техподдержку. Очень профессиональная команда.
Отзыв засчитан
702835
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Клиентоориентированность у компании наверно даже -1, а не 0. Им на вас будет чихать. Дозвоны до операторов в 30-60 минут это норма. Ответы на обращения в 2-3 дня это тоже для компании норма. В чате тоже вам скажут, что оставят сообщение нужному специалисту и... Ждать, ждать и ждать. Последняя услуга по переносу оптики на новый адрес взбесила окончательно. Длится почти месяц. Пока не начинаешь орать во всех обращениях и звонках шевелений нет. Будут откровенно врать что кругом враги, которые не да...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702823
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
плохой, скатился ниже плинтуса. Постепенная дерградация. Ухудшение качества обслуживания, постоянное .
Отзыв засчитан
702737
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отключаются когда хотят, скорость меньше обещанной, ответ от техподдержка можно ждать часами сервис ужасный
Отзыв засчитан
702727
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
За один только месяц было 4 перебоя с интернетом. Дважды восстанавливали интернет 2 дня, а это очень критично учитывая, что я работаю из дома и зарплата идет на часы. Потеряла кучу денег за несколько смен, а взамен мне предложили 150 р. Вы серьезно? Кто мне возместит ущерб за все мои потерянные смены? Там далеко не 150 р. В техподдержку не дозвониться. 40 минут каждый раз висишь на трубке. Время - деньги, господа. После такого решила перейти к другому провайдеру. До свидания.
Отзыв засчитан
702716
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я не клиент ростелекома, но отзыв хочу оставить! Обратившись в компанию с просьбой решить вопрос со столбом, который наклонён в сторону моего дома и газовой трубы, мне дают отмашки! Приехали поставили подпорку, а сам столб не подвязали! От этой подпорки говорят специалисты толку ноль! Оставила уже заявки 3-4, тишина! Официально не на одно письмо не ответили, запросила, чтобы прислали все мои заявки на почту-результата ноль! По телефону только лишь извинения! Решите вопрос мне извинения не нужны!...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
702646
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
27.10.2021
Здравствуйте! Мы уже ведем с вами диалог в личных сообщениях ВКонтакте.
98125
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
28.10.2021
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
98132
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В офисе у нас давно их интернет, основным каналом. Все устраивает, и качество, и оперативность, и клиенто-ориентированность в отличии от прочих компаний.
Отзыв засчитан
702618
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Немного о радостях близких контактов третьей степени со службой техподдержки. Читая отзывы, удивительно как-то думать, что за более, чем десять лет пользования услугами ростелеком (интернет и тв) проблемы с сетью возникали крайне редко, и чаще всего решались звонком и минимальным участием с нашей стороны. Единственное объяснение этому - невероятное везение, однако как и все хорошее в жизни, оно кончается. В нашем повествовании оно кончилось 24 сентября. Далее последует относительно подробный рас...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702461
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.10.2021
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей [данные] владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и обязательно поможем.
98011
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вляпался по полной... Приехал на лето в екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. Оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по т...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702460
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.10.2021
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей [данные] владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся. Расторжение производится удаленно, по номеру [горячей линии] или через нас.
98009
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Практичный провайдер! Хочу оставить слова благодарности всем сотрудникам компании. Как раз требовался полноценный интернет в частный дом и телевидение (мама просила не менее 100 каналов). Ребята установили интернет в оперативном порядке, качественно, поясняли многие технические моменты. Очень корректные и тактичные! Настоящие мастера своего дела. Еще отмечу, что они проводили всё в довольно холодную, дождливую погоду, несмотря на это все профессионально выполнено. Искреннее вам спасибо! Порекоме...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702459
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Конвекс был самым лучшим провайдером!!! Всё летало, хорошо показывало, интернет не тормозил. В техподдержку звонили раз в три года и специалисты решали проблему очень быстро. Как стал дом.ру в техподдержку звоним по три раза в день, а иногда и больше. Постоянные ошибки, сбои.
Отзыв засчитан
702416
Ваш комментарий