Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3593019.

Реальный покупатель
id 75958
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Работа компании МТС оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3450320.

Реальный покупатель
id 75927

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    4.0

МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3497398.

Реальный покупатель
id 76014
МТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Интернет от МТС работает стабильно и надёжно. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3370965.

Реальный покупатель
id 75856
МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Обслуживание МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3518429.

Реальный покупатель
id 75874

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0

Интернет от МТС работает стабильно и надёжно. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка могла бы работать лучше. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3399890.

Реальный покупатель
id 75860
МТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Услуги МТС оставили положительное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3367349.

Реальный покупатель
id 75854
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну блин, так-то вообще никаких претензий нет, но если так подумать есть, в целом я был доволен оператором, и за 2 года он сбоил всего 2-3 раза, но какие же эти сбои жёсткие просто, первый раз мне устраняли проблему 2 или 3 дня(проблема была в витой паре), я просил поддержку отправить ко мне техников, но вместо этого поддержка гоняла меня по дому с системником, чтобы я подключался то напрямую к проводу, то через роутер, чтобы проверить точно ли сбои не на стороне роутера, на это ушло у меня часа полтора времени, потом ещё ожидание техников, ожидание пока они все повторно проверят, устал в общем я знатно в тот день, покопались в щитке, вроде все ок, но проблему устранили только через день или два, тк первый раз технику видимо было лень зачищать пару и сделать все заново(застройщик поставил лопнувшую трубу и в ней витая пара прижалась от чего сбоил интернет), второй раз тоже проблемы были, на протяжении нескольких дней, каждый раз просто перезагружали оборудование и проблемы пропадали на пару часов, сегодня снова пришёл с работы, думал отдохну посижу, но фигу, сначала была твёрдая 1 на скачивании, сейчас выше 70 не поднимается(тариф на 750), по факту всегда скорость в районе 900, в этом оператор очень радует(в отличии от [другого провайдера] у которого скорость до 100 это по факту до 10 и [другого] у которого конские ценники на тарифы хуже чем у домру и хамами на операторах которые повышают голос от не желания выполнять надуманные требования), в общем такой оператор, 50/50, больше просто недовольство от того, что платишь 1100, а интернет сбоит в вообще не подходящие моменты, от чего приходится ждать по 2 дня, чтобы решить проблему, я хз.

Срок использования:1 год и больше
id 71918
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Понимаем, как возникающие сложности влияют на ваше настроение :( Мы стараемся оптимизировать диагностику, продолжаем обучать специалистов, чтобы процесс "починки" сделать как можно легче для вас А если проблема произошла с нашей стороны, то готовы обсудить варианты компенсации. Также с нами можно связаться в цифровых каналах: лс сообщества ВК, чат на сайте, в мессенджерах и по почте helper@domru.ru Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие полностью

  • Гость5 марта 2024 г.

    Да вы бы лучше придумали пул-уведомления о том, что у пользователя проблемы с интернетом, а не свои отговорки пихали, в чем проблема? Я сейчас сижу без интернета и не могу сдать своему коллеге базу по звонку, и подключить тоже к ней не могу из-за ваших неполадок, почему когда я захожу даже диагностику не надо запускать мне просто пишут "у вас проблемы, вызвать инженера?", почему мне не присылают сразу информацию как проблема возникает? Почему я должен отпахать несколько дней, а потом удивиться тому что моя работа дома встанет из-за ваших неполадок? Да, может раза 3-4 за 2 года это не так уж и много сбоев, я не знаю, но когда ты тратишь свой выходной, а то и все на то чтобы дождаться технаря который сам не понимает в чем проблема и боится лезть туда где все работает на святом духе вообще не хочется пользоваться оператором, что у вас там за оборудование? Я живу в квартире прям со сдачи дома, до вас был всего один оператор, которого в шею гнать надо из этого дома, там кто-то успел уже понадкусывать мою витую пару? Или может у вас оборудование б/ушное стоит я не пойму?

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, когда случается сбой и вы не можете использовать интернет :( Для поиска причины подобного сбоя нужно провести диагностику, либо же принять техника на адрес, чтобы мы во всем разобрались подробнее. Поэтому просим обратиться к нам в удобный канал связи с данным отзывом.

Инсис
3.7
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Работа Инсис в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3688553.

Реальный покупатель
id 75601
Инсис
4.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Качество интернета от Инсис оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3519580.

Реальный покупатель
id 75604
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 2326 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.